Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Eugin » 25 фев 2010, 20:39

Biz писал(а):Механический клапан в торце рампы - НА ДОРЕСТАЙЛЕ...


А как этот клапан выглядит? Сегодня тоже хотел проверить, а в торце рампы нет ничего, только болт закручен на который трубка подходит. :o Просветите темного :(
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Que » 25 фев 2010, 20:54

Eugin писал(а):
А как этот клапан выглядит? Сегодня тоже хотел проверить, а в торце рампы нет ничего, только болт закручен на который трубка подходит. :o Просветите темного :(
Вложения
lfac660a.gif
клапан на рампе для ДОРЕСТАЙЛА
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Balbes » 25 фев 2010, 20:57

Biz писал(а):...Пока никто не знает, должен он лить или нет, и когда, и какой алгоритм управления этим клапаном...

Дык, какое все же сопротивление намеряно?
Есть ли ошибка, какая?

Клапан управляется ШИМ, скажность при 11,3в 82%, при 6,9в - 49%
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 00:21

Balbes писал(а):какое все же сопротивление намеряно?

У меня 3.6 Ома прибор показал.

Balbes писал(а):Клапан управляется ШИМ
А вот это интересно, т.е. управляется зазор, на который открывается клапан?

А еще есть какая-то информация? При заводе клапан должен быть открыт? Контроллер видит когда этот клапан подключен?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Que » 26 фев 2010, 09:29

может лучше сразу go to http://www.kia-hotline.com/ ? Если с английским дружите. Там всё подробно расписано и показано. Иначе топик превратится в цитатник оттудава -)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 09:36

Клапан управляется ШИМ, скажность при 11,3в 82%, при 6,9в - 49%[/quote]

Que писал(а):может лучше сразу go to http://www.kia-hotline.com/ ? Если с английским дружите. Там всё подробно расписано и показано. Иначе топик превратится в цитатник оттудава -)


Как раз то и не дружу :cry:
Последний раз редактировалось alegons 26 фев 2010, 09:54, всего редактировалось 2 раз(а).
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение constax » 26 фев 2010, 09:43

alegons

 Замечание от модератора: constax
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 09:47

alegons писал(а):Клапан управляется ШИМ, скажность при 11,3в 82%, при 6,9в - 49%


что получается. Чем больше напряжение тем больше он сифонит????? Из личного опыта. Мерял сопротивление- 3,9 Ом при t -10С. При включеном зажигании на входе 8.8 V. при кручении стартером падает до 7.8-8 V.
судя по тому что вы написали чем меньше напряжение тем меньше скважность, получается что без питания он должен быть закрыть. Почему тогда машина не заводится со снятой фишкой.А когда машина работает при снятии фишки сразу глохнет.
Нет ли у Вас схемы информации по строению этого клапана. и как он должен реагировать на подключение питания. Например клапан что на насосе без питания полностью открыт(продувается), +12V закрывается.(клацает, чуствуется удар поршеника, не продувается).А на этмм клапане экспериментиовал с напряжение. что с питанием что без он не продувается(дул ртом, компресор не подставишь.

Добавил через 6 минут
Que писал(а):может лучше сразу go to http://www.kia-hotline.com/ ? Если с английским дружите. Там всё подробно расписано и показано. Иначе топик превратится в цитатник оттудава -)


Как раз то и не дружу :cry:[/quote]
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 09:47

Que писал(а):может лучше сразу go to http://www.kia-hotline.com/

Не удается зарегистрировать. Проверка имени не проходит

Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error '80040e10'

Procedure or Function 'EURO_INTRO_Screenword' expects parameter '@LangCode', which was not supplied.

/Main/Include/Intro_Text_Title.asp, line 43
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Que » 26 фев 2010, 10:28

Biz писал(а):Не удается зарегистрировать. Проверка имени не проходит

Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error '80040e10'

Procedure or Function 'EURO_INTRO_Screenword' expects parameter '@LangCode', which was not supplied.

/Main/Include/Intro_Text_Title.asp, line 43


Работайте с этим сайтом из под InternetExplorer. У меня под FireFox этот сайт работает со скрипом.

Добавил через 8 минут
alegons писал(а):
alegons писал(а):Клапан управляется ШИМ, скажность при 11,3в 82%, при 6,9в - 49%


что получается. Чем больше напряжение тем больше он сифонит


Нет, эти цифры для анализа данных с осциллографа. Мультиметром может померять только сопртивление.

Добавил через 6 минут
alegons писал(а):Почему тогда машина не заводится со снятой фишкой.А когда машина работает при снятии фишки сразу глохнет.


Потомучто электроника воспринемает это как поломка, и во избежание последствий машина глушится или не зводится. Если подключить сканер в этот момент то будет какая-нибудь ошибка из P0087-P0092, я так думаю.

вот собсна:
However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally.
Вложения
1111.gif
Сопротивление датчика на рампе.
1111.gif (2.82 КБ) Просмотров: 8292
Последний раз редактировалось Que 26 фев 2010, 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение alegons » 26 фев 2010, 10:29

Нет, эти цифры для анализа данных с осциллографа. Мультиметром может померять только сопртивление.[/quote]

Сопротивление есть значит работает. А правильно или нет уто уже вопрос посложенее

Нахрена было ставить сюда електромагнит вместо механическог клапана. Лишние проблемы людям создали.
Последний раз редактировалось alegons 26 фев 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Biz » 26 фев 2010, 10:51

Там глюк был какой-то и Firewox и IE не работал, только что зарегистрировался под IE. Изучать буду позже, у меня дома крыша течет, пойду снег с крыши сгребать.

Добавил через 5 минут
Что такое:
ETM
DTC
SST
TSB?

А то незнаю в какой раздел лезть.

Добавил через 2 минут
DTC - перечень кодов ошибок

Добавил через 1 минуту
За какие-то разделы там деньги просят.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Que » 26 фев 2010, 11:48

Biz писал(а):А то незнаю в какой раздел лезть.


Лезь в "Shop Manual" сперва. Так же полезности бывают и в других разделах.

Biz писал(а):За какие-то разделы там деньги просят.

Просят, но давать не обязательно :wink: Ставть блокировку всплывающих окошек, или как я делаю: закрываю всплывшее окошко "крестиком" и в родительском окне жму на esc, чтоб предотвратить переход на другую страницу. ну и сё -)
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение constax » 26 фев 2010, 11:56

 Замечание от модератора: constax
Народ... не отвлекаемся от темы... создавайте новую и обсуждайте вопросы работы ПО с сайтом http://www.kia-hotline.com/ сколько хотите...
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Que » 26 фев 2010, 12:10

alegons писал(а):Сопротивление есть значит работает.


не факт
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11