Итак, ситация следующая: на гарантийном авто имеется плавающий дефект двигателя, не позволяющий эксплуатировать машину, а именно: периодически глохнет, загорается чек. К дилеру обращался 5 раз. По гарантии 2 недели назад поменяли топливную рампу, вчера поменяли ТНВД - дефект остался, не смог отъехать от Киа-центра и 2 кварталов, как заглох. Возвращался назад, глох еще несколько раз. Уже не психую, потому как привык - трабл появился ещё в мае 2008. Скан-тесты распечатанные есть в машине, ошибки устранялись по-всякому, но безрезультатно. В общем, эксплуатировать периодически глохнущий автомобиль нельзя. Опасно для жизни участников дорожного движения.
Вопрос к форумчанам: что мне делать?
1. Требовать взад деньги
2. Требовать обмен автомобиля?
3. Каковы допустимые сроки по времени производения гарантийного ремонта двигателя? Кто сталкивался?
Костя Cry, услышь мой плач, посоветуй, что делать?
P.S. Сейчас машина стоит у дилера, что они будут делать с ней дальше - ума не приложу. Если за полгода ничего не смогли сделать, то что сделают сейчас?


Только моё мнеие - делают они не то. Умом понимаю, что плавающий дефект отловить практически невозможно, поэтому "делать" движок мой платиновый дилер будет еще неизвестное количество времени, поэтому -то я и спросил в самом начале своего поста - скольдолго можно по гарантии ковыряться в моторе? Пока гарантия не кончится?



На мой вопрос "А что в ней было всё-таки?" То, что она готова, я слышу уже в пятый раз из вашего сервиса. В ответ: "Приезжайте, я вам лично расскажу". Приехал. Говорят: "Перетерся провод, ведущий к контроллеру, машина периодически не видела свои мозги". Ну, забрал я её, отъехал 5 метров... ВСПОМНИЛ, ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ
Останавливаюсь, выхожу из машины, иду к консультанту. В этот момент замер весь Киа-центр и смотрел на меня, думали, небось, опять... 