Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 10:38

Я сталкивался с подобной системой в винтовом компрессоре на работе. Там тоже стоит термостат, с помощью которого типа быстрее прогревается масло. Ну так вот он через пару лет приклинил и компрессор начал перегреваться. Я его выкинул и все, досих пор работает. Причем скорость нагрева масла ну изменилась может на пару минут. Это Я к тому, что если он приклинит на дизеле, можно нагреть масло и завернет вкладыши. У меня у друга на дизеле так и произошло. И ему совветовали термостат этот ампутировать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение woland69 » 24 июл 2014, 10:46

Ну так как его ампутировать? Что вместо него завернуть?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 10:48

Я не знаю, к сожалению, когда у меня дизель был не лазил в тот район. Но разбираться нужно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 24 июл 2014, 10:52

Дизель не компрессор и не бензинка. Зимой дизель и так нифига не греется. А ты еще масло, которое едва прогреваться начало, охлаждать начнешь.
Масло на холодную густое, его трудно протолкнуть по магистралям, ты добавишь к нему маслокулер. Думаю на первых минутах работы будешь получать дополнительный износ насоса. Масло должно греться и оно не должно перегреваться.
А это разные вещи.
Проще купить (правда совсем не просто заменить) новый термостат. Цена ему 500-600 рублей.
Кроме того еще неизвестно как повлияет выброшенный термостат на давление масла на холостых оборотах.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 11:24

Да, именно на первых минутах прогрева термостат масла нужен, как никогда.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Gubkin » 24 июл 2014, 11:29

accent писал(а):Но разбираться нужно

Согласен полностью, эту балалайку надо выкидывать. Только надо разобраться где там малый круг, а где большой.
на рисунке 26325 - (Hyundai/Kia 26325-42011 Клапан охладителя масла)
Видимо это и есть термостат.
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 24 июл 2014, 14:09

1- Термостат масла.
2- Редукционный клапан (грубо - регулятор давления)
3- Не проверено.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Accent-58 25 июл 2014, 11:33, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 25 июл 2014, 06:06

На дорестайле под цифиркой 1 масляный термостат
Изображение
Сильно бы подумал, прежде чем выбрасывать. Хотя Саня экспериментатор. Карты ему в руки.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 25 июл 2014, 06:13

Вообще, похож, а латунная фигня из черной гайки вытаскивается? Инфа с книжкой не совпадает, это плохо. Ну а почему ты решил, что это термостат, а не редукционный клапан? А можешь вывернуть под цифрой 3?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 25 июл 2014, 06:36

На дорестайле поз 3 нет.
Потому, что при температуре 95 он начинает открываться. Старый у меня стоял колом.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 25 июл 2014, 07:15

А зачем ты туда вообще полез? Как ты понял, что масло перегревается? Можешь вдоль распилить старый термостат? Ты старый термостат проверял в кипятке?
Я почему спрашиваю, потому ,как с виду он похож и на клапан и на термостат. Книжка у меня от дорестайла.

Добавлено через 16 минут 4 секунды:
Ну Я наверное с тобой соглашусь, перепускной клапан обычно в корпусе масляного фильтра делают, нафиг он еще один нужен. В книге не правильно обозвали скорее всего
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 25 июл 2014, 07:57

Ну ты даешь. Страничку назад отлистай.
А зачем его пилить?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 25 июл 2014, 09:00

И что мне там найти, старый ты грел, он не реагирует.....Новый грел? Пилить от детского любопытства, чтобы точно знать, что это термостат.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 25 июл 2014, 11:27

Грел. Вместе с термостатом антифриза. Маслянный чуть позже начал открываться. Примерно 87-88 градусов. Антифриза на 82.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Accent-58 » 25 июл 2014, 11:32

Понятно, тогда меняю инфу у себя в сообщении с картинками, чтобы народ не путать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3