Кстати, сижу перечитываю обычную, стандартную инструкцию по обслуживанию нашей машины и плане тех. обслуживания вчитался в раздел, касающихся свечей накала на дизельном двигателе. Не знаю, но я не замечал, что бы кто то на это обращал внимание. Написано:
Свечи накала (дизельный двигатель) - проверка каждые 10 000 км. пробега.Как я понимаю, проверка заключается в выкручивании свечи и проверки ее накала в выкрученном состоянии (все эти приблуды, Ом-метры и пр., это наши выдумки для упрощения процедур). Так вот я и подумал, что если каждые 10 тыс. выкручивать для проверки свечки (а это получается примерно 2 раза в год, практически совпадает с сезонной сменой масла), то и закоптиться и забиться наконечники свечей не успеют. Видно производитель, делая узкие колодца свечей полагал, что все будут исполнять инструкции и поэтому проблем с закоксовыванием и обломками возникнуть не должно.
ЗЫ. Сам прочитал, осознал, но выкручивать как то ссыкотно))) (ни разу туда не лазил 

 )