Передний карданный вал и крестовины

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Передний карданный вал и крестовины

Сообщение FRUKT » 15 фев 2007, 11:04


Дорестайл

Задний кардан
495983E300 крестовина заднего кардана - 2шт (со стопорными кольцами)
0W00125060A та же крестовина без стопорных колец
0W00125171A стопорные кольца для крестовины заднего кардана - 8шт

Передний кардан
0N01025060A крестовина переднего кардана - 2 шт (без стопорных колец) 0N01025060A, 0K011 25060, 49598-3E100, 49598-3E200 одинаковые.
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО для крестовины переднего кардана
0175725171 - 8шт T=1.22MM
0175725172 - 8шт T=1.24MM
0175725173 - 8шт T=1.26MM
0175725174 - 8шт T=1.28MM
0175725175 - 8шт T=1.30MM
0175725176 - 8шт T=1.32MM
0175725177 - 8шт T=1.34MM
0175725178 - 8шт T=1.36MM
0175725179 - 8шт T=1.38MM

===========================================================================================================
Кстати тем ,кто ставит на передний кардан крестовины с тоyota то есть регулировочные стопора (27 мм)
90520-25054-2.19мм
25055-2.21
25056-2.23
25057-2.25
25058-2.27
25039-2.29
25040-2.31
25041-2.33
25042-2.35
25043-2.37
25044-2.39
25045-2.41
25046-2.43
25047-2.45
25048-2.47
25049-2.49
25050-2.51
25051-2.53
25052-2.55
90520- 25053-2.57
Если после установки креста есть продольное смещение ,то измеряем его и ставим более толстые стопора или наоборот.
Цена где то 30 руб.Поэтому все сомнения по поводу установки крестовины от тоуоты на передний кардан рейстала отпадают.

Рестайл
Передний кардан
Оригинал
1) TOYO (KN-129S) (KUJ-030)
2) 49598-3E100. Размеры 28x78 (28 мм x 48-52 мм стопора) . Фотографии

Неоргиниал. Придется подпиливать уши кардана.
Febest ASK-SOR (28x48 ) = GMB GU7280 или GU728/3
Patron PUJ728 (28x49-53), GKN LOEBRO U728 и U728/3 - под них надо стопора 0175725171
Nakamoto T030111
TOYOTA 04371-60051

Задний кардан
размеры оригинала 27*87,5. ()
Отдельно не поставляется.

Неоригинал
U097 = 27x85 (газель)
WD41130 EDS Крестовина 27X88 Mersedes Benz Sprinter (или WD40130) = подтачивать на 0,25 мм уши кардана
31029-2201026 М 27х88х88
STC4807(Bearmach) 27х92 еле-еле хватает на кернение
1KM-08 (фирма jab) 27х88
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 18 авг 2013, 14:02

Задняя крестовина переднего кардана умерла :) иголки выпали из одной чашки
люфт ацкий
Изображение

причем чашка где смазка была, как новая, даже люфта не было. Это тем, кто считает что не надо шприцевать :twisted:

снял передний кардан, езжу без него, заказал Patron PUJ728 (218 руб в автодоке)

Андрей59 писал(а): не могу рассказать, так как производитель такого не одобрит

да и так понятно, подпилил по 0,5 мм внутри проушины :D

размеры (штангиль чуть кривой, так то там +-0,5 мм)


А никто не пробовал передний кардан перевернуть и сделать как в Elcats ? может ижевцы неправильно ставят шлицами к раздатке поэтому и крестовину накрывает :) ?

Изображение
Последний раз редактировалось Gubkin 18 авг 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение runner_Perm » 18 авг 2013, 14:27

Gubkin писал(а):А никто не пробовал передний кардан перевернуть и сделать как в Elcats ? может ижевцы неправильно ставят шлицами к раздатке поэтому и крестовину накрывает ?

Корейцы тоже неправильно ставят. :) У меня на корейце так же стоит, шлицами к раздатке.
Хотя очень странно, что умирают у всех именно крестовины у раздатки.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 18 авг 2013, 21:07

runner_Perm писал(а):Хотя очень странно, что умирают у всех именно крестовины у раздатки.

Грязи и воды просто больше летит из под колеса даже если защита стоит.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение runner_Perm » 19 авг 2013, 16:10

Андрей, в том то и дело, что защита стоит. И раздатка довольно чистая, хотя там никто и никогда не мыл. На сам редуктор, и переднюю крестовину соответственно, мне кажется много больше попадает всякой гадости из под колес.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 19 авг 2013, 16:19

Кстати моя разбитая крестовина вообще никак себя не проявляла. Вибрации даж на 150 не было (больше не давал, жалко дизель :) )

был только небольшой удар в передней подвеске при торможении, когда авто полностью останавливается.... щелчок как при убитом сайленте :)
а оно вон оказываться чо...
кардан переверну с новой крестовиной :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение runner_Perm » 19 авг 2013, 16:24

Gubkin писал(а):моя разбитая крестовина вообще никак себя не проявляла

Моя тоже. Даже вибрации небыло. Правда я до 150 не разгонялся. :)
Обнаружилось при плановом нырянии под машину с целью подергать все что может болтаться.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 23 авг 2013, 19:17

Пришла крестовина Patron PUJ728
28 мм, расстояние между стопорами 49x53 мм
а надо 48x52
Чуть-чуть шлифануть стопора, чуть-чуть проушины кардана и встанет как родная :)
надпись TOYO на чашке :shock: чот по качеству не скажешь... видно что кетай

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 23 авг 2013, 19:56

Видел я эти надписи на чашках и даже сравнивал с оригинальными от крестовины TOYO, всё один в один включая пыльники, так что чашки скорее всего TOYO, а крест китайский. Стопора шлифовать геморойно да и смысла нет, достаточно напильником вилку терануть по 0,25-0,35 на сторону (цифры из практики, вилки разные бывают).
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 23 авг 2013, 20:02

Андрей59 писал(а):достаточно напильником вилку терануть

о, kolxoz, это я люблю :lol:
мне даже показалось, что можно вбить стопора и без шлифовки... отчаянный вариант правда :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Андрей59 » 23 авг 2013, 20:09

Можно и так поставить, только стопора надо 1,1-1,2 мм толщиной, я даже заказываю для этого 01757 25171, когда время на колхоз не хватает их ставлю.
Андрей59
 
 

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение Gubkin » 24 авг 2013, 13:11

поменял :Yahoo!:
вилку на 0,25 мм тиранул
стопора на 0,25 мм тиранул

доверия к patron нету только, не думаю что надолго хватит :)
лучше в след.раз GKN LOEBRO U728 возьму http://www.autodoc.ru/Web/price/art/U72 ... n&access=1
Вообще мысль посетила, что проще всего подточить торцы креста чтоб чашка дальше налезла.... или стопора взять 0175725171 = 1,22 мм

стопора еле вбил, даже крестовина получилась немного зажата, туго ворочается %)


Добавлено через 22 часа 34 минуты 13 секунд:
Проверял на скорости 130 км/ч. Вибраций нет. Меток никаких не делал на вилках кардана при разборе.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение referee1978 » 08 сен 2013, 16:42

Менял кто крестовину на 3.5 ? ( у меня со ШРУСом ). А то у меня смешно вышло, заехал на яму поглядел, вроде все просто. Открутил кардан , а вытащить его не смог . Выхлопная мешает, подрамник мешает, плюнул и прикрутил назад :) . Может кто поделится опытом как его от тедова добыть ?
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ZNE » 09 сен 2013, 07:24

Доброго времени! Есть два варианта:
вариант 1. Открутить трубу выхлопа - это для меня вообще жуть! Потом начинает пропускать, а то и вовсе может прогореть.
вариант 2. (мой) поставил перед машины на металлические опоры (если нет - то чурбаки, кирпичи :D ) Опоры подставил под раму. После открутил 4 гайки на 13, те что прикручены к АКПП (МКПП) и подрамнику. поддомкратил КПП. После открутил 4 болта подрамника, далее его извлек отстегнув крепление выхлопа. Потом открутил кардан от фланца раздатки, а потом от фланца переднего моста. Теперь с карданом можно поступить по своему желанию. Сборка в обратном порядке.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение referee1978 » 09 сен 2013, 09:40

Спасибо. Вариант № 2 мне тоже как-кто ближе. Буду делать, но сначала проверю пыльник на ШРУСе вдруг его тоже менять.
referee1978
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:40
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: H&R+45, LSD, ГБО

Re: Передний карданный вал и крестовины

Сообщение ZNE » 09 сен 2013, 14:32

Посмотрите, но имейте ввиду, что пыльники наружного типа как на ШРУСе девятки тут не работают.На наших V6 выхлопная труба сжигает его, и он лопается. Надо колхозить под оригинал.
Дизель - ТАНК, Бензинка - ПУЛЯ.
ZNE
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 11:49
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Раньше владел SORENTO 2.5 (140 л/с), TOD, MT

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3