Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 08:45

Evgeny писал(а):Цена такой турбины в Красноярске будет 45 т.р.

Не, мы лучше по старинке, за 18тыс купим :)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Lozz » 14 янв 2011, 08:51

+1. я вообще надеюсь что покупать не придется. хотя пробег уже плавно к 200 приближается.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Evgeny » 14 янв 2011, 09:21

Lozz писал(а):+1. я вообще надеюсь что покупать не придется. хотя пробег уже плавно к 200 приближается.

Если турбину не менял, советую снять патрубок, проверить на предмет прокидывания турбиной масла и на наличие люфта поперечного и продольного. Когда двигатель уходит в разнос - не совсем приятное зрелище. Следствие- замена ДВС.
Не спорю, дорого. Некоторые колеса за 80 т.р. берут и ничего, это же элемент тюнинга. Завтра поставлю, отпишусь, какие изменения в динамике произошли.
Evgeny
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 17:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Lozz » 14 янв 2011, 12:12

ну кароч я патрубок скидывал было дело, лопасти турбины были в масле ну не сильно прям много но было. пошатал ось лопастей...вверх-вниз, ну люфт какбэ есть. насколько большой не могу сказать
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 12:21

он и должен быть, а масло с патрубка вентиляции картера летит.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Lozz » 14 янв 2011, 13:48

летит естесно 04год 200тыщ пробега
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 15:41

Lozz писал(а): ну люфт какбэ есть.

accent писал(а):он и должен быть,

Рассчитан на тепловое расширение,без люфтов при нагреве турбина клинит.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение titus » 14 янв 2011, 15:43

турбина этой фирмы в Exist идет как аналог и стоит чуть подороже чем оригинальная посмотрите в каталоге,кстати раньше фирма называлась Garrett а сейчас Honeywell/ и еще факт такой ,что на рестайл у которого как известно 170 лошадей идут поршни и шатуны под другими номерами ,т.е выдерживающие большую нагрузку,так что турбина которая дает 185л.с. хорошо только вот выдержит ли шат.поршн.группа.Я в свое время хотел поставить турбину на крузер атмосферный ,но знающие люди меня отговорили,сказав что у турбированного идет совсем другая шатунно поршневая .
Последний раз редактировалось titus 14 янв 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
titus
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 22:32
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: корейская сборка, Был Соренто В наст. время Санта Фе нью,08 -2.2 дизель из Кореи

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 16:19

да, интересно, кто тут на форуме автозапчастями занимается, почем смогут достать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 16:22

accent писал(а): кто тут на форуме автозапчастями занимается,

Насколько мне известно,самые лояльные цены были у Дед Форсуныча и у Денис Владивосток.Можно в личку к ним стукнуться.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 17:38

зачем в личку, нужно цены обнародовать, если скажем турбины будут стоить 18 и 20 соответственно, то впринципе можно попробовать. Если интеркулер рванет, то я уже впринципе пуганый, компрессорный шланг на 25 мм в 10 см от уха взрывался и ничего
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 18:49

accent писал(а):. Если интеркулер рванет,

Турбина на дорестайле дает 1-1,2 кг,на рестайле не много больше(1,5-1,7кг).Я не думаю,что эта турбина даст много больше.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 19:44

ИМХО тоже так думаю, тут расчитано все на большую крылчатку и на клиентов, которые думают побольше- побольше, а реальных цифр не знают.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Evgeny писал(а):аказал новую турбину для своего Сорентика не на втулках

Ты не смог бы просто ради интереса потом замерить давление на впуске, это вроде совсем не трудно самому сделать?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Андрей59 » 14 янв 2011, 20:22

YAN писал(а):Я не думаю,что эта турбина даст много больше.

Тут дело не в развиваемом давлении, а в меньшем количестве оборотов выхода "на режим", то есть такая турбина за счёт меньшего сопротивления вращения при "педаль в пол" разгоняется быстрее и уже на более низких оборотах движка дает большее количество воздуха, а дмрв соответственно через эбу увеличивает подачу топлива, но будет ли так без перепрошивки на практике не известно. Ресурс тоже под вопросом. Такая турбина дает эффект только при гоночном стиле вождения и для развития максимальной скорости, спокойным товарищам она не нужна.
Андрей59
 
 

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 20:24

Андрей59 писал(а):спокойным товарищам она не нужна

Им вообще нужно турбину снять :D

Андрей59 писал(а):дмрв соответственно через эбу увеличивает подачу топлива

а как же твое мнение о том, что сколько подал топлива столько оно и крутанулось? Наверно всетаки можно подать топливо в определенный момент времени больше чем положено, тем самым резко переобогатить смесь, в не зависимости от оборотов и количества воздуха? Я рассматриваю момент, когда турбина еще не успела раскрутиться, по любому машина пердит черным выхлопом...........
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5