top.mail.ru

Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Stas32 » 02 июн 2017, 12:24

nalim48
Точил шайбу и обратным молотком.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 02 июн 2017, 16:58

Илья в видео говорил съемник сайленблоков. Он один в один подходит для выбивания. Тем более все кто сдесь разбирает морду. Смотрите внимательно видео ,много вопросов отпадет.мои фото в помощь. А про метки вообще не пойму , две цепи ,хоть как ставить можно,основная последняя два распредвала и коленвал. Вы не внимательно смотрели. Вопрос уже должен быть один а оно мне надо? Ответ на этот вопрос у меня один что бы двигатель жил. А не из за этого вала в помойку.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Огурчик » 02 июн 2017, 23:42

С опозданием, писАл выше.. 8)
(спасибо Модератору за подробную инструкцию по вставке фото)

Вкладыши уже перевёрнуты.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение rashidhai2009 » 03 июн 2017, 21:43

Здравствуйте!подскажите, а вовнутрь выбить втулки балансирных валов не повредив их, ни как не получиться?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 03 июн 2017, 22:24

rashidhai2009 писал(а): а вовнутрь выбить втулки балансирных валов не повредив их, ни как не получиться?

Можно выбить вовнутрь и оставить там. Их оттуда уже не достанешь.
Но для этого нужно иметь еще один комплект втулок . :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 03 июн 2017, 23:25

Выбить и достать тоже можно согнув ее монтажной ,достать будет мешать плита вниз просто выбитую а новый комплект тогда будет нужен.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 04 июн 2017, 00:25

Олег5895483645 писал(а):достать будет мешать плита вниз просто выбитую

Там нет выхода. Только вперед выбивать.
Последний раз редактировалось мухтар 04 июн 2017, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение rashidhai2009 » 04 июн 2017, 02:59

мухтар писал(а):Там нет выхода

Понял, спасибо!
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 04 июн 2017, 10:17

Не вводите в заблуждение. Пробиваешь внутрь гнешь монтажкой и в помойку . Новые при этом обязательно купить.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение мухтар » 04 июн 2017, 10:38

rashidhai2009 писал(а):а вовнутрь выбить втулки балансирных валов не повредив их, ни как не получиться?

Тут ведь не спрашивают чем можно их согнуть. :D
Тут спрашивается как вытащить не повредив . :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 04 июн 2017, 14:41

Там и то и то есть. Как их можно внутри оставить?
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение rashidhai2009 » 05 июн 2017, 17:56

Некоторые товарищи уже какое-то время эксплуатируют авто после удаление валов, хотелось бы услышать отзывы.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Виктор 1980 » 05 июн 2017, 19:06

rashidhai2009 писал(а):эксплуатируют авто после удаление валов, хотелось бы услышать отзывы.

Если метки на цепях правильно поставите, то всё нормально бидет. Я даже забыл, что без валов ездию.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Олег5895483645 » 06 июн 2017, 09:37

rashidhai2009 писал(а):Некоторые товарищи уже какое-то время эксплуатируют авто после удаление валов, хотелось бы услышать отзывы.
Тысяч пять уже без валов . отзывы писал в на первых страницах. Ничего не изменилось все только в плюсе.
Олег5895483645
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 15:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Резекция балансирных валов. Стоит ли?

Сообщение Evgeni39 » 07 июн 2017, 21:00

Удалил валы 1500 км назад. Паровозом вырезал полностью систему ЕГР, сажевик и заменил патрубки дренажа масла с турбины и ВКГ, а также охлаждайку. Промыл керхером все радиаторы.

Передние вкладыши выбивал обратным молотком через шайбу с лыской. Для подстраховки ставил новые вкладыши.
При снятии крышки шестерней привода правого бал. вала были сорваны шлицы на одном из винтов. Нужно заранее запастись винтами.
Варить крышку доверяйте опытным сварщикам, которые имели дело с силумином. Очень желательно её перед сваркой прогреть, иначе может треснуть в самых неожиданных местах. Также её желательно притянуть к ровной поверхности во время сварки и при остывании, потому что ведет.
Больше всего времени заняли процедуры отмывки грязи и очистки поверхностей от герметика, а также ожидание деталей. Сборка заняла 3 вечера после работы.

Снять валы решил спонтанно, во время замены картриджа турбины. Прогорели шайбы под форсунками у прежнего владельца, а он внимания на это не обращал. Масло коксовалось и всё это дерьмо убило турбину. На валу под опорными подшипниками были задиры и выработка на 0,04 мм. Упорный подшипник был выжран на 0,8 мм.

Роста вибраций без бал. валов не заметил.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3