Присадки в дизтопливо

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Льете ли Вы присадки?

Да, лью.
118
57%
Нет, не увлекаюсь.
88
43%
 
Всего голосов : 206

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CRacer » 27 янв 2010, 02:21

Продолжаем развенчивать колдунство или Не позволяйте маркетологам засирать вам мозг.
Многие производители супермегаприсадок в ДТ пишут невероятные вещи про повыщение мощности, очистку форсунок, увеличение яркости фар, усиление тормозов и пр. с их присадкой.
По факту, повышение цетанового числа ДТ обеспечиваецо чаще всего двумя вполне обычными химическими соединениями: алкилбензолом и этилгексилнитратом. Именно они улучшают физические свойства ДТ и повышают цетановое число нашей солярки, что приводит к более мягкой работе двигателя.
Посему не ведитесь на маркетинговые завлекашки с многостраничным описанием "волшебных качеств редчайшей присадки" (сейчас еще модно добавлять нано), все эти смеси состоят из одинаковых компонентов, разница может быть только в концентрациях.
Просто покупайте самую доступную присадку (ну или которая вам нравиццо) с содержанием указанных веществ, и не парьтесь поиском вундер-жижи.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение RomanS » 27 янв 2010, 10:35

А как вы измеряете цетановое число перед повышением оного?
Что делаете, еслит оно и так большое? :lol:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CRacer » 27 янв 2010, 12:29

RomanS писал(а):А как вы измеряете цетановое число перед повышением оного?
Что делаете, еслит оно и так большое? :lol:


Оно у нас не может быть большим. Ибо Гондурас. :(
Согласно тестам, у нас, вместо положенных 50-51 единицы (для современных европейских легковушек), продаёццо ДТ в лучшем случае с ЦЧ 47. А часто и того меньше.
Например мой пассат, приехавший из Гермахта с тамошней соляркой в баке, работал почти как бензинка, пока не выкатал остатки немецкого ДТ. После первой же заправки на БП застрекотал как "нормальный" дизель.

Это, разумееццо, не значит, что обязательно надо лить присадки. Просто супер-пупер-присадки - это миф. Есть химия и ничего более.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Solaris » 27 янв 2010, 15:47

Стараюсь не пользоваться никакими присадками. Ни эксплуатационными, ни, тем более, восстановительными (в т.ч. промывочными).
После пересаживания на дизель для себя определился так: поскольку проживаю в регионе, где есть большой выбор ДТ и некое подобие системы контроля его качества на АЗС, - передвигаясь по Москве и области заправляюсь на проверенных АЗС, лью евро- или экто-. Никаких присадок не добавляю.
Если предстоит поездка за пределы области, где качество ДТ "как повезёт", буду покупать в дорогу либо TDA Castrol, либо Liquimolly Diesel Zusatz. Предпочтение отдам жиже от Ликви, ибо она, в отличие от Castrol, ещё и цетановое число повышает.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение viva » 27 янв 2010, 15:57

А я лил, лью и буду лить присадки, в зависимости от настороения. 210 тыс, полет нормальный. :D
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CRacer » 27 янв 2010, 16:18

Solaris писал(а): TDA Castrol, либо Liquimolly Diesel Zusatz.
Предпочтение отдам жиже от Ликви, ибо она, в отличие от Castrol, ещё и цетановое число повышает.


Аналогично, пользую пепеременно TDA и Liquimolly Diesel Zusatz.
TDA тоже повышает (содержит этилгексилнитрат), потому ничем не хуже LM (кроме цены).
Кстати, LMовская жижа выглядит и пахнет как ТДА, разбавленная бензином :)
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Solaris » 27 янв 2010, 16:58

CRacer писал(а):TDA тоже повышает (содержит этилгексилнитрат), потому ничем не хуже LM (кроме цены)


Не ради спора. Правды ради. Понять хочется. Подавляющее количество описаний Castrol TDA в инете явно указывает, что "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число" (попробуйте забить фразу в любой поисковик). Оффициальный сайт Кастрола скромно умалчивает об этом (но и не опровергает):
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042548
Хотя способность повышать ЦО - это дополнительное конкурентное преимущество.
Единственный признак - это наличие этилгексилнитрата.
Может так и есть? Близнецы-братья?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение CRacer » 27 янв 2010, 17:10

Solaris писал(а): "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"


Да, где-то видел такое.
В описании на флаконе тоже ничего нет про цетановое число, но там указано следующее:
"Более тихая работа двигателя" (понятно, что это возможно только за счет более равномерного горения)
"Повышает способность топлива к воспламенению" (это чисто характеристика по цетановому числу)

Ну и определение из педивикии: "Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь."

В составе ТДА указан этилгексилнитрат. Вот выдержка из описания от BASF: "Другим важным требованием стандартов является цетановое число дизельных топлив, причем требования к цетановому числу в последние годы повышаются. В настоящее время по стандарту EN590 оно должно быть не менее 51. Использование цетаноповышающей присадки Kerobrisol EHN производства BASF является эффективным способом повышения цетанового числа дизельного топлива (на 6 и более единиц). Исходя из соотношения эффективности и стоимости, в качестве компонента для повышения цетанового числа используется 2-этилгексилнитрат (EHN). Присадка Kerobrisol EHN может использоваться в широком интервале дозировок от 200 до 2000 ппм, в зависимости от цетанового индекса базового топлива и требуемого уровня повышения цетанового числа. Топлива с высоким цетановым индексом обладают лучшей приемистостью к присадке".

Имхо, фашисты просто не упомянули про ЦЧ, т.к. для рядовых бюргеров это неинтересно.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Vicktor2009 » 27 янв 2010, 17:19

CRacer писал(а): педивикии

:lol:
Википедии — свободной энциклопедии - поаккуратней давай с педи :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение bog13bog » 30 янв 2010, 21:40

Пользуюсь Хадо. Пробовал и с очисткой форсунок и повышение октана. Октан понравился мотаюсь во Псков, очистку лью для профилактики раз месяц машинка ходит ровно,мне нравиться. Раньше использовал присадки и к маслам но бензиновым, на классике и на французе есть толк(ксплуатация 9 лет 7-2). Сейчас залил в рулевую, в коробку(автомат) и в движок (дизеля). По движку разница есть кушает меньше и в морозы заводилась без проблем, по остальному пока незаметил.
bog13bog
 
 
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец, limited.ну очень классный, Тойота Venza

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение Sniper-33 » 26 фев 2010, 23:22

Раз эти присадки делают, наверное это кому-то нужно, иначе бы ни кто не покупал. И люди их придумывают, думаю, не глупые. Но на официальном сервисе КИА я спросил у мастера, подведя его к большой витрине с кучей разнообразных баллончиков Ликви-моли, что он порекомендует. Тот поморщился и сказал, что не мешай работать двигателю, это льют, когда подходит время к ремонту, чтоб отложить сей незабываемый момент. Хотя, логичнее с его стороны было бы активно рекламировать и предлагать. Я пробовал раньше SystemPflege Diesel, разницы ни по расходу ни по звуку не почувствовал. Только по цене – бак с данной присадкой, то же, что купить бак 95-го бенза. Нахрена, извиняюсь, тогда дизель. Купи бензинку и на 92-м дешевле будет, чем на дизеле с разными там присадками. :o
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение YAN » 26 фев 2010, 23:31

Почти при каждой заправке добавляю ХАЙ-ГИРовский цетан-корректор.ТНВД работает мягко и проблем с запуском в любой мороз не было.А раз в 2000 км добавляю ЛИКВИ МОЛЛИвскую для коммон-роялей.Отрицательного влияния я не ощущаю,а вот мягкость работы ТНВД слышу.Тысяч 20 назад обрабатывал топливную систему "СК Супротек ТНВД"в два этапа.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение velagor » 27 фев 2010, 08:42

CRacer писал(а):Оно у нас не может быть большим.
Согласно тестам, у нас, вместо положенных 50-51 единицы (для современных европейских легковушек), продаёццо ДТ в лучшем случае с ЦЧ 47. А часто и того меньше.

Цетановое число характеризует самовоспламеняемость дизтоплива в цилиндрах двигателя. Определяется оно по эталонной смеси цетана с альфаметилнафталином. Изменяя объемные доли двух компонентов, добиваются такой же температуры самовоспламенения, что и у испытуемой пробы. Если при этом в смеси 45% цетана, то цетановое число дизтоплива будет считаться 45. Когда оно становится меньше 40, пусковые качества топлива ухудшаются, двигатель на нем работает жестко и со стуками.
Требования, предъявляемые к дизельному топливу определены ГОСТом Р 52368-2005.

Табл. № 4 Требования к дизельному топливу Евро
Наименование показателяЗначение
1. Цетановое число, не менее 51,0
2. Цетановый индекс 46,0
3. Плотность при 15°С, кг/куб.м 820-845
4. Полициклические ароматические углеводороды % (по массе), не более 11
5. Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид 1 350.0
вид 2 50.0
вид 3 10.0
6. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше 55
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки, % (по массе), не более 0,30
8. Зольность, % (по массе), не более 0,01
9. Содержание воды, мг/кг, не более 200
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более 24
11. Коррозия медной пластинки (3 ч. при 50°С), единицы по шкале Класс 1
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/куб.м, не более 25
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60°С, мкм, не более 460
14. Кинематическая вязкость при 40°С, кв. мм/с 2,00 – 4,50
15. Фракционный состав:
-при температуре 250°С, % (по объему), менее 65
-при температуре 350°С, % (по объему), менее 85
-95 % (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше 360
16. Содержание метиловых эфиров жирных кислот % по объему 5

Согласно Приложению № 3 к постановлению Правительства Москвы от 28.12.2004 г. № 952-ПП, для продаваемого в городе топлива введены жесткие ограничения по наличию в них некоторых веществ. У бензинов – это содержание свинца, серы, бензола и ароматических углеводородов, у дизтоплива – полициклических углеводородов, серы и общее загрязнение. Все цифры, указанные в постановлении, дублируют требования норм Евро-3, за исключением серы, содержание которой ограничено 50 мг/кг. У бензинов этот параметр ужесточен в три раза. Дизтопливо соответствует этому требованию только видов два и три (см. табл.).
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение К.Д.В. » 27 фев 2010, 17:39

Был у меня пыжик 2.5 D 505 модели ( ещё попробуй найти :D ).Так вот когда у немца взял ( в 1994 эт было ) так сразу стал лить TDA. Мотор прошёл у меня 280 000 и до меня 55 000 - ничего с топливной аппоратурой не случилось. Единственное - ехал как то с Питера - присадка закончилась - так после заправки холостые пропали.
Это к чему - у меня Сид дизель уже 70 000 пробежал - вопросов к запуску ни разу не было и сейчас СР взял - лью и буду лить TDA постоянно при каждой заправке.
Стоимость ТО:
www.kashirka39.ru/service/page2/
Аватара пользователя
К.Д.В.
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чернильный, хотя хотел БЕЛЫЙ

Re: Присадки в дизтопливо

Сообщение pilot2907 » 27 фев 2010, 20:15

Расскажу про Кастрол ТDA. У знакомого Дискавери 3 забарахлил: пропала тяга, загорелось табло ENG. Думали мы с ним что может быть? %) Я залез на наш форум задал вопрос, и получил подтверждение своих мыслей, что это может быть клапан ЕГР. Спец сервисов у нас нет приходится самим доходить благо есть интернет и вы уважаемые соклубники. Знакомый как узнал, что попал т к у него два ЕГР, стал сам шерстить интернет и вышел не сайт Кастрола где прочитал по эту удивительную присадку, решил попробовать. Проблема ушла сама собой, искатав с присадкой три бака и почти всю бутылку присадки. Сейчас льет регулярно и я тоже благо она понижает температуру парафиннонизации топлива, +смазывает топливную ситему, +недает окисляться топливу в баке, чистит и еще много всего что идет на ползу двигателю. Правда цена на неё у нас 380р это на 250л топлива. Но что делать ремонт двигателя дороже!
Это не реклама а мое личное мнение!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
pilot2907
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:07
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5