Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 07 авг 2013, 05:34

Друзья. Подскажите что лучше лить в 4х ступку? А то тут все почти про 5 ступые.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение anton_gl » 07 авг 2013, 06:33

Бери Петру и лей. По цене-качество не ошибешься. Сам 2 года на таком.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Dinomsk » 07 авг 2013, 08:16

Владимир, с твоей 4-х ст. коробкой выбирать масло проще (см.допуски). Когда у меня был Сорик 2002 г.в. (4 ст) покупал по акции ЛиквиМолли ТопТек 1100 - синтетика, допуск для коробки Dextron 2E - отбегал на нем около 30000 км - все гуд. Можно и ЛМ 1200 но это уже немножко другой ценник. Про Петру поддержу коллегу постом выше :) .
Аватара пользователя
Dinomsk
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 07:11
Откуда: ЯНАО, Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Korea EX, Webasto, SuperTOD -Lev-, EGR заглушен

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 07 авг 2013, 10:26

Хорошо. Спасибо огромное. Мне на сто вообще сказали что коробас не убиваемый. Правда он его назвал тойотовским а тут пишут ниссановский. Не понятно.... :shock:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2013, 11:19

[user]Bob's[/user] писал(а):Правда он его назвал тойотовским

Правильно назвал(почти :D ,точнее-Aisinовский)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 07 авг 2013, 12:24

Nikolay0812 писал(а):точнее-Aisinовский

:shock: А это еще чего такое? :shock:
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2013, 12:55

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 08 авг 2013, 09:40

[user]Bob's[/user] писал(а):Друзья. Подскажите что лучше лить в 4х ступку? А то тут все почти про 5 ступые.

в 4-х ступку можно всё тоже самое что и в 5-ти...
Там допуск нужен Aisin Warner JWS 3309 (судя по описанию масла оригинала для 4-х ступки 04500-00170)

Обновленная инфа, просьба модераторов переделать шапку
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 08 авг 2013, 11:08

Ого, ваще спасибо. А такой вопрос, почему на против 2х Mobil-оф стоит no? Что это значит? И стоит ли брать дороже? Если не учитывать стоимость, просто по качеству.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 08 авг 2013, 11:37

[user]Bob's[/user] писал(а): no? Что это значит?

"no" потому что допуска нет, типо для грузовых коробок, хотя и подходит нам, но без гарантий. На свой страх и риск.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 08 авг 2013, 12:09

Gubkin писал(а):На свой страх и риск.

Понял. Нет так нет. А что по поводу цены? Есть смысл баловать?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 08 авг 2013, 22:08

Gubkin писал(а):Обновленная инфа, просьба модераторов переделать шапку

ИМХО:нужно упорядочить таблицу:
-первым поставить Red1(оригинал).
Далее(так как производители всех приведённых в таблице масел,декларируют соответствие допускам Red1 =MaticJ)
-расставить масла так:чем более соответствует масло вязкостным хар-кам оригинала-тем выше в строчке оно должно находиться.
-Максимально близкие- выделить жирным шрифтом(так сказать-Топ,наиболее подходящих масел)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Bob's » 09 авг 2013, 05:19

Nikolay0812 писал(а):ИМХО:нужно упорядочить таблицу:
-первым поставить Red1(оригинал).
Далее(так как производители всех приведённых в таблице масел,декларируют соответствие допускам Red1 =MaticJ)
-расставить масла так:чем более соответствует масло вязкостным хар-кам оригинала-тем выше в строчке оно должно находиться.
-Максимально близкие- выделить жирным шрифтом(так сказать-Топ,наиболее подходящих масел)

Так там же много Red1. Какое из них оригинал? И какая именно вязкость? В какой колонке? Я так понимаю что есть при минус 40 и при плюс. И еще какие то данные. Как это все сделать подскажите пжалста. :)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 18 авг 2013, 15:58

Как-то не совпадают метки на щупе АКПП по температурам.
На улице +25, масло при заводке авто, когда ещё холодное, в N по нижнюю метку щупа (25С)
Когда коробка полностью прогреется, то получается на 2 см выше верхней метки 75С.

Слил вчера 300 мл масла где-то, теперь на прогретую, ровно верхняя метка 75
Зато на холодную масла на щупе вообще нет :crazy: (хотя на улице утром сегодня было ровно 25С).

Если авто заглушено, то на холодную получается на 1 см выше верхней метки 75С. Ну это так для общего.... всё равно так не замеряют..
Такие несуразности.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 18 авг 2013, 18:52

На днях получил заказанное GULF Multi-Vehicle 12л.Сегодня решил поменять.
Слил через пробку старое масло,снял поддон,помыл его,очистил магнит,поменял фильтр,прикрутил на место,сменив прокладку.
Сдернул шланг,наставил прозрачный,воткнул в канистру для слива.
Беру канистру Гульфа,открываю крышку,отрываю мембрану и встаю в ступор от увиденного:масло не привычно красного цвета,а желто-коричневого(точь в точь,как трансмиссионка GL) :shock:

Изображение

Что делать?Подхожу с вопросом к знакомому слесарю,он говорит:да,встречалось АТФ масло такого цвета,вроде Мобил для Мерина был.
Воскресный вечер,делать нечего-слил до конца старое,влил этот Гульф.
Проехался:переключения мягче стали,короче всё как обычно при смене масла.
Но до сих пор нахожусь в некотором смятении.
В общем,я бы не рекомендовал это масло,особо впечатлительным людям :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10