Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Багряша » 05 фев 2010, 09:55

Всем скептикам и тестовикам, возьмите журнал "За рулём" февральский ноиер - там очень хорошо описан тест для Нивы, и весь сопр отпадёт сразу.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 05 фев 2010, 11:17

soroton писал(а):
Odin AS писал(а):Багряша
в доке из соседней ветки написано, что муфта смыкается, без всяких оговорок следовательно пора вам, батенька, фрикционы менять :D


:evil: 8)
Божешьмой... ну почему надо делать такие категоричные заявления... ну с чего вы взяли, что у меня с Багряшей старые пакеты, они у нас, у обоих совершенно новые, с чего вы решили что муфта смыкается безоговорочно? вы знаете её устройство? вы понимаете алгоритм её работы? У Вас на руках график замеров напряжения на магнитную муфту??? С чего такая уверенность?
Ну не дает муфта 100% замыкания, она не для этого, замыкание дает планетарный механизм...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение soroton » 05 фев 2010, 12:35

Odin AS писал(а): пакеты, они у нас, у обоих совершенно новые, с чего вы решили что муфта смыкается безоговорочно? вы знаете её устройство? вы понимаете алгоритм её работы? У Вас на руках график замеров напряжения на магнитную муфту??? С чего такая уверенность?
Ну не дает муфта 100% замыкания, она не для этого, замыкание дает планетарный механизм...


ну это хорошо что фрикционы новые, в той же доке написано что очень важно иметь правильную жидкость, а это дешевле :)

Если корейцы написали в доке что в режиме ЛОУ идет скважность 88,7% без вариантов, я склонен им верить что такое идет всегда. Алгоритм понимаю :) физику тоже (мля это же обычное многодисковое сцепление в котором упор сделан на плавность регулировки передачи момента - чем больше проскальзывание тем меньше момент, его специально для этого маслом поливают чтоб не прихватывало раньше времени). Физически замыкание дает не муфта вообще-то, а пакет фрикционов, муфта просто регулирует силу прижатия оных фрикционов. То что вы едете назад может и ладно, а вот в снегу колеса не крутились в вашем примере неск. страниц назад - тут и к гадалке не ходи :)

Если в тесте с задним ходом машина не едет, значит фрикционы живые, проскальзывания фрикционов нету, вся энергия рассеивается в гидротрансформаторе коробки, вот не было бы коробки АТ, я бы согласился что проскальзывание обязано было быть на фрикционах скорее всего или двигатель заглох бы или машина поеха ла бы переставив колеса со смачным звуком "ДЫНнннн". Именно такой тест я не далал но еще по лету помню что назад в аналогичной ситуации не ехала, при добавлении газа переставлялись колеса с указанным звуком (обрезиненый молоток бьет по висящей рельсе и весь корпус машины сотрясается).
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 05 фев 2010, 14:40

soroton
не вижу смысла скатываться в полемику, у нас с вами разные взгляды на работу муфты, хорошо хоть что на физику схожие :D
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RONIK » 15 июл 2010, 15:00

Всем привет! Одолел-таки всю переписку, пролез ЮТюб, закусило, поехал на покатушки. Сразу оговорюсь - покатушки без фанатизма, сухо, штатный Ханкук. Зрителей не было, потому - что удалось увидеть и учуять самому:
1. при резком старте в горку на гравии кряхтит ЕСП, моргает датчик на панели, подключение переда не ощутил (было ли оно?);
2. слез с дороги, на заросшую травяным бурьяном 25-30 метровую горку с уклоном градусов в 40. Учитывая что бурьян был в рост машины, гарцевать не стал (жалко краску). Включил 4ЛОУ и потихоньку полез в горку. Без пробуксовок и видимых проблем. Периодически кряхтела ЕСП. В середине подъёма переосторожничал, после секундного букса зада включился перед, ещё через пару метров встал с буксующим левым задним-правым передним. Повисев-побуксовав так секунд 30, отключил ЕСП, дал газу. Машину начало покачивать (рулём от упора до упора вращал исправно), запахло травой, авто остался стоять на месте с буксующим левым задним-правым передним. Съехал вниз на три метра, взял правее на полавто, включил снова ЕСП (4ЛОУ был включен) и тихонько одолел вторую половину подъёма. Развернулся, спустился по своему же тоннелю, повторил подъём пару раз более смело (бурьян примят, сюрпризов в виде ям или бороны нет). Завершил въездом на горку в режиме АВТО с вкл ЕСП с небольшого разгона, подключение переда опять не ощутил;
3. нашёл в низине место с травой без бурьяна. Как не упражнялся - ни в одном режиме (АВТО с\без ЕСП, 4ЛОУ с\без ЕСП) с места в букс авто так и не смог пустить (хотел по следам перед-зад увидеть схватывает ли перед при резком старте, заявлено же 50:50). Зато в АВТО и 4ЛОУ (оба режима - без ЕСП) через три метра после старта трава начинает лететь по сторонам... Остаётся след до земли, очень похожий на видео зимнего "дрифта" на ЮТюб.
Результатом доволен. На сухом покрытии трудно придумать Сорику невыполнимую задачу - опять же в рамках здравого смысла. Остаётся песок, жидкая грязь, колейные говна, полуболотце, зимний подъём, рыхлый снег. В эти места потащу с собой Ховера и Блэйзер - вдруг они застрянут? :lol:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 15 июл 2010, 15:33

Странно только, что с таким табуном колеса не пускаются в букс.
С отключенным ЕСП должна.
Народ даже асфальт разрисовывает.
Мой дизелек при старте вне асфальта легко буксует всеми четырьмя первую секунду.
Может просто не заметил?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение RONIK » 15 июл 2010, 16:53

Вот и я заморочился - почему в п.3 с места нет срыва в букс..? Ладно б там резина супер-пупер или асфальт - так нет. Штатная и на траве... Паниковать погожу - или зрителей возьму, или камеру - и на повторный заход. :twisted:
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

странное поведение полного привода

Сообщение nwolf » 29 июл 2010, 18:46

и так... предыстория. не горит индикатор 4 лоу (трансмиссия ТОД), при любых включениях, начали капать.
Поменяли масло... не горит.... сегодня наконец добрались по полной...
сняли мотор, помыли почистили (вонял горелым), подключили на 12+, заработал... вернули на раздатку, при вывешеных 2х (перед и зад) колесах, крутятся все 4, при любом положении крутеляторе, что 4 лоу, что Ауто. 4 лоу не горит. Опускаем перед на пол... зад вывешен (одно колесо) плавно отпускаем тормоз... стоим... газуем, машина пытается уехать с домкрата, причем все равно в каком положении куртелятор.
Вопрос... ТОД получается работает? а 4 лоу нет? ибо при 4 лоу, машина даже на холостых должна убежать так? куда капнуть?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: странное поведение полного привода

Сообщение runner_Perm » 29 июл 2010, 18:55

nwolf писал(а):ибо при 4 лоу, машина даже на холостых должна убежать

На форуме упоминалось, что даже на 4LOW перед подключается после небольшой пробуксовки, а не зафиксирован жестко.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: странное поведение полного привода

Сообщение Fisher » 29 июл 2010, 19:05

неправда ваша! Передок жестко подключается. Проверено много раз!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: странное поведение полного привода

Сообщение nwolf » 29 июл 2010, 19:19

runner_Perm писал(а):
nwolf писал(а):ибо при 4 лоу, машина даже на холостых должна убежать

На форуме упоминалось, что даже на 4LOW перед подключается после небольшой пробуксовки, а не зафиксирован жестко.

индикатор не горит.. загорится когда включится?

Добавил через 30 секунд
Fisher писал(а):неправда ваша! Передок жестко подключается. Проверено много раз!

хм... и в это тоже верю :)

Добавил через 3 минут
вообще просветите, индикаторы при работе полного привода загораются или нет?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: странное поведение полного привода

Сообщение Fisher » 29 июл 2010, 19:34

У нас полный привод всегда. Индикатор загорается только при запуске как контролька. А 4 лоу должен гореть всегда при его включении. Включать и отключать только на нейтрале!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: странное поведение полного привода

Сообщение nwolf » 29 июл 2010, 19:52

Fisher писал(а):У нас полный привод всегда. Индикатор загорается только при запуске как контролька. А 4 лоу должен гореть всегда при его включении. Включать и отключать только на нейтрале!

как система определяет что он включился? читал что вроде концевик в переднем мосте стоит, облазили весь, не нашли ни каких проводов.
 Замечание от модератора: YAN
Предупреждение за нарушение п.5 "Правил форума"(излишнее цитирование).Рекомендую выучить Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: странное поведение полного привода

Сообщение Fisher » 29 июл 2010, 20:08

пройдись поиском. Там все ответы. А в переднем мосту ничего не ищи. Все в раздатке!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: странное поведение полного привода

Сообщение Андрей59 » 29 июл 2010, 21:12

nwolf писал(а):предыстория. не горит индикатор 4 лоу

А при включении зажигания этот индикатор загорается на время?
nwolf писал(а):как система определяет что он включился?

Тот движок с раздатки, что вы снимали, там же в корпусе контактные кольца и при работе этого движка контакты переключаются, движок начнёт крутиться и переключать планетарку в режим 4ЛОУ только на НЕЙТРАЛИ.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2