Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 14:32

kapger
Игорь, я думаю, что на заводе нижний упорный болт настраивают СОВСЕМ без вакуума! Крутят до тех пор , пока при максимально выдвинутом штоке лопатки турбины перестанут задевать что то там внутри :D . Нижний болт просто УПОР, ниже которого нельзя! А теперь представь, что в результате ремонта у актуатора изменилась характеристика. Допустим новый актуатор с завода при давлении минус 0,6 кгс/см2 вылазил на 1 см ( все относительно ), а после ремонта при давлении минус 0,6 кгс/см2 вылазит на 1,5 см. Ты выкручиваешь упор до касания флажка. При этом лопатки турбины становятся в недопустимое положение. Как то так.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 16:04

SDT-lmu писал(а):kapger
Игорь, я думаю, что на заводе нижний упорный болт настраивают СОВСЕМ без вакуума! Крутят до тех пор , пока при максимально выдвинутом штоке лопатки турбины перестанут задевать что то там внутри
В этой фразе противоречие, однако... Смотри, максимально выдвинутый шток актуатора от чего зависит? От максимально возможной величины вакуума в этом актуаторе! И что такое "максимальный" ход штока? Если в этот вакуумник создать разрежение не минус 0,6, а, например, минус 0,65, то что будет? Шток еще чуть выдвинется, так?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 16:17

Я не правильно выразился. Настраивают вообще без подключенного штока.

Добавлено через 9 минут:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
kapger писал(а):то что будет? Шток еще чуть выдвинется, так?

нет. упрется в болт.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 16:26

SDT-lmu писал(а):Я не правильно выразился. Настраивают вообще без подключенного штока.
Абсолютно не согласен! Чем же тогда регулируется турбина, а? Есть такая теория автоматического управления (ТАУ, САУ и т.п.). Обратная связь при таком рассуждении будет совершенно неадекватной! И мозги машины не смогут "убрать" (или же выдвинуть) шток при определенном количестве оборотов на определенную величину - это ведь с помощью изменения величины разрежения происходит.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 17:05

kapger писал(а):Абсолютно не согласен

У механизма перемещения лопаток есть определенный, нормальный рабочий ход, который снизу ( точка А ) определяется упорным болтом, а сверху (точка Б ) пока не важно. Рабочую точку А можно смещать в верх. Что при этом получится ? Увеличится турбо яма, да и черт с ней. Можно сместить и в низ - получим кирдык турбине. Нижний болт - просто ограничитель хода! При любом вакууме опускать точку А ниже заводской настройки НЕЛЬЗЯ!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 17:12

kapger писал(а):Абсолютно не согласен!

во во... подумал я читая ваши постулаты :D вакуумметры, линейки, замеры... всё неправильно имхо. Только график из азбуки по нашему движку и давление наддува рулят. Лучше манометр в патрубок интеркулера вставить и то полезней будет :D
не буду повторяться, писал уже про настройку раньше....
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 17:19

Gubkin писал(а):ваши постулаты

присоединяйся :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 17:27

SDT-lmu писал(а):У механизма перемещения лопаток есть определенный, нормальный рабочий ход, который снизу ( точка А ) определяется упорным болтом, а сверху (точка Б ) пока не важно. Рабочую точку А можно смещать в верх.
Э, нет, неверно! Снизу этот рабочий ход перемещения лопаток не должен ограничиваться никакими деталями актуатора - это вторично, а не первично. Ваша ошибка в привязке этого хода к актуатору, а это отдельная деталь, совершенно непрецизионно присоединяемая к турбине.

Давайте по порядку:

1. Этот рабочий ход ограничивается какими-то двумя определенными точками механизма перемещения лопаток турбины и не более того. При этом величина хода между этими точками опеделена и известна (но не нам). Здесь согласны?

2. Далее, чтобы ЭБУ мог управлять положением лопаток турбины, мозги каким-то образом должны подать команду на изменение положения лопаток - от одного их крайнего положения до другого крайнего с каким-то определенным шагом по определенному, известному мозгам, закону. В зависимости об оборотов (в первую очередь), а может еще от показания каких-либо датчиков. Так?

3. В первых двух утверждениях нет ни слова про актуатор, так?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 17:43

kapger писал(а):нет ни слова про актуатор

Согласен. Дак и у меня нет ни слова про актуатор. Просто конструктивно упорный болт выполнен на станине ( актуатора ). попробуй снять станину ( актуатора ), завести двигатель и опустить флажок в самый низ до упора. Посмотрим, что первично, а что вторично :D
Где то на форуме видел фотку турбы с 3 загнутыми лопатками...
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 17:52

SDT-lmu писал(а):
kapger писал(а):нет ни слова про актуатор

Согласен. Дак и у меня нет ни слова про актуатор. Просто конструктивно упорный болт выполнен на станине ( актуатора ).
Ну как нет ни слова, если Вы постоянно про этот актуатор упоминаете?

Добавлено через 9 минут 17 секунд:
Gubkin
Саня, если ты хочешь поучаствовать в диалоге, то давай участвуй по теме, без закидонов и без попыток убежать вперёд паровоза...
Забегая вперёд того же паровоза могу сказать, что я с твоими мыслями, изложенными ранее, согласен. Но зачем торопиться? Дойдём и до сканера.

kapger писал(а):по порядку:

1. Этот рабочий ход ограничивается какими-то двумя определенными точками механизма перемещения лопаток турбины и не более того. При этом величина хода между этими точками опеделена и известна (но не нам). Здесь согласны?

2. Далее, чтобы ЭБУ мог управлять положением лопаток турбины, мозги каким-то образом должны подать команду на изменение положения лопаток - от одного их крайнего положения до другого крайнего с каким-то определенным шагом по определенному, известному мозгам, закону. В зависимости об оборотов (в первую очередь), а может еще от показания каких-либо датчиков. Так?

3. В первых двух утверждениях нет ни слова про актуатор, так?


Саня, твой ответ?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:03

Игорь, на форуме принято на ты:Rose: . Давай заменим слово актуатор на слово станина, пластина, деталька с резьбой под ограничительный , упорный болт. Это что то меняет?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:05

SDT-lmu писал(а):Давай заменим слово актуатор на слово станина, пластина, деталька с резьбой под ограничительный , упорный болт. Это что то меняет?
Меняет. и многое. Давай пока ничего не будем заменять? Вот я поставил три вопроса, попробуй на них ответить и двинемся дальше.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:12

kapger писал(а): При этом величина хода между этими точками опеделена и известна (но не нам). Здесь согласны?

Нет. Отсюда вопрос. Чем определена величина хода между этими точками?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 18:14

SDT-lmu писал(а):Чем определена величина хода между этими точками?
Допустимым ходом лопаток. И, скорее, не чем, а кем. Конструкторами.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 18:20

Нет. Ход снизу ограничен болтом. Вопрос. Зачем болт?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3