Sleb
» 24 окт 2008, 10:46
Загляни под спортейдж и посмотри, спереди пластмассовый пыльник вместо железной защиты, поставишь защиту, клиренс будет совсем не интересный. У соренто какая никакая железная защита. Первое время все примочки спортейджа будут нравиться, но они потом надоедят и каждый раз глядя на Соренто, будешь понимать что она хоть и база но смотрится гораздо солидней, посадка высокая, а если черная и вся тонированная то просто супер. Да и еще посиди в салоне в спортейде и сразу в соренто, поймешь что внутри соренто тоже солидней и добротней сделан, места больше намного. Короче не гонись за наворотами возьми простую и надежную соренто в базе. У нее конечно есть проблемки но почитав форумы я понял что часть проблем надуманы а часть без проблем устраняются. Ну и самое главное спортейдж теперь уже не рамник, вообщем что то вроде шнивы. Зачем тебе шнива? Да и 10% по бездорожь это прилично, полный привод и понижайка тебе ох как пригодятся
Последний раз редактировалось
Sleb 24 окт 2008, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
сорентовод