Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 07 авг 2013, 17:16

denisfaq писал(а):Но имхо обычные аморты, ничем не отличающиеся от родных по работе

отличаются в корне, родные настолько дубовые, что прыгая на фаркопе зад проседал всего на 10 мм, а теперь и на 30 мм продавить можно :D
так что не прав, имхо
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 07 авг 2013, 23:57

Gubkin писал(а):Масляные S452 показались более тугими на отбой и легче на сжатие. Для жестких пружин то что доктор прописал, кмк.
Их и поставлю
Газовые S454 отдам со-спонсору опыта :D

ЗЫ... S454 слабые показались, вообще бы не рекомендовал их, имхо


вот тут ты меня расстроил((( завтра еду забирать Hola S454... которые у нас в СПб по 750р стоят((.. получается лучше их сдать сразу и Hola S452 заказать?..
Кстати, есть ли тут наглядно, что именно нужно будет сделать при установке? кто-то там вещал про сайленты от Волги и т.п.) Просто хотелось завтра уже поставить на авто вечером.
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 08 авг 2013, 06:52

tabulent писал(а):получается лучше их сдать сразу и Hola S452 заказать?

не парься, всё норм будет и на 454, просто я слишком придирчивый :)

tabulent писал(а):в СПб по 750р стоят((..

где вы такие дорогие находите.. у нас в экзисте 665 руб http://exist.ru/price.aspx?pid=8E307568&sr=-4 :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 08 авг 2013, 07:22

Gubkin писал(а):у нас в экзисте 665 руб

У меня 892рэ-в Саратове кажет и 849руб-в Москве(и там и здесь VIP цены).Наверно самарский экзист их сам делает :crazy:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 08 авг 2013, 07:56

ЕМНИП Смит, на восторги по поводу S454 жаловался, что S452 плохо контролируют бутерброд из штатных и оки по сравнению со стоявшей раньше плазой и собирался менять их на S454.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 08 авг 2013, 10:35

Gubkin писал(а):где вы такие дорогие находите.. у нас в экзисте 665 руб

Hola S454 Амортизатор подвески газовый 895,09р.
а вот так они у нас на Экзисте))))
В итоге покупал через "автопитер"


Установил вечером Holа S454, так эти гады положили всего один крепежный набор в коробку с двумя аммо, пришлось ехать в магаз и покупать резинки от реактивных тяг ВАЗ, комплект правда из 10-ти штук, зато после запрессовки все встало отлично)) и гайку на шток пришлось из коробочки с гайками от какого то мотора брать , ибо резьба там 1.25 и таких новых у ребят не оказалось(

Теперь о главном!
Зад стал ощутимо тише работать, уже лучше глотает стыки асфальта, трамвайные пути и мелкие неровности... НО, никуда не исчез прыжок с ЛП.. как было ощущение мячика, так оно и осталось, так что как его побороть - вот оставшаяся проблема) Ну а разница с родным стоком ощутима, причем в пользу ГАЗовских стоек!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 10 авг 2013, 17:02

Gubkin писал(а):отличаются в корне, родные настолько дубовые, что прыгая на фаркопе зад проседал всего на 10 мм, а теперь и на 30 мм продавить можно
так что не прав, имхо


теперь я понимаю что эта дубовость просто необходима при штатных пружинах, даже новых.

tabulent писал(а):Теперь о главном!
Зад стал ощутимо тише работать, уже лучше глотает стыки асфальта, трамвайные пути и мелкие неровности... НО, никуда не исчез прыжок с ЛП.. как было ощущение мячика, так оно и осталось, так что как его побороть - вот оставшаяся проблема) Ну а разница с родным стоком ощутима, причем в пользу ГАЗовских стоек!


Я проклял тот день когда купил Hola s454, поехал я с женой и ребенком меньше года на байкал (понравилось только ему, т..к укачивало и он спал), 250км плохого асфальта, очень волнистый, и нихрена машина не держит дорогу, прыгаешь как мячик, скорость 110, на обгоне 140, я ни разу не расслабился, я вцепился в руль как на ралли париж дакар. Раскачка такая как будто сзади нет стоек совсем :(
гравийка, там где "стиральная доска" машина уплывает намного сильнее чем на штатных. Мелкие дыры приводят к раскачке то на один то на другой борт (мотает влево вправо) очень сильно, сын в кресле напоминает аэрохоккей, хорошо что есть боковые мягкие штуки для поддержки головы.
Для ясности скажу что неделю назад я тот же маршрут проехал с друзьями на своем же сорентике только со штатными стойками, причем опробовал и капитально груженый (туда) и совсем пустой назад, не скажу что идеал (на многих машинах ездил туда в том числе новом сорентике), но однозначно лучше чем на хола.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2013, 17:29

denisfaq
Меняй пружины,Денис.На стоковых-комфорта не будет:с мягкими амо-будешь машину ловить по трассе,а с жёсткими-как на табуретке ездить.
denisfaq писал(а):проклял тот день когда купил Hola s454

А я до сих пор-нарадоваться на их работу не могу. :good:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 10 авг 2013, 17:40

раз уж меня вспомнили, отмечусь :)
итак, доехал я на масляных амо от волги (номер не помню, односторонние и вообще я на пляже лежу))... машина стала очень комфортной, раскачки нет вообще, на любых дорожных волнах... но ход их непозволительно мал для моего лифта. еще непонятно для меня -в ямах слышен неслабый удар (при этом дискомфорта пассажирам кроме акустического нет) -на сжатие они работают вообще свободно, а на расжатие должны какое то сопротивление оказывать... так вот этот удар -из-за ограничения штока? такое ощущение, что мост просто падает в ямы, но при этом машина отлично держит дорогу... на стоячей раскачивал -качок и машина опять в исходном положении... жене обьяснил (чтоб не волновалась), что это штатная работа комфортныф амо и ничего не осваивается... приеду, поставлю обратно паджеро, но в идеале найти их односторонние или просто более мягкие чем оптимал... за любые деньги -уж очень у них ход привлекателен, сейчас же вывешиваюсь в легкую...
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 10 авг 2013, 19:54

denisfaq писал(а):Я проклял тот день когда купил Hola s454, поехал я с женой и ребенком меньше года на байкал (понравилось только ему, т..к укачивало и он спал), 250км плохого асфальта, очень волнистый, и нихрена машина не держит дорогу, прыгаешь как мячик, скорость 110, на обгоне 140, я ни разу не расслабился, я вцепился в руль как на ралли париж дакар. Раскачка такая как будто сзади нет стоек совсем

какие у тебя пружины стоят? вот у меня Владовские, на них раскачка пропала сразу после установки, даже когда один из амортизаторов выкрутился из удлинителя, я и то не понял, машина себя почти также вела - хорошо всего 3 дня так проездил))) заметили-прикрутили)
Тут многое от пружины зависит: кивки, отбой и т.п., я заморочился установкой Холы из-за того, что на жестких пружинах двусторонние амортизаторы ведут себя противно! А вот на односторонних сейчас гораздо комфортней! Там где раньше авто провалившись в пологую неровность нашего изумительного дорожного покрытия делало два кивка, после этого выравнивалось - теперь стабилизируется почти моментально! Вот ЛП победить не смог - все содержимое багажника также подлетает при съезде заднего моста с него.
Smit писал(а):доехал я на масляных амо от волги (номер не помню, односторонние и вообще я на пляже лежу))... машина стала очень комфортной, раскачки нет вообще, на любых дорожных волнах... но ход их непозволительно мал для моего лифта. еще непонятно для меня -в ямах слышен неслабый удар (при этом дискомфорта пассажирам кроме акустического нет) -на сжатие они работают вообще свободно, а на расжатие должны какое то сопротивление оказывать... так вот этот удар -из-за ограничения штока

попробуй полную машину народа загрузить и прокатиться - если стойки лучше будут отрабатывать - то однозначно ставь удлинители, но не 5см, 2.5-3см должно за глаза хватить! Хотя хрен знает что там на Николаевских пружинах - на Владовских точно длины штока не хватает, но они имеют разные по степени сжатия витки, а Николаевские тупо жесткие по всей длине... так что надо пробовать.

А Волговские они и есть односторонние, наши стоковые двусторонние. Просто значит надо искать те, что имеют большую силу разжатия и сжатия... чем те, что у тебя сейчас установлены.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Nikolay0812 писал(а):А я до сих пор-нарадоваться на их работу не могу.

как у тебя с лежачими дело обстоит?...я вот разницы не ощутил((( хотя пружины у нас разные, но не настолько же..
и что ставил в нижнее ухо амо? обошелся родными резинками или чета вытачивал для жесткости всей конструкции?
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 авг 2013, 20:18

Езжу пару дней на Hola S452 масляных. Мне вообще нравится, немного жестче стало чем на масляных Finwhale 120612
Разница межу ними в габаритах минимальная - S452 на 5 мм короче Finwhale 120612.
Перед травмайными путями и ямами даже не торможу, идеальное соотношение комфорта, жесткости и цены.

С Владовскими пружинами амортизаторы от Волги просто идеал по длине. Когда поддомкрачиваешь зад, то на выдянутом амо пружина еле-еле прокручиватся, т.е. разгружена. Стандартный амо долбит на всех глубоких ямах на разрыв и поставить его можно если только натравить верхнюю гайку аммо, поставить колесо, затем снять с домкрата :D От Паджеро будет длинный.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2013, 20:24

tabulent писал(а):как у тебя с лежачими дело обстоит?

На мелких-даже не притормаживаю,а с крупных попа спрыгивает мягко и тихо(а в багажнике у меня всегда-есть чему побрынчать :D )
tabulent писал(а):и что ставил в нижнее ухо амо?
Да,установил без доработок
tabulent писал(а):обошелся родными резинками
Всё руки не дойдут,заказать у токаря втулку нужных размеров.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение tabulent » 10 авг 2013, 20:39

Тогда я ничего не понимаю((( походу у тебя пружины малость мягче моих... раз амо одинаковые, а эффект разный(
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 10 авг 2013, 20:43

у меня впереди николаевские обрезанные до высоты стока, лифт за счет проставок -это более физиологично для родных амо (кстати, 85тыс на них и работают в этом тандеме -лучше и не пожелаю).. сзади родные с проставками + доп.от оки... то есть жесткость и высота не хуже владовских и прочих (цена только смешная)... разница паджеро и волги около 3-4 см... причем больше уже нельзя -тормозные шланги нужно переделывать (кенни тупо взял деревяшку и молотком загнул крепление, выиграв пару сантиметров -вроде все так было, надеюсь не соврал)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 11 авг 2013, 08:57

Интересно что столько положительных отзывов о Hola.
Пружины у меня стандартные родные новые. Непонятно, аммо должен хоть как-то гасить колебания, а не гасит.
Еще не знаю как должно быть но имхо не так, дернул вчера за рейлинг на боковую раскачку, а машина качается туда сюда несколько раз, попробуйте для интереса.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3