Какой компрессор лучше купить?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Какой компрессор лучше купить?

Сообщение val_grig » 13 мар 2007, 09:55

Всем привет!
Буду зело признателен за дельные советы по выбору компрессора. Мониторю рынок достаточно давно, но кроме советов продавцов, заинтересованных в продаже своего товара, ничего более-менее внятного услышать не могу. Советуют вообще покупать российский "Темп", говорят надежный и неприхотливый. Опыта эксплуатации компрессоров не имею вапсче. Зато есть тренированные икроножные мышцы - свидетельство долгой эксплуатации старого доброго ножного насоса - тренажера :-)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение FRUKT » 13 мар 2007, 11:09

Покупай компрессор который качает не меньше 40 PSI, ну или хотябы на коробке так написано :D , для справки 34PSI=2,4атм, но лучше чтобы был запас при накачке с "0" безкамерной резины.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Pelikan » 13 мар 2007, 12:08

val_grig писал(а): Зато есть тренированные икроножные мышцы - свидетельство долгой эксплуатации старого доброго ножного насоса - тренажера

:D
А если и купишь компрессор , то ножной ,проверенный ,надежный насос будешь возить с собой?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 13 мар 2007, 12:38

:D :D ушел мой "тренажер" вместе с проданной "двенашкой". Хааароший был насос. Здоровый такой, тяжелый, в белом ляминевом корпусе... :? манометр, правда врал и на морозе не качал, да и тугой был реально такой, что сын его десятилетний не мог продавить - мощи не хватало - а в остальном нареканий за 15 лет не было :D блин...вспомнил еще, что пара ценных для меня памятных вещиц по забывчивости со старой машиной "ушли" :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Diletant » 13 мар 2007, 13:33

Лучше покупать компрессор с металическим корпусом, рабочим давлением не менее 3 атм, удлиненным шлангом и без дополнительных прибамбасов.
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 13 мар 2007, 13:38

Diletant писал(а):Лучше покупать компрессор с металическим корпусом, рабочим давлением не менее 3 атм, удлиненным шлангом и без дополнительных прибамбасов.

Абсолютно в точку!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Pelikan » 13 мар 2007, 13:47

По-моему "тренажор" все равно нужен и практически не заменим :D
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FRUKT » 13 мар 2007, 14:17

Pelikan писал(а):По-моему "тренажор" все равно нужен и практически не заменим :D

Будешь смеяцца, но у меня кроме "ножного тренажёра", которому уже лет 8, в машине других "духовых" инструментов нету :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Владимир Ростов » 13 мар 2007, 14:24

Обрати внимание на объем (диаметр) цилиндра. Наши клэса накачать - помимо давления еще и производительность большая нужна.
А в остальном - бери, что дешевше. Долго они не работают. Чтоб выбрасывать не жалко было.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Diletant » 13 мар 2007, 14:43

Владимир Ростов писал(а):Долго они не работают.

Как сказать, как сказать, мой ТОРНАДО работает уже третий год, перекачевал с нексии на сорика, только 16 размер дольше качать стал(наверное сказывается возраст) :D
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 13 мар 2007, 14:45

В свое время, год назад также озаботился муками выбора компрессора.
Выбрал вот этот:
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
Там правда есть специально для джипов R20, но уверяю, вот этот как раз Беркут R17, это просто монстр!
R15 колесо 195\70 накачивал от нуля до 2-х атм за 1 минуту 10 секунд.
Максимальное давление развиваемое -12 (кг/см2)!
Производительность: 55 л/мин.
На морозе качает вообще без проблем.
Производительность компрессора просто чумовая, удобная сумка для хранения,
очень точный измеритель давления со встроеным дефлятором (стравливает воздух),
шланг 7,5 метровый спиральный с удобным стандартным разъемом.
Разработка российская, выпускают на Тайване.
Надежность очень достойная, я им не только колеса качал, но и закачивал в ресивер воздух для покраски.

Более удачного компрессора за те деньги, которые он стоит, по моему не найти.
В общем я рекомендую, не пожалеете!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение AlexMark » 13 мар 2007, 15:16

Когда будешь проверять в магазине, перекрой пальцем штуцер, посмотри какое давление он создаст по манометру, что-бы не задыхался под нагрузкой. Я уже один похожий поменял по гарантии. За пол-года трираза подкачивал, на четвёртый - затрещал, видимо крепление поршня отвалилось. Правда дело происходило на морозе -20. Забрали в ремонт, потом через неделю предложили новый -такой-же. Так вот новый не смог 2-х атм. нагнать при перекрытом шланге, вынели ещё один-тот оказался получше.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Сообщение Diletant » 13 мар 2007, 15:22

ВЕЛ писал(а):Выбрал вот этот:

У меня такой же один в один, только завут его почему-то "ТОРНАДО"
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 13 мар 2007, 16:41

AlexMark писал(а):Когда будешь проверять в магазине, перекрой пальцем штуцер, посмотри какое давление он создаст по манометру, что-бы не задыхался под нагрузкой. Я уже один похожий поменял по гарантии. За пол-года трираза подкачивал, на четвёртый - затрещал, видимо крепление поршня отвалилось. Правда дело происходило на морозе -20. Забрали в ремонт, потом через неделю предложили новый -такой-же. Так вот новый не смог 2-х атм. нагнать при перекрытом шланге, вынели ещё один-тот оказался получше.


Когда я свой R17 покупал, то закрывал пальцем шланг короткий у компрессора на выходе.
Пришлось держать двумя руками палец большой, так потом все равно воздух стал травить, а сам шланг раздулся, чуть не разорвало.
Кстати, мне потом попадались китайские подделки, один в один похожие на Беркут.
Но они ему в подметки не годились!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение олег53 » 13 мар 2007, 20:01

Легче шланг перегнуть проще держать.Про беркут тоже слышал положительные отзывы.Производительность по мимо давления основной параметр.Вопрос в другом насколько часто пользуешься компрессором? Стоит ли тратить деньги на дорогую вещь?Если конечно ездишь далеко по необжитым местам то надо брать надежную вещь которая не подведет, а разбортированное бескамерное колесо накочать маленьким компрессором практически не возможно.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0