Vlad писал(а):А у меня на горячем уровень на 1 см выше максимума. На холодной-норма.
читай выше-это неправильно
Vlad писал(а):А у меня на горячем уровень на 1 см выше максимума. На холодной-норма.



. Нету.
. В итоге полагаю в сгнившей гофре либо что-то каталось, либо терлись кольца пружины внутри. При включении D дрыгатель чуть больше давал вибрации в выпуск - звук усиливался.
.

lepsus писал(а):предложил скидку в 70000р
lepsus писал(а):3000р с работой
Сергей Киев писал(а):Нет повода не выпить


А она ломается??? Она же Японская!!!

- ничего! Если с места она еще едет, то с набором скорости динамик все хуже и хуже...а тут еще и чек загорелся...все, думаю, приплыли
Стал прислушиваться пока домой ехал - слышу, а передачи-то у меня переключаются черезчур рано! На 1,5-2 тысячах оборотов! Так, например, по звуку на 60 км/ч я уже рассекал на 4)) Вот, думаю и причина! Перешел в ручное переключение - раскручивай - не хочу! хоть до 6 тыс.! И динамика, естественно, другая! Но переключившись в автомат. режим (D) - все снавится опять хреново! Померил уровень масла - на 2 см выше мах 75С!!! Я сам его до этого не мерил, но не сервисе неоднократно мерили - якобы было все ок! Выходит оно там откуда-то берется!
Сразу скажу, что антифриза, пены, пузырьков и прочей мути в жидкости АКП НЕТ! Вечером решил снять клемму с АКБ! Перекурил - поставил... Чек пропал... во дела, думаю! оказывается он стирается при отключении АКБ! Но в памяти ошибка скорее всего осталась, но не уверен! Так самое интересное, что я решил прокатиться и проверить как работает коробка! ОТЛИЧНО работает! Тьфу-Тьфу-Тьфу! Как раньше! И кик-даун есть и все как надо! Вот! Выходит у моей мозги переклинило! А поехал бы я в сервис - там бы мне обязательно впарили бы замену каког-нибудь блока электонного управления чем-нибудь)) Такие дела... Вот теперь - делема: может ли масло в АКПП перегреваться (плохо охлаждаться) и из-за этого быть выше уровня, или все-таки это мне перелили! Подскажите, кто знает про температуру))
!

grandlion писал(а):В форуме уже писали про то что недолив масла вызывает рывки при переключении, а перелив небольшой делает переключение более плавным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10