Фото сборки раздатки подетально последовательно, фотографировал только основные моменты.
понижающий редуктор и ведомый вал в корпусе
смотрим нормальную форму зубьев
и если всё хорошо вкладываем в редуктор
вставляем в редуктор вторичный вал
одеваем вилку
вставляем направляющую вилки проточкой вверх
вставляем переключающий вал
одеваем масляный насос и сразу кладём в корпус магнит (на этом фото нет, на следующих фото с цепями видно)
особое внимание упорной шайбе, она должна быть ровной без износа и не касаться масляного насоса
одеваем шестерни с цепью одновременно на оба вала
одеваем на ведомый вал шестерню датчика вращения
одеваем на вторичный вал пакет фрикционов в сборе и фиксируем стопорным кольцом (по сборке пакета есть тех.бюллетень, поэтому расписывать не стал, его в принципе не правильно собрать не возможно, на корзине есть сектора с загнутыми краями, а на дисках отсутствующие зубцы под них, поэтому ставятся только в одном положении, на фото по верхнему диску видно, центральная шестерня пакета так же имеет "ключи")
ставим пружину
одеваем нажимной диск
вкладываем шарики
одеваем магнитопровод
одеваем подшипник правильной стороной вверх
вот в принципе и всё, далее герметик, соединение двух половин корпуса, шестерня датчика, шестерня спидометра, сальник, флянец, резиновое кольцо под шайбу, шайба, гайка, привод переключения понижающего редуктора, шланг сапуна, вставить датчики и привод спидометра, залить масло, надеть промежуточную прокладку, которая разделяет коробку и раздатку и можно крепить к коробке.
Добавлено через 18 минут 24 секунды:Stas32 писал(а): 306(6306) 12,303 - 8 шт. Это размер я поставил себе.
Тоже хотел поставить себе такие шарики, но они не залезли в паз и пакет оказался зажатым наглухо сразу (на предыдущих фото опытные гайкокруты могут заметить, что нажимной диск сначала ставился без пружины, это я расстояние до торца вала смотрел, если магнитопровод с упорным подшипником не опускается ниже упора на вторичном валу, то пакет будет зажат)