Замена топливных форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение МихаилПермьь » 17 авг 2013, 16:37

На соренто 2.5.ставят четыре вида форсунок и все 4 вида бош. 0445110064 и 0445110275 0445110279 0445110186. Прописывать их необязательно. Делфи желательно прописывать т.к. машина может не поехать
МихаилПермьь
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 16:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 17 авг 2013, 18:31

0445110064 никогда не ставились на соренто , это форсунка от 2 литрового дизеля , 0445110186 и 0445110279 это одно и тоже , а помимо указаных форсунок ставилась 0445110091 (она же 044511092 и она же 0445110306) , по поводу прописки согласен !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение nort » 20 авг 2013, 08:57

Тоже сделал тест со шприцами.

Почему в 3 и 4 форсе обратка значительно темнее ? На других примерах-фотках такого не замечал....
Вложения
IMG_2.jpg
3 и 4 после 1 минуты на заведенном двигателе
IMG_1.jpg
1 и 2 форсы льют безбожно (10 сек. стартером)
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Roman73 » 20 авг 2013, 10:15

Невнимательно смотрел примеры. Периодически такой вопрос возникает. Похоже ржа немного попадает, когда тройнички выдергиваешь. У меня так же было.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 20 авг 2013, 11:44

Совершенно согласен , это попадание ржавчины с обратки , поэтому и цвет такой !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение basalov111 » 25 авг 2013, 14:41

Всем привет . Купил машину сорика 2003 года вроде никаких проблем не было .заводился ну не тошто бы с пол тыка но у меня нариканий не было .Где то через 2 месяца стал плохо заводиться на горячую НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ проблем.Решил проверить форсунки на слив с помошю шприцов . Итог 1 и 4 льют. Спросил у наших гуру Дед форсуныча и Лехи насчет замены под другими намирами стояли 33800 4а000 две с маркировкои z две Y на 33800 4а150 с маркировкои с1 в круговую. Дали добро заказал 4 форсунки .Пока ждал машина стала заводиться только с эфира что на холодную что на горячию при разгоне стала глохнуть. Когда запустишь двиготель никаких постороних звуков стуков нет двигатель работал ровно .Заметил одну вешь когда машина заглохнет открываю крышку воздушного фильтра чтобы брузнуть эфир оттуда идет дым.Скинул трубку сапуна с воздухоча на заведенную и был в шоке оттуда шел дым больше чем с глушока .Читал про то что если форсунка плотно не села или медная шайба прохудилось газы могут идти в клапанную крышку оттуда через сапун .Решил пока придут форсунки снять старые почистить колодцы .При откручивании форсунок никаких проблем не было снялись довольно легко.Третья форсунка (считать от радиатора ) была чуть мокроватая вот когда я ее выташил распылитель был черный медная шайба вся корявая подверглас сильнои температуре.Прочистил колодцы посветил фанариком никаких рытвин и ямок нет навсякий случаи замерил глубену колодца под 3 форсунку с остальными у всех глубина одинаковая (мало ли что прошлыи хозяин делал).колодцы заткнул чистыми тряпочками. Решил прочистить систему подачи топлива начал с трубок( купил 4 флакона для чистки карбюратора крап называеться)пролью трубку крапом над баночкои потом продую и в покетик цылофановый заверну. так все 5 трубок зделал взял мошныи магнит провел снизу под баночкой есть струшка( четыре стружочки).Решил снять топливную реику промыть.Заодно клапан грм посмотрю. Открутил калектор выташил прочистил сажи немного почти нет у клапана шток чистыи двигаеться. Прокладка под колектором сломалась купил новую.Сначала Открутил с реики клапан потом дачик потом снял и сому реику вот тут у меня вышла проблема с противоположного конца реики есть заглушка под звездочку так вот я ее открутить не смог сломал две звездочки обстукивал заливал ведешкои грел так и не пошла. Решил промою так заглушил отверстия залил все крапом постояла часа два вылил все в банночку еше пролил все дырочки саму реику опять слил в баночку реику продул как получилось.Поднес магнит к баночке есть стружка . открутил фильтр сболтал слил стружка есть.Залил новыи фильтр соляркои прикрутил на место. Решил посмотреть что у меня в баке открутил заднее сиденье достал стояк стояк чистыи ни грамма воды ни мусора .Заглинул в бак чистота стал смотреть в бок чтото на дне есть но не поиму что проволочкои подтенул к себе оказываеться в самом конце бака оторвало одну перегородку и она катаеться по баку по дну благо метал у перегородки слабыи скрутилего в трубочку и выташил .солярку слил отстоялась есть струшка. Поставил два дополнительных фильтра плосмасовые перед основным и после основного .ВСЕ собрал.на место. Струшки совсего не набралось даже на спичечную головку .Пришли форсунки в комплект форсунок входит и резиновое колечко и новая медная шаиба 2 милиметра замерял сам штангелем. Поставил форсунки подкочал машина завелась первыи раз не сразу маслал секунд 15. Пороботала минут пять заглушил попробовал с пульта завелась.Двигатель работает чисто ровно с сапуна дыма нет вобше.Прокотился по улице с тягои все нормально разгон берет хорошо .Уехал в камандировку думаю заменить тнвд малоли что.
basalov111
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:34
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: киа соренто 2003год дизель

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Gubkin » 25 авг 2013, 14:54

подход конечно грамотный и основательный :)
как бы только стружка тнвд не убила новые форсы :( чем плох дизель, топливная аппартура бьет по карману если убита :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение anton_gl » 25 авг 2013, 16:27

Заказывал форсунки здесь.
При получении официалы воротили нос - КИТАЙ. Ничего подобного. Форсы собраны на заводе CMB. Поставщике з.п. для Сорент. При чем з.п. из Германии. Там еще помниться и ролики на ремни для нас собирают. Пока второй месяц на них - впечатление самые положительные. Тапка в пол - и дыма с выхолпушки вообще не наблюдается. Правда перед установкой я попросил сделать для них тест-план. Одна форсунка переливала на макс оборотах. Ее тут же при мне и поправили. Рекомендую как альтернативу.
Кстати перед заменой ребята из СТО настояли на полной промывке топливной. Спасибо Максу и др. консультантам, я согласился и нисколько сейчас об этом не жалею.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 07 сен 2013, 21:27

Неоднократно описывалось, что при выдавливании форсунки рвёт шланг обратки и/или трубопровод высокого давления. Может имеет смысл прикупить отрезок первого и один элемент второго?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2013, 21:39

kapger
А разве трубки высокого давления взаимозаменяемы?Или ты все четыре в запас купить хочешь?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 07 сен 2013, 21:53

Я думал купить одну, самую длинную. А там уж подогнуть при необходимости...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Litvin » 08 сен 2013, 15:42

Брось Игорь!! Так далеко зайти можно. Начнешь пол машины в деталях возить :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение kapger » 08 сен 2013, 15:46

Уже и так кой-чего вожу, лишним не будет! :D
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 08 сен 2013, 17:37

kapger
имхо,конечно,но лучше потрать денег на новые шайбы,упл.кольца и болты усиленные,ну и время на их замену."Отстрел" форс-случай не редкий,конечно,но и не поголовный...форсмажор :D ,так сказать...
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена топливных форсунок

Сообщение Litvin » 08 сен 2013, 17:40

ДОжили :( Губкин свечи накала на пляже :shock: меняет. Ты счас форсунки крутить начнешь вытащив из багажника верстак с инструментом и зап.частями :lol:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Green и гости: 8