
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
кто два литра впихивает у кого 1.5 влизает только, кто то во все мосты и раздатку одно и тоже заливает и говорит: пойдет, а кто то заморачивается по вязкости к маслу под каждый агрегат... и что выбирать? русскую рулетку?YAN писал(а):Читать тему не судьба?
BlkDem писал(а):В теме есть достаточно устойчивое мнение о том, что (и сколько) можно без проблем лить.
Nikolay0812 писал(а):virgana
В общем-верно подмечено,но есть ещё сторонники следования мануала(АТФ)т.ч. мнения диаметрально противоположны и что именно выбрать-всё равно придётся решать тебе,основываясь на опыте форумчан,описанный в данной теме.Но для этого нужно прочитать тему и сделать собственный выбор в пользу того или иного масла.
virgana писал(а):а вот в раздатку TOD - мой выбор пал на синтетику Mobil Synthetic ATF
kost писал(а):Не советую ATF в раздатку, тоже сначала залил атфку через пару тыщ при вывернутом руле появились рывки. Сменил на LS все стало ок. Проехал почти 20 тыс. готовлюсь к замене на тоже самое.
virgana писал(а):а при GL-5 (LS) масло само по себе гуще и поэтому мост подключен практически всегда - меняется только % блокировки от....до50%
virgana писал(а):при GL-5 (LS) масло само по себе гуще и поэтому мост подключен практически всегда - меняется только % блокировки от....до50%
BlkDem писал(а):Для справки: наша раздатка не умеет передавать переменный по сцеплению момент. О чем есть в соответствующих темах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1