Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 27 май 2013, 12:40

Это я к тому, что б не наступил на мои грабли. На стенд советую сразу поставить и проверить, мало ли что. По крайней мере будешь спокоен. Заодно и нам расскажешь, как теперь дела с новыми форсунками обстоят.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 27 май 2013, 15:45

Спасибо. Обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 31 май 2013, 16:50

А все таки интересно.Почему у меня зимой зингер пока температура до первого деления не дойдет, а теперь (с потепления) все красиво.Никаких претензий к работе. Ничего не делал с осени.Точно ничего там не приработалось. Просто потеплело и все ОК до прогрева (до первой метки) Из за холодной соляры было что ли?
Не пойму :( Не хочется опять стрекотать зимой.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение deka » 31 май 2013, 16:59

Из-за масла еще может .
Я вот летом на 10W40 перешел, так стрекочет пока полностью не прогреешься.
Зимой стрекотала до +50 .

Только вот не пойму - нахрена на это так реагировать?
Других проблем что-ли нет ? :)
Послушай как дизельные ауди 2000х годов стрекочат.
А ресурс при этом в три раза выше нашего.
А пока не прогреется шьет как 10 зингеров.

ИМХО, если после прогрева все нормально - не парься .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Швейная машина

Сообщение Litvin » 02 июн 2013, 14:54

deka писал(а):Из-за масла еще может

Вот и моторист мне,когда я плакался на стрекот.Он не слыша,так,по моим описаниям,на клапана пробовал катить.Подсели типо,или компенсаторы что, не тот зазор может.
deka писал(а): нахрена на это так реагировать?

Ведь не должно так быть. Дома еще бес с ней если что случится.А если где ЗА пределами родины.
Я даже не пойму,в клапанах это,форсунки или насос.На ходу не могу ведь там ухо приложить.А за рулем бес знает откуда там. Буду ждать зимы пока.Но на качество масла сомневаюсь.Не менял с осени.Зимой был стрекот,сейчас нет.При температуре масла+15 зимой стрекочет,летом нет.Загадка :(
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Швейная машина

Сообщение BoBoT » 10 июн 2013, 08:01

Что есть "швейная машинка"? Не это ли? http://youtu.be/pBEA2JYEJCI У себя, после разбора лобовины поддона и плиты, криминала в цепях, гидронатяжителях, вкладышах не нашел. Кроме увеличенного зазора во вкладышах левого балансирного вала и люфт звездочек того же вала.http://youtu.be/EdVCQqDHM6I Да и стрекот в работе мотора слышен с левой стороны, грешу на него.
BoBoT
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 02:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 140л/с part. AT

Re: Швейная машина

Сообщение Сергей163 » 10 июн 2013, 20:38

[quote="BoBoT"]Что есть "швейная машинка"? Не это ли? http://youtu.be/pBEA2JYEJC

По сравнению с моим двигателем этот просто шепчет. У меня на холостых стоит громкий рокот, откуда звук -не понятно. Звук похож на то, когда гофра на гушителе прогарает...Бош сервис слушали прибором - не определили источник, но утверждают, что это не связано с топливной системой. Предполагают, что это цепь ГРМ или ее гидронатяжитель - заменил, эффекта нет. При плавном наборе оборотов с 1000 до 2000 включается так называемая швейная машинка. Здесь правильно ее назвали -зингер. Масло 2Т пробовал добавлять в бак. Двигатель кажется начинает работать мягче, но от рокота и зингера не избавляет.....
Сергей163
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:57
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 11 июн 2013, 05:36

Stas32
Пришли форсы из Кореи. Почти две недели лежали на таможне. Собирался сделать тест-план, но тут другое приключение подвернулось. Развалилась помпа. Поэтому выделенные денежные средсва ушли на восстановление.
К концу месяца постараюсь сделать и буду менять.
Вложения
SNC00315.jpg
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение djeck » 11 июн 2013, 23:44

Сегодня сняли гбц из-за продува прокладки, заодно решил разобрать гидрокомпенсаторы, пока валялись под рукой. На 3-ем разбираемом гидрике попался гидрик со сломанной на три части пружиной. На сколько я понял, в моем случае швейная машина в нём и пряталась. По следам на рокерах тоже прекрасно видно что гидрик не работал(места соприкосновения клапанов с рокерами сильно обстуканы).
И еще вопрос... вокруг каждой свечи накала на гбц имеются трещины. У всех такие трещины имеются?
djeck
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 06:29
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар 5Д, СуперТОД, ЧИП. Убраны EGR, самовар и католик.

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 12 июн 2013, 06:00

Два года назад был подъем ГБЦ из-за обломыша свечи. Трещин точно не было.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение nort » 01 сен 2013, 07:51

anton_gl
Ну как поборол швейную машинку заменой форсунок ?
У себя тоже грешу на форсы, т.к. в дождивую погоду под нагрузкой никакой швеи под капотом не слышиться и на холостых ее нет 8)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Швейная машина

Сообщение Medved76 » 01 сен 2013, 08:30

У меня был стрёкот на ходу под нагрузкой 1500-2000 об., на холостых отсутствовал при любых оборотах. Начал уже было загоняться насчёт двигателя,форсунок и т.д., но проблема оказалась банальна. При осмотре подвески обнаружилась разбитая крестовина переднего кардана. Стрёкот от неё шёл под капот и казалось, что это двигатель. :)
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1551 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Швейная машина

Сообщение anton_gl » 02 сен 2013, 09:08

nort
Да машинки швейной у меня как таковой и не было. Это Stas32 просил отписаться про новые форсы. Пробег на них уже 4500. Дыма никакого не наблюдается. Прибавилось резвости. Очень хорошо стало с места стартовать, прям нравиться когда на светофорах вырываюсь вперед. :oops:
Тест план делал. Одна форсунка причем самая первая слегка переливала на максимуме. Тут же и поправили. Да где-то уже отписывался по установке.
А по швейке - причина тоже была наибальнейшая - всасывающий патрубок на воздушном фильтре разболтался. И на оборотах от 1500 до 2500 мелко так и противненько стрекотал.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение nort » 02 сен 2013, 09:12

Medved76
Данное решение уже описывалось в этой ветке и крестовина была проверена :) и теперь копаем дальше :P
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 23 сен 2013, 22:54

Дмитрий, вчера решил у себя проблему срекота (клапанов как бы) при плавном наборе до 2000 об, более явно прослушивались на горячем двиг. Вычислил форсунку, когда проверил 2-е дюзы в распылителе были забиты, а 3-и другие давали больше струи - чем распыл туманом, короче замена распылителя, медн колечка, чистка колодца. Результат - тишина на всех режимах ( имеется в виду стрекот), прибавилась резвость, мягче работа двиг, отсутствие черного дыма ( дымка) при перегазовке. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6