Андрей59 писал(а):и так и не смог найти ещё одной причины для существования 3-х типов прокладок
LEO писал(а):И если голову немного повело, ее можно
LEO писал(а):На дизелях, ... И если голову немного повело, ее можно шлифануть до прокладки следующего размера.
raketchik писал(а):А все таки расход картерных газов мусорным мешком, как советовали товарищи, не мерил, если мерил отпишись,
CRacer писал(а):А патрубок вентиляции затыкал? Движок был горячий совсем?
CRacer писал(а):Только не принимайте необдуманных решений до вскрытия. Может там действительно проблема в залегании или замках колец. Промерьте износ, прежде чем капиталить.
Андрей59 писал(а): При не "педалировании" впрыснутая и не сгоревшая соляра в основном вылетает в трубу не смывая масло, обороты не поднимаются, объём не занимается, машина не заводится и всё это из-за низкой компрессии, которая влияет на уверенный запуск дизеля больше, чем все остальные факторы.
CRacer писал(а):Я б на твоем месте одел пакет именно на шланг, который идет от движка во впуск до турбины, торчит из крышки ГБЦ слева, если смотреть на мотор спереди.
CRacer писал(а):При капиталке обычно растачивают цилиндры, меняют поршни, кольца, может быть вкладыши КВ и т.д.
Страусь писал(а):Сервис говорит, смысла нет. Картерных газов нет
Страусь писал(а):30 литров. Мешок надулся за ... барабанная дробь... 13 секунд!
Андрей59 писал(а):снял шланг сапуна и засунул в столитровый мусорный мешок
Страусь писал(а):Попробую через шланг сапуна
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2