kral796 писал(а):Не будешь же ты утверждать, что та же фильтровальная бумага находясь где-нибудь в уголке рейки просто от наличия давления свернется в комок?!
ну так проверь , что б не слушать чужих утверждений.
kral796 писал(а):Не будешь же ты утверждать, что та же фильтровальная бумага находясь где-нибудь в уголке рейки просто от наличия давления свернется в комок?!
kral796 писал(а):делать долго и дорого, а смысла чуть больше нуля..
В гидравлике, где давление в 300 бар устанавливаются уже фильтры высокого давления и представляют из себя как мелкие стальные пружины. Вот к примеру конкретно этот рассчитан на Максимальный расход: 400 л / мин (105,5 галлонов в минуту)
Nikolay0812 писал(а):Одна из причин этого(но не единственная),как раз прогар колечек.
Ol228 писал(а): а на моем Сорике сзади машины стоять некомфортно, особенно в гараже чувствуется.

after писал(а):медное кольцо 4-й форсунки ускользнуло


Darsen писал(а):промазать форсунку атнипригарной пастой
Ставишь на форсунку новые медные и резиновые кольца. Также новый болт крепления форсунки(так прописано в мануале). Болт прикручиваешь моментом 30 нм+/-2. Все!after писал(а):Закрыл всё обратно

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5