Значицца опять все по-порядку!
Поехал с отцом в сад помочь парник достроить

Пока ехали в сад (45 км) заглохли 3 раза
Парник осилили часа за 3.
Читая ваши предложения думал что возни там минут на 30 с перекурами (типа пакети подставил, гаечку отвернул и куришь в стороне, был наивен

) Сначало смотерли на фильтр, щупали его сверху и снизу ... и нащупали провода и какуето пимпочку (думал она отворачивается). Было принято стратегическое решение: машину поддомкратить и посомтреть снизу что за Х?! Подняли, подсветили, непоняли. Пошли другим путем- а не снять ли фильтр целиком нах?! 2 гайки и 1 верхний штекер сдался без труда, второй после долгой борьбы ( корейцы козлы защелку снизу поставили) тоже сдался, но с потерями - оторвал фиксатор

))))))) Дальше больше - снял два шланга соляры на вход и на выход и вытянул фильтр наверх, а там очередная засада - мамка-папка сидят на панели кузова в пазу,- 10 минут возни сверху и снизу (лазал под машину) и снял - как не понял

. Штекеры зазеденил и выаля- гаджет в руках!!!! Смотрю на него и нифига не понимаю - вижу тока что пробки-то сливной нет и впомине! Есть пластвамаска с проводами и всё, ну и узрел что цепным ключем можно верхнюю часть отделить от нижней. Нашей с отцом ручной силы не хватило чтоб их открутить, но открутили от безысходности болт прокачки перевернули фильтр и слили через три отверстия всё что смогли. Начался дождь (сцуко), принято очередное решение - ставить - иначе домой не вернемся,- процесс установки занял минут 10, сломанный штекер затолкали так, прокачка системы еще минут 10. Ключ на старт, запуск, ЧЕК не горит ... минут 5, а потом загорелся

, оба сказали да ну его нах, главное что завелась! В обратной дороге заглохли тоже 3 раза, за 200 метров до дома ЧЕК опять потух
Вывод: причина загорания ЧЕКа ясна! Осталось понять как слить говнецо из фильтра при видимом отстутсвии болтика\гаечки, и как поменять картридж топливного фильтра (придет на заказ в четверг). Всем откликнувшимся огромное спасибо, особенно Евген 81 и Nick ! Так эту собаку снять и слить?