Разработка SuperTOD-2

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Разработка SuperTOD-2

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 19:56

SuperTOD II

По вопросам приобретения устройства прошу писать в "личку" или партнерскую тему: :arrow: Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Данная тема техническая - разработка.


1. Устройство со светодиодной индикацией и управлением кнопками штатного "компаса"

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Фото AlexDPenza. Отчет об установке: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #890018, Автор: AlexDPenza

2. Вариант с селектором от GM:
:arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #920610, Автор: BlkDem

Изображение Изображение Изображение Изображение

Отчет Вячеслава ВЕЛ (крутилка GM): :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #935178, Автор: ВЕЛ
Отчет Романа Roofer: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1354919, Автор: Roofer
Отчет Олега Sorento_2.5 :arrow: https://www.drive2.ru/l/6758514/?m=122172183&page=0

Изображение
Фото ВЕЛ
Изображение

3. Версия "мини" с 3-позиционным переключателем.
Изображение Изображение
Варианты переключателей (список будет дополняться):

Инструкции


Установка крутилки: :arrow: Тема: Разработка SuperTOD-2, Сообщение #1340874, Автор: Frankenstein911

Алгоритмы программирования
Немного изменился алгоритм "памяти 2Н".
1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание.
2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0"
2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0"
3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим:
0.0 - запомнен режим "Авто"
0.1 - запомнен режим "2Н"
0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE".
Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована.
Смена режима блокировки после загрузки также доступна.

Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.

Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью.
Активность режима отображается на :
- LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)"
- светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н".
При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение ivavod » 09 янв 2012, 22:22

Коллеги, примите в компанию по супер TOD. Как практически это сделать?
ivavod
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:57
Откуда: мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: выпуск 2011 , Sorento BL, Ижевск

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 09 янв 2012, 22:30

У тебя машина на гарантии. Не смущает?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение UncleGunS » 12 янв 2012, 09:17

Максим, как можно записаться на получение супер тода ?
И коврик обязательно резать ?
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение aleksross » 12 янв 2012, 09:34

На рестайле резать не надо
aleksross
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 16:58
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45мм,SuperTOD-IIr. и много чего ещё...

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение UncleGunS » 12 янв 2012, 09:57

Серьезно ? Отлично ! :Yahoo!:
А инструкцию по подключению на рестайл где можно посмотреть ?
Аватара пользователя
UncleGunS
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 08:42
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был. Сейчас Pajero IV 3,0 АТ

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 12 янв 2012, 10:19

Инструкция в первом сообщении темы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 10:21

BlkDem
Максим! А как можно подстраховаться от перегрева транзисторов? Может какой-либо радиатор к ним примостырить? Ибо ссыкотнонах. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 12 янв 2012, 11:06

Они начинают греться только если погорели.
Определить выход из строя ключа можно по характерному резкому запаху. Паники не нужно.
Нажатие кнопки "Set" переведет ТОД в штатный режим и обесточит погоревший ключ.
Дальше возможны варианты. Либо я вышлю на замену погоревший модуль, либо мы вместе его отремонтируем с моей удаленной консультацией.

Теперь злобная лирика. :twisted:
Вы все тут бэта-тестеры! Тема называется "Разработка". Так что нечего плакаться! :twisted:
От косячного железа застраховаться невозможно. Реле тоже перегорают ;)
Я таки надеюсь, что мы совместно доведем устройство до близкого к совершенству. :beer:
Просто будьте готовы к некоторым возможным сложностям. Вспомните Бинар. Сколько было косяков по началу?
А его выпускает завод, а я для своего устройства и разработчик, и изготовитель.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 11:18

BlkDem писал(а): Так что нечего плакаться!

Не в коем случае не плачим.Мужчины не плачут.мужчины огорчаются!(с)
В том то и дело,что пытаемся на практике выявить все плюсы и минусы ,чтобы
BlkDem писал(а):что мы совместно доведем устройство до близкого к совершенству

Всё дело в том,в каких условиях будет эксплуатироваться устройство: ЛАЙТ(обычная эксплуатация) или ХАРД(говнолазный вариант).когда блок насилуется на 100%.Вот для второго варианта КМК должны быть несколько другие условия например место установки или ещё какие-либо.Как говорится болезнь легче предотвратить ежели лечить.Это понятно,что от всего не предостережешься,но А ВДРУГ? :crazy:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 12 янв 2012, 11:23

Можно продумать вариант "хард".
ШИМ не использовать, подавать +12. Тогда исчезнет режим 40/60.

По этому поводу буду сказать без бумажки. :D
Я изначально задумывал девайс как "палочку-выручалочку", а не разрушитель трансмиссии.
Но если кому-то сильно надо "хард"-версию. Я сделаю :twisted:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 11:27

BlkDem писал(а):Можно продумать вариант "хард".
ШИМ не использовать, подавать +12. Тогда исчезнет режим 40/60.

А можно отдельной кнопкой сделать,но и сохранить 40/60 ? :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение BlkDem » 12 янв 2012, 11:32

Вот всегда нам так: и рыбу съесть, и на велосипед сесть :D
Буду думать. Естественно можно ВСЁ! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение YAN » 12 янв 2012, 11:41

BlkDem
BlkDem писал(а):Вот всегда нам так: и рыбу съесть, и на велосипед сесть

:oops:
А от чего могут гореть транзисторы? Что нужно делать,чтобы этого не произошло? Ведь основной причиной выхода из строя узлов и агрегатов является человеческий фактор.Есть рекомендации по эксплуатации? :oops:

Добавлено через 12 минут 53 секунды:
Максим! А транзисторы работают постоянно или только в определенном режиме? Например в 2H они работают?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение anton_gl » 12 янв 2012, 11:55

YAN писал(а):рекомендации по эксплуатации

Да только собственный опыт. Помоему летом SuperTOD еще никто не эксплуатировал. А зимой работает без проблем. Только гонит у меня датчик температуры и никак к Максу выбраться не могу. А еще жду 2Н на руль, вместо кнопки ХандФри. Зима малоснежная нынче у нас, поэтому у меня самый востребованый режим 2Н, на авто переключаюсь когда вижу заснеженный или обледенелый участок. 40*60 в таких случаях несравнено лучше, но больно уж неудобно на ходу его включать (да и помню наставление Макса - без фанатизма). А 4Н вообще пока не было надобности включать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Разработка SuperTOD-2. Запись желающих

Сообщение Rusl@n » 12 янв 2012, 12:28

anton_gl писал(а):гонит у меня датчик температуры

Он не гонит, он витает в своём температурном мире :D

aleksross писал(а):На рестайле резать не надо

Подскажи тогда, как ты под ковёр залез к ТОДу? :oops:
Мне лично сам МАКС полосанул острым тесаком. :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Rusl@n
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 15:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R, Yoka G-012, Super TOD-II. И у супруги второй V3.5, 2005 года.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1