Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение virgana » 27 авг 2013, 00:06

Nikolay0812 писал(а):Уже проверено,что наш дизель выдерживает 100тыс и больше издевательств и маслами, несоответствующими требованиям и несвоевременной заменой оных..

это палка о двух концах, с одной стороны вы утверждаете, что масло в движок нужно лить строго по мануалу, а с другой... лить масло к примеру к раздатку или редуктора "по личным ощущениям" :D вы уж определитесь...
P.S. а всё равно, после вашего коммента про масло в движок, я теперь и не знаю, что мне теперь лить :D
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 авг 2013, 04:03

У тебя же всегда свое (конечно, правильное) мнение. Вот и лей "кастрюлю" до клина.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Миша Ч » 27 авг 2013, 06:00

Nikolay0812 писал(а):Я бы не рискнул заливать масло с щелочным 7

Какое щелочное число нормальное, и еще чем оно больше тем лучше?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 авг 2013, 06:01

Если почитать тему, то можно найти ответ и на этот вопрос.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Миша Ч » 27 авг 2013, 06:03

BlkDem писал(а):Если почитать тему, то можно найти ответ и на этот вопрос.

Спасибо за быстрый ответ :)
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 27 авг 2013, 07:29

virgana писал(а):Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF меняю каждые 10 тыс.

я бы не рискнул на масле ACEA C3 столько катать по москве... 99% что оно убивается раньше.
И зачем оно вообще в двигатель, где нету DPF :crazy:

virgana писал(а):при сливе видно, что масло, судя по цвету и консистенции, свой ресурс еще не выработало

какой-то новый критерий определения сработанности масла.... :crazy:
есть визуальные - капельная проба
есть лабораторные (тут есть разные критерии сработанности, либо падение щелочного в 2 раза от первоначального, либо когда кислотное TAN превышет щелочное TBN и пр.... )
короче у вас новая методика.. по струе судить :D

Миша Ч писал(а):Какое щелочное число нормальное, и еще чем оно больше тем лучше?

если щелочное очень высокое, типо 15,9 как у Castrol Enduron Plus 5W-30 то есть тоже свои минусы
1) повышенная агрессивность среды, т.е. коррозия Me
2) большое кол-во присадок могут создавать отложения на кольцах (тут тоже спорный вопрос, ибо там и моющих присадок дофига и допуски ACEA E* суровые получены :D )
3) фосфор, как элемент противоизносных присадок, смертелен для катализатора... последний может помереть быстро, если двигло поджирает масло.

про плюсы все вкурсе, море противоизноски, море моющих... при поездке на море можно затянуть интервал под 15 тыс.км. и ничего не заклинит :D

ЗЫ.. вообще всё описано было... так что некоторым почемучкиным рекомендуется читать, читать и ещё раз читать. Потом писать... 8)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение kapger » 27 авг 2013, 07:33

Gubkin, молодец, толково объяснил! :D
Gubkin писал(а):коррозия Me
А это что за новый химический элемент, а?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 27 авг 2013, 07:38

kapger писал(а):А это что за новый химический элемент, а?


:wink:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение deka » 27 авг 2013, 08:59

virgana писал(а):10 тыс. при сливе видно, что масло, судя по цвету и консистенции, свой ресурс еще не выработало

А после какого пробега начинает темнеть масло?
Тыщ через 5 ?
У меня темнеет уже к 1000, уже после 2000 по цвету не отличу разницу с 5000.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение virgana » 27 авг 2013, 09:05

Gubkin писал(а):я бы не рискнул на масле ACEA C3 столько катать по москве... 99% что оно убивается раньше.

а я по Москве практически и не езжу, там удобнее на метро, машина в основном используется по областям...
P.S. честно говоря удивлен, производитель масла рекомендует замену каждые 15 тыс., мы меняем каждые 10 - перестраховываясь, а оказывается нужно менять каждые 5 тыс. :o сколько людей на землей столько и мнений, потому как у меня есть знакомый спец по движкам (моторист короче в сервис центре) который в свою очень рекомендует менять масло не чаще чем через 10 тыс., я так думаю, что человек работающий в данной сфере не из головы взял данные цифры, про марку масла которую я лью в мотор он не в курсе, уверен что и он сказал бы, что оно не для моего движка...
BlkDem писал(а):У тебя же всегда свое (конечно, правильное) мнение. Вот и лей "кастрюлю" до клина.

BlkDemА почему до клина? Почему вы так убеждены? Вы в раздатку и в мосты льете жижу, говоря что она не навредит - а почему вы так уверены? потому что проехали на ней 100 тыс. как тут Николай сказал
virgana писал(а):Nikolay0812 писал(а):Уже проверено,что наш дизель выдерживает 100тыс и больше издевательств и маслами, несоответствующими требованиям и несвоевременной заменой оных..
Нельзя никогда утверждать на 100 процентов что вы правы! А по поводу масла в мотор, я не спорю, при покупке машины у знакомого, тот лил именно данное масло, а мы придерживаемся мнения "не навреди - на чем ездило пусть и работает" - может оно и ошибочное, потому как нужно было сначала изучить характеристики моторного масла на совместимости с агрегатом, ну хорошо что есть такой замечательный форум, будем искать истину, ну а она где то рядом...
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 27 авг 2013, 09:12

virgana писал(а):Почему вы так убеждены?

Да потому что читаю эту тему уже очень давно и некоторое мнение, основанное на некоторых событиях, сложилось. Кастрол, ни при каких обстоятельствах, я лить не буду.
virgana писал(а): а почему вы так уверены?

Опыт имеем многолетний.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Nikolay0812 » 27 авг 2013, 12:01

virgana писал(а):вы утверждаете, что масло в движок нужно лить строго по мануалу
Очень вольное толкование моих слов :D Но тем не менее-да,мануал,это как печка,от которой нужно танцевать при выборе масла.
virgana писал(а):есть знакомый спец по движкам (моторист короче в сервис центре) который в свою очень рекомендует менять масло не чаще чем через 10 тыс
Логично,иначе клиентов у него будет меньше.Кто же себе банкротства желать будет :D
virgana писал(а):тот лил именно данное масло
Каждая канистра Кастрюля,купленная в СНГ-это как лотерейный билет(ИМХО),если без последствий всё прошло-считай выиграл.(Информации,в подтверждение-полно:и у нас на форуме и в инете.
Gubkin писал(а):если щелочное очень высокое, типо 15,9 то есть тоже свои минусы
+1,имхо:TBN 10-12-самое то и зольность не выше 1,2 и менять с интервалом в 6-7тыс.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение virgana » 27 авг 2013, 13:20

BlkDem писал(а):Опыт имеем многолетний.

BlkDem :) при все моём уважении к вам, вы никогда "со своим опытом" не докажите(если только не в лабораторных условиях), что применяя масло, конструктивно по своим свойствам не предназначенное для определенного узла или агрегата, оно не будет разрушать его. А то что у вас, и у тех кто делает точно также, не взирая на рекомендацию в мануале, ничего не развалилось(как вы скажите - не заклинило), так это не ваша заслуга, а заслуга корейского узла или агрегата, которые как сказал Nikolay0812 и я склонен ему верить в данном вопросе, что не плесни в него, всё проглотит и жаловаться не станет...
Nikolay0812 писал(а):Каждая канистра Кастрюля,купленная в СНГ-это как лотерейный билет(ИМХО),если без последствий всё прошло-считай выиграл.(Информации,в подтверждение-полно:и у нас на форуме и в инете.

Николай :) а вы считаете, что Mobil не подделывают? подделывают и в гораздо большем степени нежели масла других марок, потому как Mobil считается самым популярным маслом, а чем больше спрос тем больше подделки...

Добавлено через 24 минуты 48 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Очень вольное толкование моих слов :D Но тем не менее-да,мануал,это как печка,от которой нужно танцевать при выборе масла.
Николай, тут в теме поступало предложение использовать как более дешевую альтернативу маслу Mobil 1 Delvac 1 5W40 - масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, с оговоркой, что топливо применять необходимо стандарта Евро-5(что не проблема), если взять на вооружение именно данное масло, по своим характеристикам оно вполне пригодно для наших тракторов? :)
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 27 авг 2013, 13:47

virgana писал(а): что Mobil не подделывают? подделывают и в гораздо большем степени нежели масла других марок, потому как Mobil считается самым популярным маслом, а чем больше спрос тем больше подделки...

нет подделок нигде, никто их не видел и никто не может доказать что они есть!
если только разовые акции особо умных сервисников, которые получили канистру, залили его себе, а взамен туда налили "что-то" другое. Но ведь это "что-то" ещё надо найти.... и не факт что намного дешевле чтоб вообще был смысл этого занятия.
Или бочку открытую выставили на продажу в магазине и разливают... на этикетке одно, внутри другое... Но это всё разовое. Про массовые подделки речи тут и нет.

Подделки на уровне потока ? да кто этим хотел заняться, зарегили свои фирмы, типо Champioil, Mannol и прочие и разливают самое дешевое...

А так чтоб в Ашане или на заправке была партия поддельного мобила... не было такого/никто не зафиксировал и за руку не поймал... потому что это не выгодно.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение virgana » 27 авг 2013, 14:01

Gubkin писал(а):нет подделок нигде, никто их не видел и никто не может доказать что они есть!


Вы это про Mobil 1? или же про масла всех марок в общем? :)
Изображение
Жизнь есть комедия для тех, кто думает, и трагедия для тех, кто чувствует...
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0