Машину купил в ноябре 2012 из первых рук. Но хозяин был "наездником", поэтому и все 4 свечи были мертвые и на 100% уверен, но форсунки он не снимал. После покупки, если честно больше ремонтирую, чем езжу. Накатал сам около 15 тыщ, за это время:
- заменил ремень генератора сразу после покупки;
- чуть позднее заменил верхнюю цепь ГРМ (звенела при покупке), оказалось натяжитель закис в одном положении и не работал вообще;
- заменил все 4 свечи;
- заменил правый передний ступичный подшипник - рассыпался, заскрежетал;
- заменил промвал с внутренней гранатой;
- заменил передний кардан, - разбило заднюю крестовину видимо из-за того, что закисло шлицевое, закисло намертво, разбить не смог;
- прочистил впускной тракт, вместе с этим заменил клапан EGR;
Это не считая, что сразу после покупки заменил почти все жижи: движок, мосты, раздатка, АКПП, антифриз.
Сейчас вот меняю цепи, где по инструкции надо было снять форсунки. Блин не машина, а конструктор!
batyapskov писал(а):. А, советы Алексея нужно принимать к сведению без обсуждения
Именно по его совету я и начал раскачивать форсунку. Сначала ключем аккуратно влево-вправо сдвинул, потом уже начал расколачивать молотком, т.к. ключ не позволял дать более амплитуду без повреждения клапанной крышки. А насчет ржавчины, ну, хоть что угодно пишите, говорю вам, что мешала именно она - набилась в колодец вместе с грязью и заблокировала выход форсунки.
зы. снова требуется ВАША помощь, не могу снять нижнюю цепь:
Тема: Замена цепи ГРМ