Немного изменился алгоритм "памяти 2Н". 1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание. 2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0" 2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0" 3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим: 0.0 - запомнен режим "Авто" 0.1 - запомнен режим "2Н" 0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью. 4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE". Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована. Смена режима блокировки после загрузки также доступна.
Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.
Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью. Активность режима отображается на : - LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)" - светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н". При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"
Вот оно чё Михалыч Значит всё родное просто на полочку сложим и даже может быть потом... Мне сам бог велел подписаться, даже на установку можно сгонять в свободный день с пивком.. Закинь в личку реквизиты в Сбере.
Максим, в предыдущих образчиках, экран яркий, а текст темный. В оригинальном исполнении наоборот. Есть мнение, что яркий зелёненький экран будет глаз отвлекать а кого и раздражать. Возможно применение темного экрана с яркими символами?
Не будет отвлекать, я думаю. Не такая уж там яркость. Формально, дисплеи с темным фоном и светлыми буквами существуют. Попробую такой по возможности. Подозреваю, что яркости букв будет не достаточно.
BlkDem напиши пожалуйста куда отправить деньги Я довно следил за темой Super-TOD и видел твои первые усовершенствования хочу такую красоту для своего Сорика с паяльником и тестером дружу (хотел уже сам своять на крутилке схему которую выкладывали) так что с описанием все у меня должно получится
Так что если не поздно готов вложит деньги в столь хороший проект отпиши в ЛС как и куда скинуть
Вести с полей. Референсный девайс собран. Проходит "железную" отладку. Токовые/тепловые режимы. Линейный стабилизатор по питанию мне не нравится. Греется, сволочь. Радиатор 100см2 разогревается до 60 градусов за 10 мин. Два варианта: прикручивать микросхему к кузову, давая таким образом мощный радиатор, либо придется перейти на импульсное питание, у которого тоже есть определенные недостатки. Болванка ПО тоже написана. Вкл/выкл/режимы - все как бы работает. Закончу с софтом - будем внедряться в машину к Алексу. Но для этого надо собрать еще одно устройство для отладки.
Добавлено через 1 день 17 часов 6 минут 59 секунд: Коллеги, убедительная просьба. После перевода денег, отписываться в ЛС. Мне надо знать "кто и сколько". Нехорошо получится, если кого-то забуду.
Добавлено через 3 дня 12 часов 5 минут 52 секунды: Предварительная логика работы устройства.
зы: продолжаю биться за "холодную" схему. Процесс ресурсоемкий, трудоемкий, но движется, хоть и не столь быстро, как хотелось бы.