Ремень генератора, ролики и пр.

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение dolivan » 10 июл 2012, 10:39

Народ, кто короткий ремень ставил отпишитесь все ли ролики задействованы? Нето на одном заклинил новый подшипник и провернуло ролик по обойме, а ждать ролик как минимум неделю.

Добавлено через 1 час 1 минуту 5 секунд:
Снял все ролики, такая же керня. На всех ролик проворачивается по обойме подшипника и снимается легко. Когда ставил запресовывал. Ладно думал один подклинил, но не все же, к томуже и подшипники разные. Два одной фирмы два другой. Че может быть? Ролики под замену уже так понимаю.

Добавлено через 8 часов 18 минут 6 секунд:
Поставил сейчас короткий ремень. Задействованы только два ролика. Ролики пришлось накернять, новые подшипники тоже свободно входили и выходили. Роликам однозначно пипец, все под замену. Вот теперь то и сам вопрос. Что могло повлиять на то что на всех роликах прослабли посадочные места? Подшипники которые стояли в общем то все нормально крутились и смазка была, изначально думал что подклинил один. Когда менял подшипники все под шипники зашли с усилием и старые снимались с усилием. В чём же кизяк?
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Ю.И.С. » 10 июл 2012, 20:37

dolivan писал(а):В чём же кизяк?

Предварительный натяг. При запресовке подшипника в заводских условиях он обеспечивается технологией. А в гаражных условиях как карта ляжет. Кому то везёт, а кому то нет.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение kapger » 20 сен 2012, 21:33

Здесь описывалась смазка Хадо для запрессовки в подшипники роликов. А вот такая смазка подойдет для этих целей?
Изображение
Консистентная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение kapger » 20 сен 2012, 21:37

Здесь описывался подшипник компрессора:
Андрей59 писал(а):Подшипник 30BD5222T1XDDUM6CG01

У него размеры 30 внутренний, 52 наружный и 22 ширина?
А то я себе записал прикупить подшипник с указанными габаритными размерами, но не пометил для себя для чего он нужен... :D Вот и соображаю теперь...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Танкист » 29 сен 2012, 17:48

Всем привет! Поделюсь историей про ролики. Вчера был по делам в Петрозаводске. На одном из оживленных перекрестков под капотом - вж-ж-ж-ик, бздзынь, руль колом, тормоз без усилителя (еле остановился). Заварачиваю в ближайший двор, гляжу под капот. Ремень на месте, но ролик который справа внизу разлетелся на части, на болту осталась только внутренняя обойма. Сервисный центр там один "ПКФ Слово". Позвонил, говорят ролики есть приезжай, найдем окошко поможем. Ремень снял потихоньку поехал, дважды останавливался остыть, т.к. при неработающей помпе срелка уползала наверх. Спасибо ребятам за оперативность. В итоге заменил два ролика по 1380р. за шт. С работой вышло 4210р. Второй ролик менял, так как крутился от руки туго и неравномерно. Один ролик крутится отлично и еще один чуть "поет" (надо тоже поменять). Самое интересное, что я менял подшипники во всех роликах где-то 40-50 тыс. км. тому назад, ставил одинаковые японские. Почему два умерли, а два живы? И ни чего не предвещало, ни свистело ни жужжало! Короче машин сам выбрал место и время для замены в самый удачный момент (время было и сервис недалеко, и запчасти на складе оказались) :) Поломался бы дома пришлось бы ждать з/ч и ходить пешком, а если где в дороге так вообще %) Вобщем надо с этими роликами по внимательнее!!!
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2012, 19:37

Танкист писал(а):ставил одинаковые японские

Номер полный и фирму озвучь, а лучше фото.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение YAN » 29 сен 2012, 19:49

Новый ролик стоит 515 руб.,а новый хороший подшипник 345 руб.Смысл покупать новые подшипники и колхозить,если можно купить новый ролик?
Стенки ролика,где установлен подшипник слишком тонкие и при пере прессовке легко сминаются.Зрительно это можно и не заметить,а вот вращающаяся обойма подшипника это подтверждение сего факта.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение kapger » 29 сен 2012, 21:55

YAN писал(а):новый хороший подшипник 345 руб.
Хороший подшипник можно взять за 70-150 рублей... :wink:
А при запрессовке можно сам ролик и нагреть, разве нет?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение YAN » 29 сен 2012, 22:18

Кроилово всегда ведет к попадалову! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение олег д » 29 сен 2012, 22:38

YAN писал(а):Кроилово всегда ведет к попадалову!

На днях как раз и было попадалово с роликами,пресонул по быстрому,так один стал вилять конкретно,опасно пресовать их надо оправочки и наставочки спецыальные делать,тогда получиться,знакомый первокласный токарь выровнял мне этот ролик как родной :Yahoo!:
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение runner_Perm » 30 сен 2012, 09:25

YAN писал(а):Кроилово всегда ведет к попадалову!

Так оно. Но с таким подходом и ступичные подшипники надо менять в сборе с поворотным кулаком, и в редукторах, и в раздатке.
У подавляющего большинства поменявших подшимники все нормально работает, кроме откровенных косяков при неаккуратной перепрессовке с помощью одной кувалды. Так же надо смотреть смазку в новых подшипниках перед заменой. Неоднократно говорилось что попадаются подшипники практически без смазки.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Танкист » 01 окт 2012, 10:23

Подшипники ставил SKF, по 200р. за шт. Номер 6303 (если память не изменяет).
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Андрей59 » 01 окт 2012, 10:30

Танкист писал(а):ставил одинаковые японские

Танкист писал(а):Подшипники ставил SKF

Швеция не Япония и думаю раз для тебя разницы нет, то тебе впарили вообще самый дешёвый Китай.
Андрей59
 
 

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение deka » 01 окт 2012, 11:34

А я на 90т заменил все ролики на оригинальные.
Сейчас 200ткм, кто-то запел при прогреве первые 10 секунд.
При таком пробеге оригинальных колхозить с переопресовкой есть ли смысл?!.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремень генератора, ролики и пр.

Сообщение Танкист » 01 окт 2012, 12:52

Посмотрел цены. Действительно нет смысла экономить на спичках. Единственный вопрос: возможно ли заменить отдельно ролик там где стоит натяжной механизм, и подходит ли туда стандартный ролик. Механизм рабочий и претензий к нему нет, а вот подшипник с роликом профилактически стоило бы поменять. Или там только с подшипником колхозить?
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2