Gubkin писал(а):бумажный элемент
чего? Как он там оказался?
Gubkin писал(а):бумажный элемент
 
                           
		Gubkin писал(а):бумажный элемент

 
                            
                           
		Lugavik писал(а):За счёт увеличения сопротивления отводящего газохода, немного вырастет давление картерных в блоке, это и понимается как увеличение количества газов, так как гораздо больше начинает масло парить в местах газовых утечек.

 
                           Газы выходят с картера под избыточным давлением, принимаются на всасе с давлением разряжения, - тяга газового потока как бы приличная, согласенСтраусь писал(а):Картерные же газы выходят под давлением. Маслоотбойник просто и замечательно продувается. Он не может оказать сопротивления газам.
 
    
                           
		Lugavik писал(а):что в свою очередь приводит к преждевременному процессу сепарации не в отбойнике, а в соеденительных шлангах.

 
                            
                           
		
 
                           ЕГР связывает впуск и выпуск по ДВС, а картерные газы сами по себе живут, из-за пропусков по замкам поршневых колец.kapger писал(а):Можно ли связывать этот результат с последствиями глушения ЕГР - не знаю...
 
                           
		
 
                           
		
 
                           

 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10