кент
» 19 апр 2012, 20:13
Привет, поделюсь историей из личного опыта. Купил машинку(соренто-дизель в старом кузове, но новый-ижевской сборной )))) ) в салоне, в конце лета... При покупке заметил,что аккумулятор стоит очень маленький (и по размеру и по мощности ... ) 75 АЧ. естессна не родной... попросил заменить на более мощный. заменили... на 90 ач, проверить дату выпуска не удалось( нет маркировки на корпусе), пришлось поверить на слово , что он новый ...(позже выяснил, что очень редко когда слесарь не "скомуниздит" новый с заменой на старый( сцелью личного обогащения ))) ) ... результатом подобной доверчивости стала неделя реанимации мертвого авто... один раз я не завелся утром(- 28 С )... прикурили. С работы, все завелось и вечером решил зарядить в домашних условиях. Утром свежезаряженный , завел авто с полоборота... -счастье и мысль, чего то зарядка в авто плохо работает или клеммы слабо примыкали, что не позволяло зарядить как положенно... вечер (-30 С) и... даже не провернул, только слышно что реле щелкает. Прикурили(смеркалось)..., технология прикуривания была таковой: десять минут подзарядки от работающего авто-донора и... легкий запуск. Вечер - домашняя зарядка. Утро ,замерзшие руки и легкий запуск... ,вечер - жопа(- 32С), Прикурили(смеркалось)... домашняя зарядка и решение повысить плотность электролита( мол летняя плотность - замерзает)... На работе, снял аккумулятор и в служебном гараже снял с него крышку( с целью дальнейшего лечения, методом повышения плотности) , результат вскрытия показал в крайней к "+ " банке черную, мутную жижу, остальные банки были нормальными и плотность соответствовала требуемой. Сначала мелькнула мысль промыть сульфатную и заполнить свежим электролитом, но совет бывалых отрезвил... и направил на более мудрое принятие решения : труп-"похоронить" , а на его место немедленно зачислить нового "энергетика", что и было сделанно. Проблема исчезла, все дальнейшее время эксплуатации ,до сего дня , легкий запуск (и в морозы до - 38 С ( ниже , столбик термометра не опускался). ))) А "утечка" как многие (и я в том же числе) считали в большинстве случаев не имеет под собой оснований... основная утечка это КЗ внутри аккумулятора и не важно при какой температуре, просто подобные ситуации бывают по двум сценариям, один из них "аккум. медленно сдыхает", второй " аккум сдыхает в течении одного дня(ночи) " (скорее всего это переход от первого пункта ускоренный низкой температурой) все остальные потуги зарядить и "прополоскать" просто продлевают аггонию...владельца )))))