Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение Лёха Юрич » 05 июн 2013, 23:25

надо не сомневаться , а техлитературу профильную почитать по ТРК легкового дизеля.
120 -170 тык об/мин имеет ТРК подобного типа .
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Свист турбины.

Сообщение Stas32 » 06 июн 2013, 08:09

Лёха Юрич писал(а):только ещё один нолик забыл добавить

Точно, не доглядел.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Свист турбины.

Сообщение deka » 06 июн 2013, 16:44

мне тут криво воткнули патрубок от интеркулера во впускной.
Перетерло на следующий день его шкивом кондишина.
Изображение
Так после 1600 оборотов звук, как у пылесоса на максимальной мощности.
Может и еще у кого не турбина, а патрубки дырявые ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Свист турбины.

Сообщение BlkDem » 06 июн 2013, 18:30

Намедни менял верхний (порвался), тоже думал, что свист уйдет. Нифига.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 08 июн 2013, 08:45

Съездил на замер давления наддува.
На ХХ дует 1.005 бар, на 3000 оборотов дует 1.3 Бар. При 4000 оборотов скачок до 1.9 бар, падает до 1.5 бар.
Коллега в теме пишет Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым..., Сообщение #942156, Автор: Gubkin
"...
на ХХ давление наддува 105 kPa ... т.е. почти атмосфера (0,05 атм избытка)
в Максимуме должно быть 190 kPa по сканеру (0,9 атм избытка)..."
Пересчитав в кПа, выходит у меня не додувает?
Я понимаю так. Если на ХХ давление в норме (около 105 кПа), а на оборотах не додувает, то дело не в ограничителе, а в штоке. Надо удлинять шток?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 08 июн 2013, 08:59

Лёх, а как замерял, в движении или на холостых ? В движении надо бы конечно проверять... (5-яя передача, типтроник (чтоб кикдауна не было), 80 км/ч педаль почти в пол и смотреть обороты и давление, хорошо если сканер пишет в журнал )
Я бы сначала опустил ограничитель на 2-3 оборота винта, потом тягу сделал максимально короткую, но чтоб не было зазора между флажком и упором на ХХ.
Как-то так... мысли вслух :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 08 июн 2013, 09:53

Gubkin писал(а):Лёх, а как замерял, в движении или на холостых ? В движении надо бы конечно проверять...

На месте стоял, не ехал.
Сканер не мой, много не побалуешься.
Кстати, ты где сканер раздобыл?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 08 июн 2013, 10:05

Страусь писал(а):ты где сканер раздобыл?

где... купил тут http://www.aliexpress.com/wholesale?Sea ... 0&manual=y
правда он фуфловый, зато удобный ))
лучше более серьезное, типо такого Тема: Как самому сбросить ошибки?, Сообщение #948795, Автор: kapger
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 08 июн 2013, 10:30

Gubkin писал(а):правда он фуфловый, зато удобный ))

Что в нем не так?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение Gubkin » 08 июн 2013, 11:17

Страусь писал(а):Что в нем не так?

это простой OBD сканер, видит тоже что и ELM327. ABS, АКПП и прочее ему не доступны.
Тема: Адаптер ELM327 USB OBD II, Сообщение #806094, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 08 июн 2013, 12:12

Gubkin писал(а):это простой OBD сканер, видит тоже что и ELM327.

Вот оно что. Спасибо, ясно.

Добавлено через 10 минут 47 секунд:
По твоей наводке решил прикупить
http://www.aliexpress.com/item/lower-pr ... 37897.html
Мне с буком как-то более удобнее :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 11 июн 2013, 21:18

У меня свист появляется с 1500-1800 оборотов и больше не пропадает...
Недавно стал замечать (при включенном кондее заметнее), что на третьей передаче разгон до 2500 идет в обычном режиме, далее как будто подхватывает...
Если ехать педаль в пол до 3500, то это не заметно, а при плавном ускорении вот такой тупизм..

Все вышеперечисленное, плюс большой расход, масло на трубке ЕГР (он заглушен), масло с обратки турбины и т.п. мелочи навевают на мысли о новой турбине.. Да, еще если флажок актуатора опускать или наоборот поднимать...не помню )) (переводить вручную в то положение, в котором он не оказывается при работе турбины), появляется шелест из компрессора..

Что посоветуете?

Если турбина - где самые низкие на них цены... не хочу 5-6000 переплачивать)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 12 июн 2013, 07:45

tabulent писал(а):Что посоветуете?

Не думаю, что смена турбины что-то даст. Если предположим, что это турбина, то получается, что в некотором диапазоне она не работает по своей внутренней причине. А в некотором диапазоне работает. Странное поведение для турбины. Я всегда считал, что она либо работает либо не работает. Если она не работает, то это или внутренняя причина, например вал сломался, или это внешняя причина. Если это внутренняя, то она приводит к неработоспособности всей турбины. Если внешняя - то очень может быть, в некотором диапазоне ей дают работать, в некотором нет.

Насколько помню, на форуме нет информации связи свиста турбины со сроком ее кончины.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Свист турбины.

Сообщение tabulent » 13 июн 2013, 13:10

во ты ответил)))
теперь я вообще в ступоре с чего начать устранять сей дефект)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Свист турбины.

Сообщение Страусь » 13 июн 2013, 19:42

tabulent писал(а):теперь я вообще в ступоре с чего начать устранять сей дефект)
Изображение

Я думаю, ты подсознательно думаешь, что заменив дорогую деталь тебе полегчает. Может быть и не полегчает.
Тебя что смущает - подхват после 2500? А до этого нормальный разгон?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1