konstantinds писал(а):Проверил форсунки на слив- первая лила, её заменил на 0445110279 это по бошш. По киа 03800 4а 000, чек горел, но машина заводилась и ехала. Недавно приехал на работу- заглушил и потом тишина не одного запуска, проверил форсунки, оставшиеся 3 льют вроде бы в обратку.
Вот главные слова в твоём изречении, ты заменил одну форсу, а причину по которой она умерла не выявил, поездив ещё немного у тебя умирают ещё 3 форсы
Это уже патология и походу под эту патологию попадает ТННД в лучшем случае, а ТНВД в худшем.konstantinds писал(а):купил новые 3 бошш, поставил- и тишина.
А судя по этим словам ТНВД сдох.
Добавлено через 6 минут 54 секунды:
Загляни в бак с магнитом нет ли там металлической стружки , и фильтр топливный сними болтани его хорошо и слей в банку через отверстие датчика воды и тоде проверь магнитом на наличие металла.

Поднял капот,качнул фильтр,завелась сразу.Чек горит.После этого уже не спеша доехал до точки "Б". В общем целый день ездил,чуть газу больше,или нагрузка под гору....Глохнет хоть убей.Чем дальше,тем меньше надо ей нагрузки чтоб заглохнуть.Чек правда сам тух после 3-4 раз заводов.После принудительного глоха всегда конечно снова и загорался.Тему я и раньше читал.Поэтому купил топл.фильтр.Сегодня вечером заменил.Заодно проверил обратку форс. 10-5-5-7 в шприцах за минуту.Из клапана рейки в торце- 0.Выехал из гаража,думаю газану.Глохнет зараза.Вобщем ездит только очень очень нежно на газ.Заводится как обычно, если сам заглушил.Перечитал еще раз тему.Не врубаюсь в чем проблема и что ждет по расходам.Насос что ли,или его регулятор??? Еще удивляет почему "кнопка"(на что жмем)подкачки топл.фильтра при работающем двигателе,всегда во втиснутом положении,как прилипшая к корпусу.Когда глохнет,даже подкачать как то не ясно,я ее нахально вытаскиваю,она как вакуумом сразу обратно в низ.По немногу,по немногу и что то получается.Заводить без подкачки сложнее.С этой процедурой---сразу,как обычно.Вроде ведь пружина ее должна в поднятом положении держать.На старом фильтре отъездил 7тыс.Разрезал.Внутри есть конечно что то.Не порошковое,скорее нежный налет гуталиновый по стенкам гофры.


Глянул в бак.Думаю,ну дурни совсем чтоль Корейцы,нафига красили внутри.Вот краска и отслаивается.Но нет.Это бал результат пробега и не мытья бака.Снял бак.Щеткой внутри тер,тер.Полоскал,полоскал.Все руки исцарапал.Сейчас как новый 
