Лёха Юрич писал(а):но ведь ЖАБА же против

 
                           
 
                           kapger писал(а):необходимо наматывать изоленту
 ,а кусочек трубки ПВХ(от капельницы,например),натянутой на кончик шприца-плотно и эстетично.
 ,а кусочек трубки ПВХ(от капельницы,например),натянутой на кончик шприца-плотно и эстетично. 

 
                           kapger писал(а):необходимо наматывать изоленту
kapger писал(а):герметизации изолентой отверстий у снятой со всех форсунок штуцеров магистрали обратки.

 
                           
		
 
                           
		 
 
 
                           

 
                           
		 
 


 
                           kapger писал(а):Здесь результат работы двигателя на холостом в течение 1 минуты:
 
     
  обязательная операция при покупке авто
     обязательная операция при покупке авто
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
 
                           
		 найду ремонт за их счет оформлю
 найду ремонт за их счет оформлю  причем легко!!!
  причем легко!!!
 
                           
		Сделаю.Stas32 писал(а):Нужно на горячем и двигатель завести. Будут более правильные результаты
У меня нет АКППStas32 писал(а):сделать СТАРТТЕСТ АКПП
Когда-то я у себя видел на сканере такие параметры (или на моём простом или на карманскане - не помню). Эти цифры были, насколько я помню, маленькие, что-то типа +1,2 -0,9 +1,0 -1,3Stas32 писал(а):Ну и для окончательного резюме, проверка на сканере по коррекции топлива по форсункам

 
                           
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4