"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 17 июн 2010, 19:09

Я в том плане, что там шпильки и чтобы снять-одеть прокладку-заглушку, надо их прилично развести, чтобы со шпилек снять.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kosta10 » 19 июн 2010, 11:00

Мне повезло, шпильки выкрутились вместе с гайками. :D
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 20 июн 2010, 12:38

:) Тоже подумываю заглушить ентот адский клапан, но всё же есть некоторые вопросы. %) А кто скажет, насколько потом, после глушения ЕГР , будет проблематично пройти техосмотр? Кто уже проходил и с чем столкнулся? Просветите! :crazy: Думаю это немаловажная информация. :oops: :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 20 июн 2010, 12:43

Kazak1968 писал(а):будет проблематично пройти техосмотр?

А в чем должна быть проблема? Ведь СО на дизелях не измеряют(на сколько помню).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kazak » 20 июн 2010, 12:52

YAN писал(а):Ведь СО на дизелях не измеряют(на сколько помню).

Привет землякам! :P Не знаю, я когда проходил техосмотр, они зачем-то пихали датчик в выхлопуху и просили погазовать. %) Вот поэтому и спрашиваю.
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение YAN » 20 июн 2010, 13:26

Kazak1968 писал(а):они зачем-то пихали датчик в выхлопуху и просили погазовать.

имитация бурной деятельности! :D На дизелях не регулируется кол-во воздуха.Его количество постоянно(ну или почти постоянно).поэтому настроить уровень СО практически не возможно.Вот поэтому и чадят на дороге Камазы и Икарусы.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Kapitan Aleks » 20 июн 2010, 14:47

Поставил новый клапан ЕГР и...машина стала тупить. Во дела. Разгоняется медленно, педаль вялая.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fisher » 20 июн 2010, 18:28

Проверь на целостность трубу от выпускного коллектора до клапана ЕГР.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение лычникъ » 20 июн 2010, 23:54

я вообще считаю полным бредом ставить новый клапан. от него наоборот надо избавляться. но, с другой стороны, в этом есть какой-то мазохистский кайф.
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zip0 » 21 июн 2010, 06:40

Еще раз подниму вопрос.

Есть место куда можно обратиться с просьбо о глушении ЕГР (за денежку конечно)? В Мск

Спасибо
zip0
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 14:53
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Beerukoff » 21 июн 2010, 09:32

zip0
Смотри в личке, написал координаты мастера, которого мне раньше на форуме порекомендовали
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение real » 21 июн 2010, 18:50

kstovchanin писал(а):Ну ёлки-палки, патрубок №25 отглушить с любой стороны, либо вместо прокладки А поставить глухую. Всё :)

Значит, достаточно будет поставить только одну заглушку вместо прокладки А ? При этом патрубок 25 не глушить с обеих сторон. У меня дорестайл 2004г.
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 21 июн 2010, 19:42

Конечно, зачем на одной трубе три заглушки подряд ставить? :)
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение real » 21 июн 2010, 20:00

Алексей, я приобрел паронитовую заготовку для прокладок толщиной 1,5 мм, сколько мне нужно сделать из нее заглушек под отверстие А?
И еще я хочу промыть интеркулер не снимая его с автомобиля, сняв при этом с его обоих концов только патрубки и через один из концов интеркулера под определенным давлением подать керосин, который в свою очередь пройдя через кулер промоет его и выйдет с другого его конца. Снимать интеркулер муторное дело, поэтому прошу совета. :?:
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 21 июн 2010, 20:45

Поставил заглушку со стороны выхлопного, он крепится у меня с трубкой болтами М-8, правда немного прикипели но с ВДшкой открутились, повозились с разведением патрубка но ничего к родной прокладке добавили из метала толщиной 1мм скрутили нигде не сечет, немного повозились с совмещением отверстий. Если честно то никакого эфекта незаментил, будем посмотреть как на расходе скажется.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8