Репост моей темы с Драйва
Всем привет. В продолжении моей записи в БЖ
http://www.drive2.ru/l/490565805503677030/ По просьбе Саши Gubkin, произвел распил фильтра топливного и за компанию масляного. Что из этого вышло смотрите на фото.
Топливный фильтр DFFC179
[img]
Общий вид
Вес фильтрующего элемента 96 г. Цвет бумаги имеет красноватый оттенок.
Немного не по центру уплотнительная резинка между корпусом фильтра и самим элементом.
Высота фильтра 90.5мм
Пружина сжимается пальцам не очень то и легко. Диаметр прутка 3мм, высота пружины 67мм
Неравномерное литье компаунда
Внутренний диаметр 48мм
Вес бумаги 14г
Толщина бумаги = 0.5мм, длинна отрезанной бумаги =77м, количество складок =100, ширина складки =11мм, общая длина бумаги =1100мм, Общая приблизительная фильтрующая площадь =84700мм2
На просвет — плотная
Отрыв бумаги не лохматый, рвется равномерно.
Налил спирт, моментально прошел сквозь фильтр и вылился в сосуд
После спирта, 100% смачивание.
Залил масло растительное, моторки не было, но как видно на фото, масло смочило большую площадь и с трудом но образовала каплю. Капает медленно, не течет сквозь фильтр.
После масла, смачиваемость минимальная
Налил воды, вода стоит не проходит сквозь фильтр.
Смачиваемость от воды небольшая
Обратная сторона сухая
Немного жести. Спирт +масло+ черный пигмент. Пигмент и спирт прошли сквозь фильтр, масло и часть пигмента не прошли фильтр.
Выводы:
Все тесты на проницаемость не объективны, но показывают, что фильтрующая бумага не самого плохого качества, а может быть и нормального. Тут уже нужно Gubkiна послушать.
В целом, фильтр мне понравился, сделан неплохо, ожидал худшего. Были сомнения в качестве, но считаю, что его можно ставить и ездить 5-7ткм, ничего не случится. Бумага на фильтре нормального качества, на ощупь все добротно, дырок не обнаружено, единственно, что не очень понравилось, так это неравномерное литье компаунда в торцах фильтра.