dolivan писал(а):вот наверное с этого и стоит начинать
вот я тоже на этом моменте прифигел))) хорошо не на наждачном круге чистил)))
dolivan писал(а):вот наверное с этого и стоит начинать
tabulent писал(а): когда утром заводишься и трогаешься, первые метров 100 гул из под капота идет, как у реактивного самолета, потом пропадает....
Nikolay0812 писал(а): "сердце Карлсона" гудит(вязкомуфта вентилятора охлаждения)
И про мытье ДМРВ. Я даже воздухом компрессора боялся сильно дуть,а тут зубная щетка 
tabulent писал(а):актуатор вроде работает) флажок двигается нормально! - как его по другому проверить я не знаю.
Страусь писал(а):Он двигается сам, без твоей помощи? Доходит на ХХ до низа или застревает на середине?
У меня так не бывало,хоть по городу и не больше 12,5 летом. Но и скоростной режим не соблюдаю если честно.Ни там,ни затам 
У тебя скорее всего-72лSayram писал(а):Вот только интересно, какой всё-таки размер топливного бака
Nikolay0812 писал(а):У тебя скорее всего-72л
Тема: Емкость топливного бака
(но точнее скажет расшифровка VIN)
Sayram писал(а):как загорается лампочка, есть не менее 10л солярки.
Sayram писал(а): Ликвимоли для очистки ДМРВ. Снимал его и промывал хорошенько.
сопоставляю с Сориком и ищу ответы, почему полуубитый ДВС разработок 60 годов равнозначен по расходу с дизелем
KotAbarmot писал(а):80 км асфальт со скор. 70-90км\ч
После него дизель становится очень экономичный 
KotAbarmot писал(а):KotAbarmot

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8