Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала



Алексей 45 писал(а):имею в виду наконечник и ровно
Хабибулин писал(а):Есть там и проволока ,и керамика
Denis_Vladivostok писал(а):В свече NGK не могу нарезать резьбу в жале
Сам (не без Вашей,клубни помощи
).Вооружился корбоклинером и большой ВД-шкой.Работа с остановки машины до выезда из гаража заняла 5 часов.Снял пластик двигла, отодвинул генератор, снял металл. крепление разъема свечей и лямбды, обильно полил карбоклинером, потом ВД и начал откручивать плавно на пол-оборота,полил опять ВД,закрутил на 2/3.Так на всех 4 свечах сразу.Самая легкая оказалась которая ближе к генератору-она вышла первой
.Понял,что когда кончается резьба на свече при выкручивании необходимо сначало хорошенько залить карбоклинером,чтобы отъело все нагарообразования,потом ВД и чуть пошевелить-через 5 мин свеча выходит,как по маслу
.Стояли NGK, пришли и поставил BERU.Заказывал оригинальные KIA.Всем удачи и спасибо за помощь! 
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38