top.mail.ru

Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 14 мар 2014, 21:57

коррозия форсунки ( над резиновым кольцом , о чем ты упорно твердишь ), в отличии от спрессованного гуана ( которое прекрасно вымывается при мойке двигателя) НЕ мешает изъятию форсунки НИРАЗУ.
можешь просто тупо поверить :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Snike » 15 мар 2014, 07:50

Ну, конечно, не мешает! :D То-то я 3 дня ее доставал, раскачивал, раскалачивал, обливал WD-шкой. Если бы не молоток и старое длинное сверло вместо зубила, не достать бы мне эту форсунку!
В моем случае выходу форсунки мешала именно скопившаяся в колодце ржавчина. 1-3 форсы легко вышли от руки, да, была грязь в колодцах, да, лапки были в небольшой ржавчине, но форсы ржа не прихватила, а посему вышли они легко и непринужденно. с 4й не повезло, видимо влага стояла в колодце, несмотря на "высокую температуру": и лапка вся порыжела, и верхушка форсунки тоже покрылась ржавчиной, которая и не давала ее вытащить. Хорошо, что все позади, печально, что для смены цепей похоже не обязательно снимать клапанную крышку, как написано в мурзилке. Ладно, раз снял, хоть форсунки проверю, хотя вроде и нуждались они в этом. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 15 мар 2014, 13:43

ещё разок попробую да и ладно: я и мои ребята практически КАЖДЫЙ день занимаемся тем , что ты делал первый раз в жизни снимаем и ставим форсунки , и у меня есть ВСЕ основания говорить что РЖАВЧИНА форсунку на Соренто НЕ держит.
не может стальная деталь приржаветь к силумину , т.б по узенькому пояску ( над резинкой).
это тебе не Ссанъенг , и не Виваро , где грязь и ржавчина распределяется по ВСЕЙ длинне форсунки ТАК , что форсунка рвется гидросъемником на несколько частей , только лишь из-за того , что форсунку распирает( зажимает) образовавшаяся "шняга" с окислами и грязью.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Snike » 15 мар 2014, 20:24

товарищи Джедаи! :)
зачем меня убеждать в том, чего нет? ну, не поддамся я на это! :D
закисание 4й форсунки у меня было сверху, а не снизу, или еще где!
Лёха Юрич писал(а):не может стальная деталь приржаветь к силумину

наверное я бы тоже не поверил в это, если бы сам не вынимал форсунку, но у меня на этом "силумине" до сих пор ржавчина не смылась - уже который день отмачиваю и потихонеску отскребаю
выкладываю фото
в колодце тряпочка - отмачиваю ржавчину, если приглядеться - и в колодце все рыжее
Вложения
ржавчина.JPG
ржавчина, 4я форсунка
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение batyapskov » 15 мар 2014, 20:39

Snike писал(а): с 4й не повезло, видимо влага стояла в колодце, несмотря

Александр, читал темку и всё таки не выдержу, внесу пять копеек. :D . Первый вопрос сколько владеешь сориком и сколько проехал :?: До этого случая доставал форсунки или нет, если доставал какой промежуток проэксплуатировал. :oops: . Поясню почему задаю вопросы: 1. подозреваю, что как приобрёл авто, форсы достал первый раз из за ремонта, скорее всего форсы если и доставались раньше - то кроме 4-ой форсунки, её крайне не удобно доставать, от сюда и результат. :oops:
Может,я, и неправ это предположения, но для себя давно уяснил, что чуда в техники не бывает :P .
P.S. Для себя принял через 30 тыс. доставать форсунки - менять колечки, чистить колодцы. А, советы Алексея нужно принимать к сведению без обсуждения, он этим занимается каждый день. ( убедился на своём опыте :lol: )
Да, увидел, твою фотку, ещё раз убедился, что эта форсунка у тебя не вынималась с завода уже 7 лет. :D , тогда чему удивляться %) .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Snike » 15 мар 2014, 21:01

Машину купил в ноябре 2012 из первых рук. Но хозяин был "наездником", поэтому и все 4 свечи были мертвые и на 100% уверен, но форсунки он не снимал. После покупки, если честно больше ремонтирую, чем езжу. Накатал сам около 15 тыщ, за это время:
- заменил ремень генератора сразу после покупки;
- чуть позднее заменил верхнюю цепь ГРМ (звенела при покупке), оказалось натяжитель закис в одном положении и не работал вообще;
- заменил все 4 свечи;
- заменил правый передний ступичный подшипник - рассыпался, заскрежетал;
- заменил промвал с внутренней гранатой;
- заменил передний кардан, - разбило заднюю крестовину видимо из-за того, что закисло шлицевое, закисло намертво, разбить не смог;
- прочистил впускной тракт, вместе с этим заменил клапан EGR;
Это не считая, что сразу после покупки заменил почти все жижи: движок, мосты, раздатка, АКПП, антифриз.
Сейчас вот меняю цепи, где по инструкции надо было снять форсунки. Блин не машина, а конструктор! :D
batyapskov писал(а):. А, советы Алексея нужно принимать к сведению без обсуждения

Именно по его совету я и начал раскачивать форсунку. Сначала ключем аккуратно влево-вправо сдвинул, потом уже начал расколачивать молотком, т.к. ключ не позволял дать более амплитуду без повреждения клапанной крышки. А насчет ржавчины, ну, хоть что угодно пишите, говорю вам, что мешала именно она - набилась в колодец вместе с грязью и заблокировала выход форсунки.

зы. снова требуется ВАША помощь, не могу снять нижнюю цепь: Тема: Замена цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Snike 19 мар 2014, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение batyapskov » 15 мар 2014, 21:26

Александр, у меня машинка старичок с 2002 года, второй владелец в России, с форсунками то же были проблемы - заменил все, с трудом досталась 2-я ( кальнул клапанную крышку, потом изготовил съёмник), теперь планирую в мае, делать обслуживание - менять крышку, чистить колодцы и менять колечки. Причина закоксовывания форсунки может быть из за прогара колечка. Пробег у меня 30 тыс +- в год, решил, что дешевле делать обслуживание чем ремонт и замена. :D
На, счет цепи подсказать не могу, ту да ещё не добирался, попробую на форме покурить, найду дам ссылку. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Snike » 31 мар 2014, 09:31

Короткий вопрос: форсунки на холодную только затягиваются, потом (на горячую или еще как) подтягивать надо или нет?
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение олег д » 31 мар 2014, 22:31

Snike писал(а): форсунки на холодную только затягиваются, потом (на горячую или еще как) подтягивать надо или нет?

Один раз и нужным моментом затяжки.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Leon42rus » 01 апр 2014, 17:53

Ребят подскажите нашёл в инете форсунку HYUNDAI-KIA 338004A000X

вот сдеся http://www.autodoc.ru/Web/price/art/338 ... n&access=1

у меня соренто 2002г двигатель D4CB форсы бош мне сказали на сто
вопрос: можно её заказывать или нет?
подскажите очень нужно,,,,,,,,,,,,,,,,,,
заранее спасибо!
Leon42rus
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:55
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 01 апр 2014, 19:37

Так в чём вопрос то ? Можно ли там именно заказать или подходит она или нет ? Подходить то подходит , если будете заказывать то расскажите потом получили или нет ! Судя по цене она или отсутствует или восстановленная , что более вероятно !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Leon42rus » 05 апр 2014, 07:39

Да 338004A000X оказалась восстановленная форсунка, заказывать не стал а взял новую BOSCH 0445110279
думаю проблем не будет
Leon42rus
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:55
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 05 апр 2014, 14:03

Да будет всё норм !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Gubkin » 25 апр 2014, 17:27

Подскажите, а кто-нить на рестайле менял скобы крепления форсунки или установочного штифта старого образца на новые ?
в билютене этот процесс с номера описан
"Дата производства затронутого транспортного средства: после 16 февраля 2009 г."

поменять для профилактики этот узел или не трогать пока всё работает :) ?
HYUNDAI-KIA 33814-4A401
HYUNDAI-KIA 22142-4A400
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Roman73 » 25 апр 2014, 21:25

Gubkin писал(а):"Дата производства затронутого транспортного средства: после 16 февраля 2009 г.

Сань, у тебя вроде 2008 год. Надо ли?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2