В прошлую зиму перестала заводится даже на слабеньком морозе. Начитался всякого в инете - и понял. Лучше не лезть менять свечи. Пробег как никак 170000 а свечи ни разу не выкручивались.
НО. Скоро снова зима... долго штудировал эту тему и все таки решился. Первым делом за 4 дня до предполагаемой даты замены купил проникающую смазку Hi-Gear «Механик»

. Снял защитный кожух и 3 раза на день заливал свечи. Пускай "проникает" думаю. Утром заливал, днем заливал и вечером когда возвращался домой с работы заливал. Сегодня утром заехал купил неодимовых магнитов 5мм и 6мм и трубок термоусадочных. Дабы сделать "удочки" разных размеров. Покатался по делам и на горячем движке начал "процедуры".
Посрывал с места все свечи без проблем. Потом руками начал крутить. Пол оборота вперед - 2-3 назад и т.д. Постоянно поливая смазкой из баллончика. Открутил первую свечу пока не выкрутилась вся резьба и обильно залил механиком. Точно так же осторожно все остальные повыкручивал. Где то на час оставил их в таком положении постоянно заливая смазку. Через час начал потихоньку покрутил свечи по часовой и обратно несколько раз и не прикладая никаких особых усилий вытащил. Проверил - ни одна не работала. Вставил новые собрал все назад - счастливый и довольный. Я откровенно говоря - не ожидал, что так все пройдет безболезненно при том, что за 170000 их никто и никогда не менял.
Когда выкрутил - весь нагар полностью был размокший и был похож просто на жижу на свечке. И когда после этого всего завел машину - первые 10 секунд дым повалил. Видать смазка и нагар со свечек сгорал.