Итак други рассказываю:
Стрекочет электромагнитный клапан управления турбиной, это точно. Диагностируется либо компом, не тетрисом (график открытия и закрытия клапана) либо приподниманием воздушного фильтра (если после сброса газа с 3500 слышно бухтение или хлопки точно оно). Чем грозит - при длительной эксплуатации с данным дефектом появляется люфт в турбине со всеми вытекающими, возрастает расход топлива.
Теперь от себя:
1. дядько Бадд (в день моего приезда отсутствовал) тот кто его заменял поключил тетрис увидел ошибку по экологии и расходу топлива, узнав что авто чипованное и приговорил движок (типа вскрывать однозначно и смотреть что будет), выводы делайте сами.
2. климавто, авто было на диагностике 4 !!!! дня итог х.з. что давайте вскроем двигло посмотрим что-то с топливной аппаратурой или с самим движком. уехал от них с хомутами на гофре глушителя и прочими "средствами" диагности к виде резиночек и прочего....
3. Олег ака Chipiko, написав ему о результатах посещения двух первых сервисов, дал контакты диагноста и краткую инструкцию как проверить самому. Респект и уважуха

3.1. Диагност Алексей (тот которого сдал Олег) из Фаворит-моторс 10 минут осмотра и 6 листов графиков по работе двигла начиная от компрессии и наполнения цилиндров до графиков срабатывания разнообразных датчиков и расхождения лопаток турбины.
Короче, братцы, выводы делайте сами, для себя вывод сделал:
к дядьке Бадду да однозначно, но только если сам дадько на месте, климавто ну нафиг ибо то что у них можно делать можно сделать у дядьки дешевле. К официалам только к проверенным мастерам, но в целом Фавориту зачет ибо проведенное у них ТО для восстановления гарантии разительно отличалось от ТО в климавто начиная от чистоты авто заканчивая смазанными замками и прочим.
Лень - мать всех пороков, а родителей нужно уважать.