Ошибка Р0140

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ошибка Р0140

Сообщение shahzem » 26 июл 2013, 13:51

Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 "электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2".

Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше - оригинал или что?
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Бубайло » 26 июл 2013, 14:49

shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще ;) Если только клемма другая.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Gubkin » 26 июл 2013, 15:01

shahzem писал(а):оригинал или что?

там узкополосный 4-х проводной... т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 ... -b5-a4-b5/

картинка нужна ? :)
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение fomin_ka » 26 июл 2013, 17:10

Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Alexandr_I » 26 июл 2013, 19:24

Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то "заправился".
Alexandr_I
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение shahzem » 30 июл 2013, 15:10

Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему - не ряд цилиндров 1, а банк 1.

Интересно про Жигулевский... Еще интересней про Евро-3 - у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а "левый или правый? До катализатора или после?"

Сразу возникает вопрос - откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк - это левый блок цилиндров, 1 датчик - до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2... Поправьте, если я не прав.

Добавлено через 10 минут 37 секунд:
Gubkin писал(а):
shahzem писал(а):оригинал или что?

там узкополосный 4-х проводной... т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 ... -b5-a4-b5/

картинка нужна ? :)
Изображение


Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто? :D
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на "10-ые ведра".
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760

Видимо, Вы использовали №1.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
fomin_ka писал(а):Еще можно чипануться на евро 3 и навсегда забыть про вторые датчики.


Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему...

Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:
Bubaylo писал(а):shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще ;) Если только клемма другая.


Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение fomin_ka » 31 июл 2013, 01:26

shahzem писал(а):Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?


Расход не изменился, изменился алгоритм работы "двигатель-коробка". Правые и левые датчики отличаются только длинной проводов и они не дорогие.
Я всё приму, ссылку,каторгу,тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Аватара пользователя
fomin_ka
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение shahzem » 05 авг 2013, 00:32

В продолжение темы: правильно ли я понимаю, что бэнк 1 датчик 2 - это (если стоять лицом к капоту) 1-ый датчик (т.е. до катализатора) слева? :)
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Gubkin » 05 авг 2013, 05:09

shahzem писал(а):что бэнк 1 датчик 2 - это (если стоять лицом к капоту) 1-ый датчик (т.е. до катализатора) слева? :)

Нет. Bank 1 sensor 1 - это (если стоять лицом к капоту) слева ДО катализатора, Bank 1 Sensor 2 (B1S2) - та же сторона, но после ката
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение shahzem » 05 авг 2013, 11:40

Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение holgert » 06 авг 2013, 20:30

Товарищи,заменил первую лямбду на 133 бош от таза,но чек снова загорелся! Может не подходит 133 бош взамен первой лямбды!?
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение shahzem » 14 авг 2013, 17:09

Gubkin писал(а):Bank 1 sensor 1 - это (если стоять лицом к капоту) слева ДО катализатора, Bank 1 Sensor 2 (B1S2) - та же сторона, но после ката


Саша, я так и не рискнул пока поменять, расход небольшой, подтраивает, снеск engine то горит, то гаснет.

В общем, заехал к официалам Киа Фаворит с тем же вопросом "где какой ряд цилиндров?" они сказал, что ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота...
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Sergik » 14 авг 2013, 17:16

shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота

прально говорят! :wink:
Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение Gubkin » 14 авг 2013, 18:35

shahzem писал(а):В общем, заехал к официалам Киа Фаворит с тем же вопросом "где какой ряд цилиндров?" они сказал, что ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота...


Я тебе картинку выложил, фото не Васи из сервиса, а из GDS! :)
Bank 1 - правое колесо, Sensor 1 - до ката, 2 -после ката... всё просто
Bank 2 - левое...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: лямбда: ряд цилиндров 1 датчик 2

Сообщение shahzem » 16 авг 2013, 13:29

Sergik писал(а):Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".


Я только на Газпромнефти заправляю. Там еще 6% бонусами обратно прилипает.
Ради интереса, попробую заправиться на Лукойле, раньше только там.

Добавлено через 14 дней 6 часов 53 минуты 50 секунд:
Sergik писал(а):
shahzem писал(а):ряды цилиндров всегда считают по ходу движения, а не со стороны капота

прально говорят! :wink:
Перейди на бензин не ниже Евро-4 ( Лукойл, ТНК) и скинь ошибку (можно снять клемму с аккума на минуту-две). Если ошибка пропадет и не появится на протяжении 70-100 км, то датчик можешь не менять - на нормальном бензине он "отвиснет".

Ради интереса, закрывая рукой глаза, проехал Газпромнефть и заправил на Лукойле. Погасла. Отъездил бак. Еще заправил на Роснефти бак. Тоже не горит. Опять лукойл. Снова загорелся. Странно это...
Изображение
Аватара пользователя
shahzem
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0