Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 16 авг 2013, 13:33

2Konstantin_37
я так понял из Вашей схемы, если даны номера деталей, значит они подлежат замене.
уточните, пожалуйста по шкиву помпы. он тоже должен быть заменен, это не ошибка?
спасибо
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 17 авг 2013, 16:31

artemmm писал(а):Так что 90 и .

Спасибо за подробную информацию.
Кое-что понял.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 17 авг 2013, 21:19

А я, ваабче заплутал в понимании работы нашей системы ОЖ, после всех предъявленных картинок, мабуть надобно уйти на дно, и не умничать.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 18 авг 2013, 09:40

Вообще-то тема называется "Расход масла на двигателе 2.4L". А последние страницы посвящены системе циркуляции ОЖ. Может создать новую ветку или перенести все в тему: "Холодный радиатор. Термостат." Это гораздо ближе к данной проблеме.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 19 авг 2013, 06:41

Эта тема про жор масла, капиталку, работу поршневой, температуру и циркуляцию охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, что между собой непосредственно связано. Радиатор и термостат здесь не при чем. Цель моих постов в этой теме - создание единого фака о правильной капиталке двигателя и что необходимо еще сделать заодно, чтобы уберечь уважаемых одноклубников от ошибок и лишних трат.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
kshame писал(а):2Konstantin_37
я так понял из Вашей схемы, если даны номера деталей, значит они подлежат замене.
уточните, пожалуйста по шкиву помпы. он тоже должен быть заменен, это не ошибка?
спасибо

Да, все на замену. Шкив старый не подойдет, у них разный вылет, но крепеж подойдет.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 21 авг 2013, 15:52

разобрал двигатель в своей ласточке, тк кушала около 3литров на 10 000км. пробег 80 000, уже начал думать, что скрутили одометр, но нет. перед разборкой степень сжатия 11\11\11\11.2. цилиндры в идеальном состоянии, кольца не залегли,на клапанах и поршнях нагар минималный, маслосъёмные колпачки тоже в норме. не могу грешить на сапун, тк во впускном коллекторе ни капли масла, дым из сапуна тоже не просматривался при работающем двигателе, катализатор гуд- всем такого желаю. термостат доработан.вроде всё. у кого какие мысли? да масло Comma. раньше его использовал на предыдущей машине Ниссан, расхода не было. крайний раз залил отечественную полусинтетику в промывочных целях на пару тыков км, расход тот же.
подскажите какие кольца лучше ставить оригинал или от митсубиши.
если переделываем систему охлаждения , как у константина 37 , то прокладка под гбц от санта фе или родную? дырки в прокладке немного разные
Последний раз редактировалось kshame 23 авг 2013, 10:37, всего редактировалось 3 раз(а).
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 22 авг 2013, 04:52

[quote="Konstantin_37"][/quote]
А нельзя врезку трубки от расширительного бачка оставить по старому (в трубку печки), а трубку до радиатора убрать, чтоб ликвидировать еще одно слабое место -штуцер на бачке радиатора?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение MAXOBCKU » 22 авг 2013, 11:52

У меня после замены термоса и двух раскоксовок Лавром: трасса - 87С (120-130км/ч), город без пробок - 94С, за бортом +18С. О расходе рано судить, проехал 1200км после последней раскоксовки, при замене залил 4л масла через 1200км долил 200мл. Перед всеми процедурами масло уходило по литру на 1000км.
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 23 авг 2013, 13:30

Я не любитель всякой химии в двигателе, но когда весной расход масла перевалил за 2 литра на 10 000 км решил попробовать раскоксовку. Остановился на продукте фирмы ЭДИАЛ под названием "РАСКОКСОВКА". В рекламе не обещали чудес, но делали упор на использование в японских движках с залёгшими тонкими маслосъёмными кольцами. Причем лить надо в бензин.
Весной перед поездкой в Галич залил 2 баночки на 40 л. каждая и полный бак. На трассе постарался заправиться когда бак был почти пустой, чтобы более эффективно сработала химия. После поездки поменял масло. Расход получился 2,1 литра на 10 000 км. После замены проехал 9 000 км. Расход пока 0,15 л. на 1000 км, т.е. уменьшился на 25%. Вроде не так и много, но если учесть, что новый движок кушал 0,08 л. на 1000 км, то эффект от применения явно положительный.
Моё мнение: если аппетит движка 0,2-0,3 л. на 1000 км., то есть смысл раз в 10 000 км. (как рекомендует изготовитель) применять эту раскоксовку. По моему опыту положительный результат налицо.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
MAXOBCKU писал(а):при замене залил 4л масла, через 1200км долил 200мл.

У меня при замене входит 3,6-3,7 л. до отметки МАХ на щупе. Боюсь, что к долитым 200 г. надо приплюсовать ещё 300.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 24 авг 2013, 11:32

andgeol писал(а):
Konstantin_37 писал(а):

А нельзя врезку трубки от расширительного бачка оставить по старому (в трубку печки), а трубку до радиатора убрать, чтоб ликвидировать еще одно слабое место -штуцер на бачке радиатора?

Я бы не стал, у меня прогрев стал быстрее.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
kshame писал(а):если переделываем систему охлаждения , как у константина 37 , то прокладка под гбц от санта фе или родную? дырки в прокладке немного разные

я оставил родную, не стал заморачиваться.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 25 авг 2013, 08:39

решил взять кольца от 4G64 , чтоб исключить корейский фактор, вчера примерял маслосъмные. встали хорошо. купил корпус термоса, трубу и шкив на бэушке, медленно двигаюсь к завершению ремонта, проблема с тройниками, не хотят наши продавцы работать с мелочью и ценник у нас на все в 2 раза выше, чем писалось, с трубами тоже проблема видел на 32мм и 38мм , а надо на 35мм, придется натягивать как писал константин37.
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 26 авг 2013, 13:49

эх, год назад бы до этой переделки системы охлаждения Konstantin_37
докопался, когда колечки менялись, а теперь только для этого вскрывать мотор накладно получается.
а можно без съема головы переделать местоположение термостата?
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение kshame » 26 авг 2013, 16:20

2 andgeol
расскажи какой был пробег, сколько масла кушала, какое было состояние внутренностей и изменилось ли что-нибудь после смены колец.
у меня башка снята, но я думаю влезть можно без съёма башки для установки другого корпуса термоса
kshame
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:49
Откуда: беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: kshame
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение andgeol » 27 авг 2013, 04:52

kshame писал(а):2 andgeol
расскажи какой был пробег, сколько масла кушала, какое было состояние внутренностей и изменилось ли что-нибудь после смены колец.
у меня башка снята, но я думаю влезть можно без съёма башки для установки другого корпуса термоса


про это я писал в этой теме на 16стр, после ремонта проехал 15тыс, по городу расхода практически нет. Если по трассе, то приходилось доливать, примерно 1л на 10тыс. Сейчас залил Ликви моли 5W50, синтетику, с молибденом, посмотрю что получиться.
Сейчас думка мозг клюет про замену положения термостата, как на санта фе, но опять вскрывать движок накладно получается. пока думаю.

Добавлено через 7 дней 3 часа 32 минуты 33 секунды:
Konstantin_37 а как заполнять систему охлаждения антифризом? по схеме получается через расширительный бачек и газоотводную трубку радиатора. На фото видно что она 12мм. а кого она 8мм? будет хватать этого диаметра? может оставить как в первом варианте соединить отключенную вторую трубку бачка, кстати куда она соединялась, видимо нужен еще один тройник, подскажите какой? и если не трудно первую схему переделки.
еще как вариант поменять радиатор от рестайл 3,3, у него есть заливная горловина, по креплениям вроде бы такой же
andgeol
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 07:04
Откуда: томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 03 сен 2013, 11:32

Радиатор от рестайла в идеале, но у меня была замена радиатора полгода назад, снова его менять - земноводное против. Заполнял сначала через бачок, потом снял с печки один шланг и вставив в него воронку заполнил все остальное пока из печки не потекло, подливал еще во время первых минут работы двигателя. Заглушил у бачка нижний шланг, для того чтобы по максимуму приблизиться к конструкции санта фе, мне так спокойнее.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron