Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 05 май 2012, 14:51

скорее всего происходит следуещее, я сужу по грузовикам, при нажатии на глушилку в нашем случае,педаль перекрываеться воздух управления вакума , а он в свою очередь через перекрывает топливо. Как то так
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение anton_gl » 05 май 2012, 15:00

Тогда что делает "мягкая глушилка"?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Страусь » 05 май 2012, 15:25

Кстати, коллеги, а где на рестайле "мягкая глушилка"? Фоты дорестайла видел, на рестайле так и не понял.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 05 май 2012, 15:33

что такое мякгая глушилка я просто не знаю ,буду признателен кто объяснит ее принцип.
А на рестайле если я не ошибаюсь стоит эл. клапан от то и перекрывает топливо." Я так думаю"

Добавлено через 17 минут 14 секунд:
Изучаю талмут, судя по схеме после фильтра до ТНВД стоит эл.клапан отсечки топлива. но это рестайл.пойду открою капот может найду :)
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Лёха Юрич » 05 май 2012, 19:32

да , нафлудили много.

просто проверьте закрывается ЛИ заслонка при глушении двигателя и все , и сделайте выводы .

ещё раз говорю - на последних приезжавших в ремонт Сорентиках с ТТ, при глушении двигателя от ТТ или педалью тормоза , заслонка НЕ срабатывала.

да , и ещё , для особо смелых - кагда пойдет в разнос , поверьте - Вы не полезете под капот закрывать заслонку в ручную, я разнос дизеля неоднократно видело , по роду "деятельности" = меньше всего в этот момент хочется лезть под капот еб..лом , и что то там двигать руками :Yahoo!: :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение grom » 05 май 2012, 19:44

Лёха Юрич
Для особо одаренных , какую заслонку, и где она.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение ВЕЛ » 05 май 2012, 21:04

ИМХО
Мягкая глушилка - это заслонка, которая стоит чуть ниже (раньше)
отверстия, в который подаются газы с системы ЕГР. Заслонка судя по
всему, должна наглухо перекрывать подачу воздуха, поступающего с
со шланга интеркуллера. Если при перекрытии рукой заслонки движок не
глохнет, то возможны вот такие причины:
1. заслонка и место в узле, где она движется, сильно загрязнены нагаром
из системы ЕГР и просто не позволяют заслонке плотно и наглухо перекрывать
подачу воздуха.
2. Заглушенный канал системы ЕГР - заглушен не полностью, либо уже прожжена
дырка, либо идет подсос.
3. Комбинация из обоих предыдущих пунктов.
имхо, больше тут нечему быть. Нет воздуха, не работы движка....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Nikolay0812 » 05 май 2012, 21:43

Я тоже пробовал глушить авто,принудительно рукой(а иначе она у меня и не перекрывается,так как не запитана на вакуум)-авто работает неустойчиво,но не глохнет.
ВЕЛ писал(а):1. заслонка и место в узле, где она движется, сильно загрязнены нагаром
Сомневаюсь,потому что у хода заслонки есть ограничитель и видно,что дальше не закроешь.
ВЕЛ писал(а):2. Заглушенный канал системы ЕГР - заглушен не полностью, либо уже прожжена
дырка, либо идет подсос.
а если стоят две заглушки(и на выпускном и на впускном)?
ВЕЛ писал(а):больше тут нечему быть.
А может заслонка мягкой глушилки конструктивно должна лишь прикрывать,а не наглухо перекрывать ?(я лишь предполагаю,самому интересно-почему.Надо,как нибудь разобрать,да посмотреть на нее из нутри,заодно и почистить впускной)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение ВЕЛ » 05 май 2012, 21:51

Nikolay0812 писал(а):Надо,как нибудь разобрать,да посмотреть на нее из нутри,заодно и почистить впускной

То же руки чешутся разобрать узел, почистить и посмотреть
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Лёха Юрич » 05 май 2012, 21:53

grom писал(а):Для особо одаренных , какую заслонку, и где она.

у тебя ( на рестайле) она прям на входе колектора (куда подходит шланг от интеркуллера ), в виде фланца привернутого к колектору 4-мя винтами.
если внимательно осмотреть этот "фланец" , можно увидеть подпружиненый рычажек который управляется пневмоклапаном.

YAN писал(а):Страх конечно присутствует,но разум всё-таки должен преобладать

Виктор , ты сам конкретно не на Мазах а на Сооренто видел как происходит разнос ?

а теперь представь ты едеш с семьей , малыми детьми , женой , солнышко , птички , настроение , и где нить на обгоне , газанув %) ...

какой разум ?
да ты будеш думать как быстрее детей из машины вытащить и как бы самогго не "зацепило" , как это описывал наш постоянный клиент на Круизере ( с АКПП ) когда у него движек "разнесло" .
двигатель за минуту сожрал все 9,5 литров масла ( а ему казалось что уже полчаса прошло )
двигатель кстати пошел под замену - прогаревшие и размазанные по цылиндрам поршня и провернутые вкладыши не оставили шансов...

а ты говориш " купаться"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение BlkDem » 05 май 2012, 22:06

Алексей, со всем уважением к твоему опыту, но ты можешь дать конструктивные рекомендации, что нужно делать, если, не дай Архитектор, сие случиться?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение олег д » 05 май 2012, 22:23

ВЕЛ писал(а):То же руки чешутся разобрать узел, почистить и посмотреть

Я разбирал,на заслонке со стороны интеркулера немного в масле было,а со стороны ЕГР есть нагар,но на закрытие заслонки ни как не мешало,у меня тоже этот вакуум при глушении не двигает заслонку,шланжик который к нему подсоеденён сосет воздух,рукой закрывал не глохнет,для чего она вообще там стоит получаеться?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение Лёха Юрич » 05 май 2012, 22:47

BlkDem писал(а):Алексей,...ты можешь дать конструктивные рекомендации, что нужно делать, если,

Максим , я уже созданием этой темы дал рекомендацыю : ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЗАСЛОНКИ ( мягкой глушилки).

я не электрик , не электронщик - я НЕ знаю как алгоритм ТТ приводит к отключению функцыонирования заслонки.

убедитесь у кого работает , у кого нет, а дальше к спецыально обученным людям ( электрикам)= пусть устраняют.

засонка должна работать при глушении двигателя = всё!!

в противном случае , на АКПП вряд ли вы заглушите двигатель ( у парня на Крузаке не получилось).

на МКПП естественно воткнуть 5-ю и тормозами ( принеся в жертву сцепление ) удавить двигатель.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение BlkDem » 05 май 2012, 22:52

Да у себя я проверил - работает. Тут вопрос из разряда "что если"...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про турботаймер и "мягкую глушилку"

Сообщение олег д » 05 май 2012, 22:55

BlkDem писал(а):Да у себя я проверил - работает.

А как?Когда глушишь шток двигаеться?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Joker33 и гости: 3