Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2014, 21:55

Roman73 писал(а):у меня контрящая гайка сверху, а на рестайлах в основном снизу

Честно говоря-не понял: конрящая гайка вроде везде сверху.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 30 июн 2014, 22:15

Гайка ограничителя. В шапке даже несколько фоток есть.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2014, 22:33

Roman73 писал(а):Гайка ограничителя.

"А а а,Семен Семенович"(С) :D Ты про ограничитель,оказывается говорил.Тогда-возможно и будет мешать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 08 июл 2014, 21:24

Сегодня поменял актуатор. Болты скрутились ключом на 11 без проблем, ключ не подтачивал. Сейчас когда запускаю двигатель тяга опускается вниз, но не доходит до ограничителя 2-3мм. Это норма или нет? Как машина едет понравилось.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 08 июл 2014, 21:42

BRV писал(а):Это норма или нет?

Болт вкрутил с той же длиной,что и на старом?Настраивал вакуумометром?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 08 июл 2014, 21:51

Не, как положено, на 0,5 мм меньше. Настраивал вакуумметром, самодельным.

Добавлено через 15 часов 2 минуты 39 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Так, что как при работе на хх тяга в каком положении должна быть? Опущена до конца, или с зазором?
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 июл 2014, 13:55

BRV
По отзывам:на новом-с зазором(зазор у всех разный+-).В процессе работы(при ослабевании пружины,видимо)-опускается на ограничитель.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BRV » 09 июл 2014, 13:58

Ну значит у меня правильно получилось. Я уже писал, что по ощущениям очень понравилось.
Осталось разобраться откуда масло в патрубках.((

Добавлено через 37 минут 26 секунд:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Да, что-же я своим вакуумметром не похвастался :) .
1806472.jpg
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение neftanik » 10 июл 2014, 14:52

Парни,помогите советом,машина похоже впала в аварийный режим,выше 3000тыс.оборотов не набирает.ЧЕК не горит.Флажок актуатора не двигается хотя при этом актуатор исправен,не продувается и держит вакум на всех режимах,при соединении шланга минуя клапана,флажок ложится на ограничитель.Купил в экзисте новый клапан,проблема не решилась,поменял ДМРВ,топ.фильтр,возд.фильтр,результата ноль,куда копать дальше? :o
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 10 июл 2014, 15:17

Напруга-то на клапане есть?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение neftanik » 10 июл 2014, 15:38

Я думаю,если потихоньку жужит,значить есть.

Добавлено через 2 дня 3 часа 10 минут 21 секунду:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Roman73 писал(а):Напруга-то на клапане есть?

Рома, я проверил сегодня напругу при заведённом двигателе,показало 10.8v-это нормально? Если нет,то в чём тогда проблема? ПАРНИ если,кто в курсе решения моей проблемы подскажите пожалуйста,срывается поездка с семьёй в отпуск,осталось 2 дня,с такой динамикой передвигаться не реально и не безопасно,тем более с маленьким ребенком. :?:
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 12 июл 2014, 20:42

Где мерил? Что на обоих контактах происходит?
По мне, так:
1. Проверить исправность самого клапана (говоришь норма)
2. Проверить питание и сигнал с клапана
3. Пройтись сканером по параметрам, проанализировать... далее делать выводы...(Например, датчик давления наддува показывает зашкал, естественно ЭБУ отрубает управление наддувом..., ну и т.д.).
Ошибки есть? (Хоть и Чек не горит)

Поменял вчера актуатор турбины на китайский. Настроил на -0,6 бар. Наблюдаю....
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение neftanik » 12 июл 2014, 21:05

Сканера у меня нет,буду пытаться прорваться на какое нибудь сто,везде по записи,может и есть какие ошибки,но ЧЕК не зажигают,видемо сброс клемы проблему не решает. А мерил я на фишке,которая подключается к клапану,тестером.
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kyshtym » 21 июл 2014, 14:36

Возможно не в той теме, но поиск ничего не дал. Поменяли на сервисе актуатор, теперь загудел управляющий актуатором клапан. Читал, что кто-то его разбирал/чистил, но так и не понял - помогает или нет? На работоспособность это гудение влияет? Замена решает проблему с гудением?
Аватара пользователя
kyshtym
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:23
Откуда: М.О. г.Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 21 июл 2014, 14:54

Разобрать почистить лишним не будет. Я когда вскрывал свой, пробег был за
сотню тысяч, так вот там ведь есть фильтр поролоновый. Был забит он очень
прилично. Да и сам клапан был довольно сильно загрязнен
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6