Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 28 ноя 2014, 15:23

Я планирую сам заменить всё, у родственника свой мини сервис вот спрашиваю что лучше!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Maestro » 28 ноя 2014, 15:28

Понятно, чего знал ответил вроде )
Аватара пользователя
Maestro
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:04
Откуда: Самарская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: был

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 28 ноя 2014, 15:34

ок, спасибо!
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 16:04

Радиаторы лучше снять. Иначе чистить посадочные не удобно и есть риск что потом масло погонит. Да и вообще с радиаторами очень неудобно работать.
Последний раз редактировалось Stas32 28 ноя 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 28 ноя 2014, 16:08

А что бы снять поддон, редуктор отвести в сторону?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 16:09

Я редуктор опускал немного в низ и сторону, но не снимал его.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 28 ноя 2014, 16:11

Больше нечего страшного нет?
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 28 ноя 2014, 16:50

Насчёт рестайлов не знаю, но на дорестайле я радиаторы не снимал. Нормально там подлезть можно, если кожухи вентиляторов снять. Для снятия поддона откручивал от поперечной балки кронштейны переднего редуктора, снимал саму поперечину и отодвигал редуктор.

Меняй сразу маслонасос вместе со звездочкой - я не знал, а теперь жалею.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение nalim48 » 28 ноя 2014, 16:52

_Stalker_ писал(а):Меняй сразу маслонасос вместе со звездочкой - я не знал, а теперь жалею.

А нахрена? :shock:
Аватара пользователя
nalim48
 
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 13:34
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "TDI"

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 28 ноя 2014, 17:43

Ну, не знаю, как у тебя с пробегом, а у меня уже 230тыр. Повода, надеюсь, в ближайшие 100тык не будет в поддон лезть - потому лучше бы я сменил.(звёздочки всё равно менял, а на маслонасосе не смог - она на него напрессована)
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 18:18

_Stalker_ писал(а):Нормально там подлезть можно, если кожухи вентиляторов снять.

Нифига там не видно с радиаторами и почистить старый герметик как следует не получается. К тому же можно случайно ламануть чего нибудь на радиаторе и по сотам не раз дерануть. Заодно и антифриз обновится и кондей заправишь. Повторюсь - без радиаторов очень и очень удобно и оно стоит того. И метки видны и натяжители с успокоителями очень удобно ставить, не на угад болты тыкать. Если уж решил менять все, не поленись и сделай один раз и все правильно.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 28 ноя 2014, 18:47

Возможно, таки есть разница между рестайлом и дорестайлом в этом месте. Я вообще никаких проблем не испытывал при замене. Сантиметров 15, если не 20 от лобовины двигателя до радиатора было. Что-то сверху делал, что-то снизу.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
А радиаторы снимать - ещё больше времени тратить. Я итак 2 дня потратил на замену. Правда, я ещё редукционный клапан масла на маслоохладителе менял (вот где жопа - в гинекологи теперь можно идти) и пару гидрокомпенсаторов поменял - снимал крышку клапанов и форсунки, соответственно.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 28 ноя 2014, 20:07

_Stalker_
Я про дорестайл говорил, а вообще там разницы почти нет. Что такое 15 см. этого мало, особенно вычистить под помпой, обезжирить и герметиком не нагадить. И посадить крышку надо так, чтоб с первого раза и масло потом не гнало, иначе все начинаем сначала. Сальник не завернуло, по меткам попало. А снятие радиаторов занимает 10-15 минут, заодно и чистку сделать в том числе и интеркуллера.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение _Stalker_ » 28 ноя 2014, 20:53

Stas32 писал(а):особенно вычистить под помпой,


А её-то снимать зачем? 0_0
Я её уже давно поменял. Менял, что характерно, тоже без снятия радиаторов. Тем более там прокладка.

Да и в целом, я при замене именно цепей не испытывал практически никаких затруднений.

НО. Если снятие радиторов (они одним блоком вместе с интеркулером вынимаются?) действительно занимает 10-15 минут - имеет смысл их и снять.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Лёха Юрич » 28 ноя 2014, 21:20

Stas32 писал(а):Повторюсь - без радиаторов очень и очень удобно и оно стоит того

очень спорное отверждение
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10