
Тоже подумываю заглушить ентот адский клапан, но всё же есть некоторые вопросы.
А кто скажет, насколько потом, после глушения ЕГР , будет проблематично пройти техосмотр? Кто уже проходил и с чем столкнулся? Просветите!
Думаю это немаловажная информация.

Kazak1968 писал(а):будет проблематично пройти техосмотр?
YAN писал(а):Ведь СО на дизелях не измеряют(на сколько помню).
Не знаю, я когда проходил техосмотр, они зачем-то пихали датчик в выхлопуху и просили погазовать.
Вот поэтому и спрашиваю.
Kazak1968 писал(а):они зачем-то пихали датчик в выхлопуху и просили погазовать.
На дизелях не регулируется кол-во воздуха.Его количество постоянно(ну или почти постоянно).поэтому настроить уровень СО практически не возможно.Вот поэтому и чадят на дороге Камазы и Икарусы.
kstovchanin писал(а):Ну ёлки-палки, патрубок №25 отглушить с любой стороны, либо вместо прокладки А поставить глухую. Всё

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2