в 2 слоя не очень тяжелая будет,а вот в 3 слоя,конечно весу прибавит
Добавлено через 12 дней 16 часов 53 минуты 13 секунд:"Недавно обратился к нам владелецKia-Sportage по установке полной шумоизоляции.
Прежде всего беспокоил гул от дороги, общий шум, мешающий при вождении, хотелось догнать уровень комфорта в машине до требуемого уровня. Скажем сразу, владелец достаточно требовательный, опытный и внимательный к тому, что касается авто. Было очень приятно, что выбор пал именно на нашу команду. Хотелось и в грязь лицом не ударить, и показать на что способены опытные мастера, ну и прежде всего оправдать доверие. Был предложен вариант обработать машину новым материалом "Стандартпласт" - "АЭРО". Материал периодически используем в работе при обработке дверей, т.к. он при своем небольшом весе не уступает тяжеловесным аналогам вроде Вибропласта М2. Ну, а т.к. производитель еще в рабочих характеристиках заявляет, что материал стабильно работает при минусовых температурах, было интересно опробовать - а правда ли)) После обсуждения достоинств нового материала, владелец авто разумеется согласился и мы приступили к работе.
Зоны обработки:
Пол: АЭРО+БОМБ+ акцент 10кс+нойс бок 2
ЦЕНТРПАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ –АЭРО, тк при исплользовании 4ММ бомба не встает сам тоннель, аэро, конечно, спасает положение. Все встало аккуратно.
Задние арки: бомб, вторым слоем акцент 10кс и нойс блок 2 третим слоем.
Передние арки: аэро, тк пластиковые накладки обратно не собрать на толстый бомб. Третий слой - нойс блок2.
Багажник, крылья: аэро, бомб, акцент 10кс, нойс блок 2.
Двери: аэро, второй слой сплэн 8, на обшивку битопласт а 5к, тех отверстия визомат мп.
Крыша: аэро, акцент 10кс.
После разбора салона аккуратно зачищаем штатную шумку, обезжириваем металлическую поверхность, греем материалы и начинаем монтаж.
1) Крыша. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Ну, и если вы хотите готовить машину к хорошей акустике, без обработки этой зоны не обойтись. Мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки.
Монтаж делаем в 2 слоя: виброматериал Аэро и шумопоглащающий материал Акцент 10 КС. Аэро легкий, он не утяжелает крышу, что позволяет избежать гула.
2) Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Основное назначение шумоизоляции дверей - подготовка к автоакустике, даже обычные штатные колонки после обработки ШВИ звучат по другому. Шумка мастичная цепкая, хорошо монтируется на поверхность, НО очень липкая, надо быть аккуратным. После приклеивания схватывается намертво. Лучше погреть, чтобы мастика стала слегка блестящей, тогда она немного скользит по металлу и легче произвести монтаж по намеченным лекалам.
Монтаж: внешний металл двери Аэро, второй слой Сплэн 8мм, на обшивки битопласт 5, на технич отверстия - визомат мп. Часто рекомендуют в двери монтировать Акцент, но у него слабый клей, от влажности, которой в Питере с избытком, материал может отклеиться, а тк поверхность вертикальная - свалиться и бултыхаться в объеме двери. У Сплэна отличный клеевой слой. Плюс Сплэн это так же и теплоизолятор, работает по принципу термоса - летом не пропускает жару, зимой - холод.
3) Пол авто важная, даже основная зона при проведении ШВИ. Здесь требуется кропотливый труд мастера. Есть рекомендации, что виброматериалы можно прикатывать для экономии на 60-70% поверхности. Мы в своей работе придерживаемся 100% покрытию, т.к. виброизоляционные материалы так же служат дополнительной защитой кузова от коррозии. Есть еще момент - мастичные и битумно-мастичные материалы выступают не только как виброизоляторы, которые гасят вибрации и убирают структурный шум, но и как шумоизоляторы. Обработку пола мы производим в 3 слоя: вибрации металла гасятся за счет вибры, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале. При использовании третьего слоя достигается максимальный эффект звукоизоляции, остаточная звуковая волна ударяется о тяжелый слой, идет в обратную сторону и полностью гасится в шумопоглощающем материале. Это позволяет не только подготовить машину к монтажу качественной акустики,но и добиться того уровня комфорта в машине, который ожидают наши клиенты. Пусть подобные отклонения от рекомендаций производителя и добавляют нам расходную часть, не страшно. Зато мы уверены в качестве произведенных нами работ, а это куда ценнее.
Для того чтобы максимально облегчить нагрузку на авто, мы используем виброизолятор Аэро с толщиной 2мм и Бомб 4мм на наиболее вибронагруженные места. Аэро на фото для клиентов выглядит дороже, черная фольга, золотые логотипы)) но нам главное другое: КМП не сильно уступает бомбу и работает аэро как при плюсовых так и при минусовых температурах, как и бомб. Однако в отличии от Бомба Аэро весит 2.6 кг на метр квадратный (Бомб 6 кг на метр). В бомбе используется так же для работы в разных температурных режимах битум и мастика - битум на морозе стынет и упрочняет кузов, не дает вибрировать. Обычная мастика на морозе дубеет, теряет вязкость и не работает. При плюсе мастика вязкая, держит металл, а при температуре 20 градусов дает те самые поразительные результаты КМП, заявленные производителями)))
Итак, приступаем к монтажу.
По отзывам владельца: металл стал глухо простукиваться, двери закрываются приятно тихо, при езде по трассе даже на больших скоростях не требуется напрягаться, чтобы общатсья с пассажирами, при выключенной печке и музыке создается впечатление "давящей" тишины, при постоянном чувстве безопасности и надежности, ну как в танке грубо говоря. НО автоакустику придется менять. Теперь стало слышно как она отвратно играет."
Добавлено через 11 дней 1 час 54 минуты 9 секунд:Здраствуйте Всем Всем
После Года Работы достаточно набравшись опыта,мы решили Участвовать в конкурсе Шумоизоляции По Всей России.Показать Качество нашей работы,а так же проффесионализм в выборе Материала,для шумоизоляции.В конкурсе Участвовали Установщики со всей России.Оценивали конкурс Судьи соревнований по Автозвуку.В итоге мы Заняли 3 МЕСТО по России.Весь фото отчет машины,коментарии,и Результат можете посмотреть на Сайте
http://stp-russia.ru/actions/