Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
anton_gl писал(а): Когда резьба вышла, начнется самое интересное, потому-как большинство именно в этом месте залетают.

Litvin писал(а):Пока выкручиваешь еще по резьбе


kapger писал(а): найти именно нашу картинку...
anton_gl писал(а):Нагар мешающий благополучной замене свечей, образуется на второй половине кончика свечи (ближе к концу, по крайней мере у меня было так)
-выдувает всё.(хоть один плюс,в обломившейся свече-я нашёл
)
. Снял защитный кожух и 3 раза на день заливал свечи. Пускай "проникает" думаю. Утром заливал, днем заливал и вечером когда возвращался домой с работы заливал. Сегодня утром заехал купил неодимовых магнитов 5мм и 6мм и трубок термоусадочных. Дабы сделать "удочки" разных размеров. Покатался по делам и на горячем движке начал "процедуры".
Stepan21RUS писал(а): Ввертыш выдержит?
:
)-оригинал(внутри NGK).

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3