Неисправность АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Неисправность АКПП

Сообщение batyapskov » 05 июн 2015, 00:40

Gubkin писал(а):при снятии движка слил масло с бублика,

Слилось однозначно, только не всё, по крайней мере с радиатора и патрубков, как думаю надо было завести двигатель и через некоторое время проверить уровень не глуша двг. :Search:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Сергей Петров » 05 июн 2015, 09:07

Gubkin писал(а):слил масло с бублика, а при установке не залили

Специально не сливал. Но и при установке не заливал. Вытекло из всей системы с бубликом не больше 2-х стопок. Неужели критично? Судя по тому, что во всей коробке 12 л.

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
netoka писал(а):ГТ без масла передаёт крутящий момент

Может и передает, но из-за недостаточного давления горит масло. Неужели маслонасос повредил... Поедем в сервис для устранения последствий
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Неисправность АКПП

Сообщение batyapskov » 05 июн 2015, 10:41

Сергей Петров писал(а):Вытекло из всей системы с бубликом не больше 2-х стопок.

Странно это както %) , Сергей обязательно отпишись, что же на самом деле произошло. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Сергей Петров » 05 июн 2015, 11:01

Постараюсь, если в ремзону пустят. Буду просить все показать и рассказать.
А то как то бедно на форуме с этими знаниями.
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Gubkin » 05 июн 2015, 11:28

Сергей Петров писал(а):если в ремзону пустят

если не пустят, ищи другую ремзону )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Сергей Петров » 08 июн 2015, 23:15

Разобрали сегодня коробку. В поддоне стружка и один магнит прилеплен (я думал их два должно быть). Вся проблема из-за того, что немного не досадил гидротрансформатор относительно насоса (вернее он сдвинулся скорей всего при установке движка).
Сами фрикционы в коробке в порядке. Поменяют фрикционную ленту, т.к. старая потрескалась. Шлифанут то что ободрал гидротрансформатор на звездочке насоса. И вскроют гидротрансформатор, проверят его. При необходимости что-то там поменяют. Коробка у меня ниссановская и настоятельно хотят залить в нее zik по уровню (про смену масла замещением тогда не понимаю, если сервисмены просто слили и просто зальют). Фиг знает, им видней, не первый дент ремонтируют коробки, а там видно будет. Про горелое масло как то не понятно, сервисмены его в колоколе не заметили...и списали на то, что капало оно на выхлопную трубу и горело или из двигателя. Не понятно короче :o
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Неисправность АКПП

Сообщение batyapskov » 08 июн 2015, 23:35

Сергей Петров писал(а):. Вся проблема из-за того, что немного не досадил гидротрансформатор относительно насоса (вернее он сдвинулся скорей всего при установке движка).

Ни чего себе фишка %) , хотя всё равно до конца не понял, как это гидротрансформатор сдвинулся относительно насоса :shock:, жаль что фоток нет. :oops:
Сергей Петров писал(а): Не понятно короче
это точно, особенно со сменной масла. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Неисправность АКПП

Сообщение Сергей Петров » 09 июн 2015, 08:41

Сервисмен на звездочке насоса показал на ободранности и сказал что они их отшлифуют. На фотке бы они заметны не были, т.к. и глазом не особо рассматриваются.
Офигел, когда увидел кучу железа :shock: Да и сервисменов вопросами пытать глупыми не удобно. Пусть делают и чтоб ездила, готов зажмуриться и заплатить. Устал без машины

Добавлено через 7 дней 48 секунд:
Сделали мне коробку. Катаю, смотрю. Но вот с уровнем масла не въехал. На горячую проверяю, селектор в разные положения дергаю. Уровень выше отм. HOT. Звоню в сервис, говорят не лезь, все нормально :shock:
Когда с завода было залито, тоже уровень на щупе был также. Вроде и проехал и прогрел...Короче для меня мистика этот уровень 8)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Неисправность АКПП

Сообщение machet » 29 май 2020, 18:34

Здравствуйте, коллеги.
У меня проблема очень похожа на описание топик-стартера.
Коробка - пятиступка. Началось с того, что пробил поддон коробки, масло вытекло, перестали включаться передачи. Обездвиженную машину буксировал 3 км. Поддон заменил, масло залил, влезло 8 литров. Магнит был чистый, в остатках масла стружки не было.
При включении D машина на холостом ходу не катится, при подгазовывании обороты растут, машина еле-еле набирает ход, по мере набора ехать начинает лучше, даже вполне нормально, только гидротрансформатор не блокируется, тип-троник работает. А иногда что-то меняется и все работает как надо. Задняя передача в порядке. Ошибка P700 - отказ системы управления коробкой. Могу предположить, что система по датчикам регистрирует незапланированное буксование дисков. Есть нюанс: почему-то не удается потереть ошибку сканером. Первый раз потерлась после нескольких попыток, потом уже не удалось, хотя пробовал раз 20. Сканер дешманский с Али, но ранее за ним косяков не замечалось.
Поскольку у меня проблема появилась после потери масла, как-то с трудом верится, что проблема в контактах. У кого-нибудь есть информация о возможных причинах?
machet
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:39
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3