Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение Андрей59 » 11 фев 2012, 09:45

Что за сальник, где находится, каталожный номер, как влияет на звук работы двигателя?
Андрей59
 
 

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 13 фев 2012, 21:59

:ROFL: сальники не стучат и не издают "характерных звуков".
пока меняли сальник что то сделали , вот звук и пропал...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение Андрей59 » 14 фев 2012, 22:51

Это не секрет, просто хотелось узнать, что за "коренной сальник" и как человек обоснует влияние его замены на звук работы двигателя.
PS Такое первое и единственное сообщение Николая смахивает на троллинг.
Андрей59
 
 

Re: Швейная машина

Сообщение YAN » 14 фев 2012, 23:17

Андрей59 писал(а):что за "коренной сальник" и как человек обоснует влияние его замены на звук работы двигателя.

Наверное сальник,который имеет корни.Вот эти самые корни и цеплялись за что-то вращающееся.Осталось выяснить за что? :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение mamont197171 » 20 фев 2012, 09:31

Тоже борюсь со швейной машинкой. Грешил на цепь.Уже хотел минять но слесарь отверг эту идею. там все нормально. прослушивал все агрегаты с трубкой в ухе. нечего не стрикочит. Потом мы сняли верхний кожух защитный я дал 1500 тыс оборотов и офигел. такое впечатление что в клапанную крышку ведро болтов засыпали. Может и правдо форсунки? я пару месяцев назад делал диагностику двигателя на клим-авто сказали что все четыре льют!
Аватара пользователя
mamont197171
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:58
Откуда: Бронницы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение Nikallay » 20 фев 2012, 10:43

а че накинулись-то?
я говорю как у меня в машине было, а не предлагаю всем форумом менять сальники! не исключено что при замене что-то лучше прикрутили и т.п.
но мне об этом во всяком случае не было сказано. а кореной сальник др. словами сальник коленвала, в двигателе в месте сочленения с АКПП.
Nikallay
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 09:29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Швейная машина

Сообщение mamont197171 » 20 фев 2012, 12:32

Я просто высказался про свои шумы! Форсунки всеравно надо делать! Если поможет отпишусь!
Аватара пользователя
mamont197171
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 06:58
Откуда: Бронницы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Швейная машина

Сообщение ionovvvvv » 02 апр 2012, 11:01

Всем привет, настала моя очередь свои пять копеек вставить!!!!
Обратил внимание на этот звук сразу перед покупкой (купил неделю назад, 2005 гв, TOD AT, пробег 145000). Звук только под нагрузкой (во время езды при нажатии педали газа, внатяг тише, при разгоне звонче, от 1500 до 3500 оборотов - дальше уже рев дизеля перекрывает этот цокот) Перед покупкой езидл на диагностику (компьютерную) дизеля и еще катал дизелиста, чтоб обратить его внимание на это звук. Дизелист сказал, что скорее всего это форсунка, отвел нас (меня и продовца машины) потом к себе в комнату, показал нам как устроена форса, что там может цокотить, какие бываю неисправности в форсе, показал под микроскопом распылитель (вроде распылитель, ноя могу и путать) и какойто шарик мизерный. т.е отесся к нам с пониманием.
И вот еще что, у меня ближняя к салону форса сопливая, следующая посуше, остальные совсем сухие!!!! Что это может означать???
Почитав эту тему, попробовал найти Супротек ТНВД, но не нашел, приобрел ЛИкви Моли для ТНВД и форсунок, залили, эффекту ноль. Потом залили масла для 2т двигателей (тоже кстатит ЛИкви МОли) - эффекту тоже ноль.
Теперь планирую обратитсяк дизелисту, пусть смотрит все форсы поочереди на чиная с самой сапливой. Может удасттся сэкономить, и она окажется неисправна, тогда все четыре не надо будет чинить. Цена вопроса 3000 за форсу без стоимости зампчастей, при необходимости ремонта подешевле.
По результатам отпишусь!!!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Швейная машина

Сообщение So-ny » 04 апр 2012, 09:32

А у меня стрекот(слышно с водительского места) появился именно после ремонта 2-х форсунок! После ремонта форсы ставили на стенд и дали распечатку - там все в норме и предвпрыск в том числе. Причем на холостых этот звук не слышен и если погазовать, то тоже тишина...А вот когда разгоняешься, то стрекочет.Правда, если обороты к 3-м тысячам при разгоне и скорость за 80км/ч, то стрекота почти нет - скорее всего теряется на общем фоне...А вот если отпустить педаль газа, то стрекот мгновенно пропадает на любой скорости. С прогревом двигателя звук становится чуть-чуть тише. Поезжу пару дней и заеду на СТО, где ремонтировал форсы - они обещали еще раз подключить комп и померять коррекцию по форсункам. А пока что залью масло для 2-х такт. и сменю заправку.
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Швейная машина

Сообщение ionovvvvv » 04 апр 2012, 11:48

So-ny писал(а): у меня стрекот(слышно с водительского места) появился именно после ремонта 2-х форсунок!

Вот что забыл добавить: предыдущий хозяин сказал, что недавно как раз чинил все форсунки. На вопрос - "Зачем?" ответил - "для профилактики"!!!!
Щас уже сжег всю солярку с маслом и присадкой, звук не ушёл и не уменьшился! Чтож, наверно надо ковырять форсунки!!!!
ionovvvvv
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:50
Откуда: М.О. Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Купил с пробегом 145000.
Я четвертый хозяин.

Re: Швейная машина

Сообщение SUSANIN » 04 апр 2012, 14:11

So-ny писал(а):А у меня стрекот(слышно с водительского места) появился именно после ремонта 2-х форсунок! После ремонта форсы ставили на стенд и дали распечатку - там все в норме и предвпрыск в том числе. Причем на холостых этот звук не слышен и если погазовать, то тоже тишина...А вот когда разгоняешься, то стрекочет.Правда, если обороты к 3-м тысячам при разгоне и скорость за 80км/ч, то стрекота почти нет - скорее всего теряется на общем фоне...А вот если отпустить педаль газа, то стрекот мгновенно пропадает на любой скорости. С прогревом двигателя звук становится чуть-чуть тише. Поезжу пару дней и заеду на СТО, где ремонтировал форсы - они обещали еще раз подключить комп и померять коррекцию по форсункам. А пока что залью масло для 2-х такт. и сменю заправку.

Я победил этот стрекот ( типа детонации при разгоне) заменой двух форсунок на новые, но менял не из за стрекотания, а на холодном двигателе перестовал работать один из цилиндров и двигатель колбасило и шёл белый вонючий дым,когда прогревался через 1-2 минуты тряска и дым проходили, но при резком разгоне стрекотало. Перед новым годом поменял одну форсунку, а в этот понедельник вторую, и всё заработало отлично, проверяли форсунки в русской дороге, меняли распылитель, результат ноль, поставил новую и всё окей.

 Замечание от модератора: BlkDem
Устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение So-ny » 04 апр 2012, 16:22

Ну не знаю! Я пока что поезжу и посмотрю,что будет. Менять только что отремонтированные форсы - дорогое удовольствие.
Аватара пользователя
So-ny
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:38
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VIN: KNEJC521855478863

Re: Швейная машина

Сообщение sacha285rus » 04 апр 2012, 19:28

Добрый вечер. По поводу стука во время разгона. Выстави правильно зажигание и все решитса само сабой. Посмотри если заглушен ЕГР , то зажигание выставить надо обязательно.
sacha285rus
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:54
Откуда: г. Алексеевка Белгородская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Швейная машина

Сообщение BlkDem » 04 апр 2012, 19:36

sacha285rus писал(а):Выстави правильно зажигание

Есть описание процесса? И самое главное, где у нас зажигание?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Швейная машина

Сообщение Volodimir » 04 апр 2012, 19:47

Nikallay писал(а): решилась заменой коренного сальника!

Передний(течь масла можно увидеть взяв фонарик и посветив на него), а задний? А причем посторонний звук.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Господи!.. помощь окажи сорентоводам ибо они устали от клацанья по клаве в поиске истины работы форс и ТНВД!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2