Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала

cуккуб писал(а):наконечник у свечи мягкий и набит асбестом, так что на мой взгляд ничего криминального от того что он упал в цилиндр произойти не могло
runner_Perm писал(а):
А народ то в теме про замену свечей головы ломает, как отвалившийся наконечник свечи извлечь. А его надо просто в цилиндр протолкнуть, и новую свечу ввернуть. И все. И ездить долго и счастливо.![]()
Стож писал(а):Или Вы точно знаете, из чего состоят наконечники
, тарчит в головке закоксованный, на своём месте , от того и давление в целиндре нуливое
. А дело всё в форсунке , заклинело плунжер распылителя, а белый дым от несгаревшей соляры , но это пока тоже версия, сегодня будем разбираться. Теперь возник вопрос , как извлеч осколо не снимая головки.? Есть такое предложение, размягчить нагар вокруг осколка керасином и завести двигатель может его выплюнит. Таким спосабом в свое время выстреливали распылители обломившиеся в головке на ТАТРЕ, всё получалось. Дюже не хочется снимать головку. 
Если не получиться, то без снятия головы только сверлить, но тоже опасно, при таком диаметре сверла (3 мм) может легко обломиться и застрять там же, а это ещё хуже. Я так тоже много долбался с аналогичной ситуацией, но в итоге всё равно снимал голову. Желаю успехов 
руль писал(а):Теперь возник вопрос , как извлеч осколо не снимая головки.?
руль писал(а):тарчит в головке закоксованный, на своём месте , от того и давление в целиндре нуливое
Андрей59 писал(а):Чё то хрень какая то


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46