Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 7247
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 20 окт 2014, 21:42

Nikolay0812 писал(а):испачкаюсь,вонять солярой буду :D

Значит соляра у тебя густая, с мусором и вонючая :lol: Моя чет не закачивается "прекрасно"!! Но за то чистая и пахнючая!! Правда дорогая зараза :( По 1,32 еврорубля сегодня. Но зато на присадках, фильтрах и топливной экономлю :lol:
Не верю я что он не закачал из за "песчинки" под клапаном. :beer:


Добавлено через 8 минут 5 секунд:
Николай!! Ты умный!! Сходил бы ты в "климат не греет(открутилась заслонка)". Я там писался, может ты что подскажешь?? Погибаю :cry:
PS.Погибающих не бьют :) Так что уважаемые модераторы... :oops:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2014, 22:37

вот сразу стало видно кто есть кто.

прописные истины даже доказывать не собираюсь = кто хотел тот понял , а кому все равно что в разных условиях за 10 тыков он зальет гораздо больше топлива ( из-за разности условий эксплуатации ) с гораздо большей порцией грязи при каждой заправке ( что в совокупности загадит фильтр за тот же пробег сильнее) - пусть думается по другому , как тому страусу который голову в песок засунул и разницы не видит.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 21 окт 2014, 01:54

Лёха Юрич писал(а):а кому все равно что в разных условиях за 10 тыков он зальет гораздо больше топлива ( из-за разности условий эксплуатации )
Ага 8) В теме про расход пишут, у кого 14. У кого 16л./100км. На 10 тыков это целая бочка :shock: Пусть две!! (если по 18/100) И вот из за этой бочки профильтровать (пардон!! Двух :D ) Бегом все фильтры менять по раньше!! Ато хана!! :lol:
А!! Масло в двигателе надо еще менять по раньше если в Москве живешь!! Стоишь в пробках. Мотор тарахтит!!
Вообще то, лучше всего поставить счетчик оборотов двигателя. Прокрутился вал адцать мильонов----меняй масла. Спалил тонну соляры-----меняй фильтр, а то при тонне двесте хана топливной будет :lol: Условия эксплуатации то разные :pardon:
А на Мерседесах нету счетчиков еще?? Почему нету :x Юрич задолбался форсы делать, народ в пробках стоит, соляру профильтрованную не считает.
Даймлер с Бошами наверное до сих пор Штрауса слушают!! Лучше бы Леху распросил про то как надо
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение anton_gl » 21 окт 2014, 05:39

Nikolay0812
Николай, а ты в бак то заглядывал? Может тебе солярку ну очень хорошую плеснули.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 06:09

Можно подумать что у нас процент топлива, который мы тратим в пробках приближается как минимум к половине общего количества истраченного топлива, чтобы говорить о том, что из-за пробок мы в 2 раза чаще ездим на заправки, чтобы нам там налили грязной соляры. ИМХО не более 10%.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 09:47

для особо активных "танкистов" , попробую таки ещё разок

при расходе трасса 8-9 и город 15-18 , за 10000 км , машинка сожрет не на "бочку ну максимум 2" , а в 2 ( ! ) раза больше салярки .

я понимаю что математика не конек Litvin , до думаю для остальных то ЭТО очевидно , ибо 800-900 литров и 1500-1800 это ИМХО сушественно , в первую очередь имено для фильтра.

ну если опять не дошло - звиняйте парни , виноват что поколебал Ваши устои в своей непогрешимости.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 10:00

Лёха Юрич писал(а):для особо активных "танкистов" , попробую таки ещё разок

При всем уважении к Лёха Юрич, не надо уклоняться от первоначальной темы, а именно взаимосвязь между периодичностью замены ТФ и наличием/отсутствием ПРОБОК при эксплуатации. А именно так звучала аргументация о том, что ТФ надо менять чуть ли не быстрее МФ.
И пока еще никто не привел аргументы что именно ПРОБКИ доводят ТФ до критичного состояния в 2-3 раза быстрее чем при отсутствии оных.

А так конечно согласен, что в городе расход выше чем на трассе, а значит чаще заправляемся грязным топливом на заправке.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 10:31

papiruso писал(а): не надо уклоняться от первоначальной темы, а именно взаимосвязь между периодичностью замены ТФ и наличием/отсутствием ПРОБОК при эксплуатации...
...
... А так конечно согласен, что в городе расход выше чем на трассе, а значит чаще заправляемся грязным топливом на заправке.


и в чем не стыковка по твоему ?
ты умудрился в одном ответе написать 2 противоположности , это такой прикол что ли ?

не знаю кто как понял , но я и вел именно к тому , что машинки каждодневно живущие в пробках ( как обе мои например) , за 10тыков спалят в 2 раза больше топлива чем аналогичная машинка катающаяся между точкой А и В с расходом 8-9 литров , и фильтр "получит" в 2 раза больше грязи.

неужели такие вещи надо постоянно разжевывать ?
неужели самому тоскливо продолжить логическую цепочку ?

неужели не понятно что такие моменты как замена ТФ , МФ , масла , воздушного Ф , ремней( цепей) ГРМ очень ошибочно привязывать к пробегу кузова ??
какая разница ТФ сколько проехал ваш кузов с колесами :Yahoo!: , если за этот перион он ( ТФ) вынужден был отфильтровать в двое бОльший объем говн..ного ( а другого у нас НЕТ ) топлива.

усек мыслю ? :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 21 окт 2014, 10:43

Лёха Юрич писал(а):я понимаю что математика не конек Litvin

Эт точно :D Никогда не надо было соляру считать :lol: Где в "прописной истине" написано или сказано что фильтр надо менять по израсходованному топливу!! Все ТО ведется по километражу, в него уже заложена какая то средняя величина. И потом. Я не знаю таких людей которые всегда------выехал из дома, на трассу, и так 7.10.15 тыскм. Или же на оборот. Выехал, и 7 тыс по пробкам.Все ездят примерно одинаково и там и там.Так что не надо упираться что разница не "бочка" а "пол тонны" или больше. И Михаил выше про процентное отношение правильно сказал. Я считаю----ерунда эти "условия эксплуатации". Качество заправок, вот и все "условия". Если качество соляры плохое, меняй чаще. Хорошее---пофиг в Москве или Чмаровке.Немец по пять тон сжигает и у него все чисто.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Gubkin » 21 окт 2014, 10:47

пора санитаров вызывать, ветка перешла в расход топлива трасса vs город :crazy: (литовская солярка настолько суровая, что в городе расход больше всего на 10%)
Впечатление, что Litvin троллит Юрича :lol: или это реально нереальный тупняк :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 10:59

Gubkin
Тупняк в том, что Лёха Юрич, всегда отличавшийся четкостью, конкретностью, недвухсмысленностью своих суждений, граничащей с занудством (ничего личного, я сам такой :-) ), в данном случае пытается отказаться от своих слов о пробках. О чем и весь сырбор. Пытаемся обнаружить связь между пробками и регламентом замены ТФ
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 21 окт 2014, 11:19

Саня!! А че ты уперся в городе, городе!! Я просто хочу сказать что на замену фильтра влияет не количество, а качество топлива. И пробки, условия эксплуатации, как Юрич пытается доказать, ерунда. Ведь есть народ который отстаивает топливо в бочках и потом заправляется.Вот они (не отстаивая) и пусть меняют чаще, не взирая на "не добежавший" пробег. Ну а если ты в Москве, заливаешь качественное топливо, и в пробках ты его сжигаешь не 1,5 а 2т. По барабану!! Фильтр справится. Лишь бы говна не залить.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение BlkDem » 21 окт 2014, 11:22

Как влияет на периодичность замены уровень динамических нагрузок? :)
Скорость потока жидкости как влияет на износ фильтрующего элемента? В пробке - одна скорость, на трассе другая... :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 11:42

BlkDem писал(а):В пробке - одна скорость, на трассе друга

Так значит все наоборот? :-) В пробке нагрузка на фильтр маленькая, значит он не изнашивается, а вот за городом, когда ТНВД качает как нефтяная вышка, фильтр бедолага изнашивается очень быстро. :-)
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение BlkDem » 21 окт 2014, 11:46

Вот-вот, не все так однозначно, товарищи! :lol:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12