Альтернативные пружины подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Альтернативные пружины подвески

Сообщение Arden » 07 авг 2007, 15:31

Оригинальное сообщение:
кто может знает, где пружины есть тюнинговые- не родные, которые проседают за 50 тык езды....И повыше бы хоть на 2 см, согласен с другими амортами, есс-но

Под спойлером- таблица альтернативных пружин подвески :
Вложения
пружины - Лист1.pdf
(55.21 КБ) Скачиваний: 5559
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 15 авг 2013, 11:30

Я писал, что заказами Коней со скидкой для форумчан занимаюсь я напрямую.
С нашего сайта бланк заказа коней сняли, чтобы не было лишних движений.

Нигде я не писал, что на конях ХТ на рестайле 8240-1253 + 8240-1249 и дорестайле 8240-1214+8240-1215 жестко - не придумывай.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Azyrynga » 15 авг 2013, 11:45

Vladsprings писал(а):Будет офигенно.

Змей-искуситель..-))
Наверное, таки да - буду ставить ХТ. Баблосов подкоплю тока.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 15 авг 2013, 12:22

нифига офигенно не будет... деньги на ветер. спроси у тех кто ставил... один клубень уже ищет где их прокачать... и про комфорт я от него ни слова не услышал... только односторонние на нормальных пружинах дадут комфорт. все остальное -спортивность, зубодробилка... как хотите называйте.
Артур, хватит уже в заблуждение людей вводить... сначала одно советуешь, потом другое... понятно что знания приходят с опытом, но ты хоть советуй грамотно, а не "офигенно"... если человек хочет получить комфорт (ни как на ваших пружинах "комфорт", а когда мягко) зачем ему советовать ХТ, заведомо зная что будет жестко?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 12:32

Мне на владовских пружинах и односторонних амо иногда жестко. Таблицу смотрите, толще прутка нет для сорика. :)
Представляю что будет на конях... опять вернусь к тому с чего начинал. Начинал с забодробилки.
Владоские + Кони = Сток + проставки. Смысл вкладывать тогда 40 тыс.р., просто приподнять на пару см забодробилку ? :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение BizoN10 » 15 авг 2013, 12:51

А можно ещё один вопрос, с передком всё понятно ( KAYABA 340046 / KAYABA 340045, так как HANGIL H06KA179 / H06KA180 уже ни где не найти), а вот задние амо у меня стоят Kayaba 344451, есть смысл их менять на HOLA S461/HOLA S463, с учётом того что пружины будут H&R+45 мм. ? Вопрос именно в плане мягкости. И ещё вопрос HOLA S461/HOLA S463 одностороннего дествия?
BizoN10
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:23
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип тюнинг (upsolute), заглушил ЕГР, пружины H&R+45 мм

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Roman73 » 15 авг 2013, 12:59

Мне кажется они длинные будут, очень, устанешь от пробоев.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение BizoN10 » 15 авг 2013, 13:02

Roman73 писал(а):Мне кажется они длинные будут, очень, устанешь от пробоев.


Чтож тогда поставить на зад то?
BizoN10
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 07:23
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип тюнинг (upsolute), заглушил ЕГР, пружины H&R+45 мм

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 15 авг 2013, 14:15

че то у вас каша в голове... у человека пружины +45мм... с чего ему эти амо длинные то будут?!? какие пробои?!? ставь эти и не думай ни о чем -приятно удивишься возросшему комфорту.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Vladsprings » 15 авг 2013, 14:45

В своей теме вечером подробно распишу.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение podmoga » 15 авг 2013, 16:49

С началом летнего сезона обратил внимание на увеличившуюся продольную и поперечную раскачку авто. Три раза ездил на диагностику ходовой к ОД - сказали все ок. В четвертый раз ездил просил проверить на вибростенде - тоже сказали все ОК. Спрашивал у ОД по пружинам - сказали диагностировать/проверить не можем!?
Неделю читаю темы по пружинам.
Сегодня взял рулетку пошел мерять расстояние от центра колеса до арки. Результат: перед левый 42,5 правый 43; зад левый 46 правый 44. Машина стояла на ровной площадке, для контрольного замера разворачивал на 180 градусов, ездил на другую площадку - результат тот же.
Конец пружинам пришел?
PS: пружины штатные, прошли 240 т.км
podmoga
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 15 авг 2013, 17:07

поздравляю... много прошли... посмотри -может где уже и виток лопнул... как показывает практика -одной лишь заменой пружин не получишь полное счастье. сделай дополнительно к ним замену всех резинок (стабилизаторов и т.д.), проверь шаровые, сайленблоки... где надо подтяни... достойные аналоги этих запчастей копейки стоят, зато сразу будет ощущение нового авто
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 17:19

podmoga писал(а):Результат: перед левый 42,5 правый 43; зад левый 46 правый 44.

попробовал представить... авто на раме, т.е. плоскость допустим. Левый перед опущен, левый зад приподнят.. у тебя авто перекручено что :D ли
жалко 3dmax нету, нарисовал бы :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение podmoga » 15 авг 2013, 17:55

Smit писал(а):проверь шаровые, сайленблоки...

Я у ОД 4 раза был за три месяца - говорят все ок. Им верю. Очень помогли в свое время.
Меня очень огорчил тот факт что по пружинам ничего сказать не могут.


Gubkin писал(а):попробовал представить... авто на раме, т.е. плоскость допустим

писал же - и площадку менял и машин разворачивал, одинаково
я хз как так получилось. несколько раз перемерял.

Gubkin писал(а):у тебя авто перекручено что

Все 240 т. мои - я не крутил, авто без аварий.

А по заданному вопросу - конец пружинам? Читал, кто то на новой замерял было перед 45 зад 46!
Если брать эти данные то авто просело где то на 2 см. Из за этого может раскачивать?
Последний раз редактировалось podmoga 15 авг 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
podmoga
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Roman73 » 15 авг 2013, 18:29

Smit писал(а):у вас каша в голове... у человека пружины +45мм

Дима, а у меня что? По подписи не видно? Да еще проставки сзади +40мм. Амо от УАЗа (Феноксы) - на сжатие мягкие. В вытянутом состоянии 550мм по осям ушей, в сжатом не помню, что то около 350мм. Так вот, пробивает. В повседневной жизни, конечно, нормально, но большой ям отзывается приличном ударом сзади. На Монро такого не было, ну они и короче и жестче. А приведенные Холы ещё длиньше, если верить интернету, правда не понятно, по осям ушей размер дан, или по общей длине.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Smit » 15 авг 2013, 18:34

у меня когда на паджеро стало пробивать при стоковых и проставках-вылечил доппружинами, с тех пор пробоев не было ни разу еще 30 тыс км...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2